Katana 30E от Seb. Silvestri
Аккомуляторы при всём желании больше 40A не выдадут 😃 10C же притом iRate.
эти отдадут
правда весят 305 грамм, но если их раздеть, получится 250
эти отдадут
правда весят 305 грамм, но если их раздеть, получится 250
Не сомневаюсь. Написано же “максимальный ток: 50С”. И ценник на них соответственный.
А у моих “макс ток 10С” по 640р за банку и уже в наличии 😉
Кто-то точно врет:
DS385:
Размеры: 21.5 х11.5х 22 мм
Скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов при 4.8В
Вес: 9 гр
Усилие на валу: 2кг/см при 4,8В
DS381:
Размеры: 26x15x33 мм
Скорость поворота вала: 0.23 сек. на 60 градусов при 4.8 В
Напряжение питания: 4.8 В
Вес: 9 гр
Усилие на валу: 1.3 кг/см при 4.8 В
Я ж говорю - НЕ-КО-ТО-РЫХ 😜
Летает суперррр!
Это конечно хорошо, но хотело бы по-подробнее.
Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
Высокая ли посадочная скорость? В снег если с шасси бухнуться шаськи не выдернет? А на пузо? Ломает ли пропеллеры при посадке?
Были ли проблеммы с люфтом крыльев в полёте?
Были ли проблеммы с шасси при посадках?
Хорошо живут буржуины проклятые, но вот только физики никто не отменял как пишет Себа 1182гр
при батарейке и мотоустановке которая реально жрет под 45А и чегоб ей не полететь при 350-370Вт на кило другой вопрос сколько времени она будет летать в таком варианте.
Кто-то точно врет:
DS385:
Размеры: 21.5 х11.5х 22 мм
Скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов при 4.8В
Вес: 9 гр
Усилие на валу: 2кг/см при 4,8ВDS381:
Размеры: 26x15x33 мм
Скорость поворота вала: 0.23 сек. на 60 градусов при 4.8 В
Напряжение питания: 4.8 В
Вес: 9 гр
Усилие на валу: 1.3 кг/см при 4.8 ВЯ ж говорю - НЕ-КО-ТО-РЫХ 😜
Некоторых на наличие бороды не проверял. Может и есть, но не на лице. 😂
Так кто врёт?
Обе позиции по 9 гр. и цена отличается на 1тыр.
Ей-Богу, не до шуток! Комплект завтра будет дома. И что я буду делать, если сервы не подойдут? 😃
Народ, выручайте! Кто реально может пощупать эти машинки?
Некоторым письмо заслал еще вчера. Ответа до сих пор нет. 😕
Это конечно хорошо, но хотело бы по-подробнее.
Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
Высокая ли посадочная скорость? В снег если с шасси бухнуться шаськи не выдернет? А на пузо? Ломает ли пропеллеры при посадке?
Были ли проблеммы с люфтом крыльев в полёте?
Были ли проблеммы с шасси при посадках?
Летал не я , а дядя Паша (оч опытный пилот). Я фотографировал 😁
В воздухе ведет себя стабильно … “по ДВСному” , 3Д на нем не крутили. Снега у нас как не было так и нет, садили на травку спокойно и без последствий. Пробег получается дето метров 10, что на взлете, что на посадке. Визуально посадочная скорость оч низкая, завалить тяжело.
А вот насчет энерговооруженности чувствовалось, что маловато особенно на вертикалях. Узнаю че там за железо стоит-отпишу (если интерестно)
Летал не я , а дядя Паша (оч опытный пилот). Я фотографировал 😁
В воздухе ведет себя стабильно … “по ДВСному” , 3Д на нем не крутили. Снега у нас как не было так и нет, садили на травку спокойно и без последствий. Пробег получается дето метров 10, что на взлете, что на посадке. Визуально посадочная скорость оч низкая, завалить тяжело.
А вот насчет энерговооруженности чувствовалось, что маловато особенно на вертикалях. Узнаю че там за железо стоит-отпишу (если интерестно)
Интересно! Даже очень интересно.
Хорошо живут буржуины проклятые, но вот только физики никто не отменял как пишет Себа 1182гр
при батарейке и мотоустановке которая реально жрет под 45А и чегоб ей не полететь при 350-370Вт на кило другой вопрос сколько времени она будет летать в таком варианте.
я тоже прикидывал и заценивал этот самолетик, пришел к тому же выводу, рекомендовнные аккумуляторы перегружены, время полета небольшое, ресурс батареек при такой нагрузке очень маленький,того и гляди их вспучит, я прицеливался на установочку имеющегося у меня моторчика хайвольт с повышенным кпд, рега спин44, и батарейки 4s1p от Пилотажа, в принципе должно весить и летать не хуже чем у Себы.
я тоже прикидывал и заценивал этот самолетик, пришел к тому же выводу, рекомендовнные аккумуляторы перегружены, время полета небольшое, ресурс батареек при такой нагрузке очень маленький,того и гляди их вспучит, я прицеливался на установочку имеющегося у меня моторчика хайвольт с повышенным кпд, рега спин44, и батарейки 4s1p от Пилотажа, в принципе должно весить и летать не хуже чем у Себы.
Не понятно с чего 4s1p от пилотажа + мотор от хайвольта сделает тут какую-нибудь погоду.
Токи будет поменьше, за счёт 4банок, зато вес побольше.
Можно c таким же успехом взять 3 банки большой ёмкости и большой пропеллер. За счёт ёмкости банки леко отдадут нужный ток, хотя токоотдача у них не великая, а за счёт большого пропеллера создастся нужная нагрузка и будет необходимая тяга.
Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
от себя вопрос, в симе она ведет себя как хороший flip3d. то есть вполне получается разворот на месте. это рефлекс глючит, или действительно может?
спасибо
Узнал… Значить установлено все как порекомендовано здесь
www.hacker-motor.com/deutsch/
плюс там и видео с 3Д полетами есть (для тех кто в танке)
www.sebastianosilvestri.it/Video/Katana 30.wmv
www.garganovolo.com/video/katana_S30.wmv
Узнал… Значить установлено все как порекомендовано здесь
www.hacker-motor.com/deutsch/
плюс там и видео с 3Д полетами есть
Извините конечно однако на видео, том которое поменьше (в смысле первое), летает на мой взгляд весьма отвратно 😦
В смысле если блинчиком да, по кругу вверх колесами то тоже наверное красиво
кувыркнутся там тоже ниче так.
НО и очень большое НО … если даже опытный пилот не может удержать ее на висении и в харриере нафиг оно такое надо. Кстати камера все время дергается дабы это ощущение смазать.
Шож мы с деревни 😊 не видели как нормальная катана летает 😛 .
Вердикт винт 12*4 от граупнера и не больше, а оборотов поболее, в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво. Естественно это мое и только мое мнение.
Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим. 😎
Зы. Докачалось второе видео, здесь повеселее, но все равно летает слишком быстро а на посадке в харриере так раскачивается что не всякий и посадит. Пилотажка одним словом 😃
а я ж не против 😃
да и центровочка там видать не того т.е. не 3дшная
Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим. 😎
Ну давай, давай, вгоняй нас с Леликом в долги… 😢
в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво.
Меня слегка напрягло слово “вероятно” 😁
Итак, после некоторых консультаций, конфигурация S30E приобрела следующий вид:
3025/12
стамина 75А ВЕС
JR DS385
Flight Power EVO 2150 3S
С винтами засада. Пока только 13х8. Но разыскиваются на пробу 13х6 и 14х6.
К позднему вечеру, если коммунальщики уберут снег и ничего не случится в пути, катана прибудет на базу. 😒
Народ!
И что вы так по поводу оборудования переживаете.
Начинка, практически , та же , что и у Гиперионовских 25е. Самик то всего на 50-70 грамм тяжелее.
Хотя я бы 4s2р 4200 Пилотажевские, поставил и винт 14/7 или 14/8 где-то. Вес стал бы 1350 - 1400 гр. приблизительно. А мощи - уменьшать пришлось бы аппаратно. И летало бы это все минут 15 - не меньше. Посадочная скорость, при этом, критично бы не изменилась.
Да, мотор axi2820/12 и рег. jeti45.
Вот и кончились бы все проблемы с недостаточностью мощности. Навсегда.
Итак, после некоторых консультаций, конфигурация S30E приобрела следующий вид:
3025/12
стамина 75А ВЕС
JR DS385
Flight Power EVO 2150 3S
С винтами засада. Пока только 13х8. Но разыскиваются на пробу 13х6 и 14х6.К позднему вечеру, если коммунальщики уберут снег и ничего не случится в пути, катана прибудет на базу. 😒
А я бы предложил несколько иной вариант того же веса
рег маркус SL30 (5 банок лития)
электронный бек 6в
5 банок пилотаж 2100
мотор 3019/15 с кв около 700
винт 12*4 возможно 13*4 от граупнера.
3 банки FP весят как 4 пилотажа, мотор 3019 на 40 грамм легче 3025-го, мощьность даже немного больше поскольку что банки что рег держат до 35А. А время полета больше в 1.5 раза. да и кпд мотора больше будет.
тяги будет больше, скорости и скручивания меньше.
А я бы предложил несколько иной вариант того же веса
рег маркус SL30 (5 банок лития)
электронный бек 6в
5 банок пилотаж 2100
мотор 3019/16 с кв около 620
винт 12*4 возможно 13*4 от граупнера.3 банки FP весят как 4 пилотажа, мотор 3019 на 40 грамм легче 3025-го, мощьность даже немного больше поскольку что банки что рег держат до 35А. А время полета больше в 1.5 раза. да и кпд мотора больше будет.
тяги будет больше, скорости и скручивания меньше.
Ничто не помешает мне попробовать и Ваш вариант! 😃
мотор 3019/15 с кв около 700
Это что, 3019 имени тебя ?