Katana 30E от Seb. Silvestri
Кто-то точно врет:
DS385:
Размеры: 21.5 х11.5х 22 мм
Скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов при 4.8В
Вес: 9 гр
Усилие на валу: 2кг/см при 4,8ВDS381:
Размеры: 26x15x33 мм
Скорость поворота вала: 0.23 сек. на 60 градусов при 4.8 В
Напряжение питания: 4.8 В
Вес: 9 гр
Усилие на валу: 1.3 кг/см при 4.8 ВЯ ж говорю - НЕ-КО-ТО-РЫХ 😜
Некоторых на наличие бороды не проверял. Может и есть, но не на лице. 😂
Так кто врёт?
Обе позиции по 9 гр. и цена отличается на 1тыр.
Ей-Богу, не до шуток! Комплект завтра будет дома. И что я буду делать, если сервы не подойдут? 😃
Народ, выручайте! Кто реально может пощупать эти машинки?
Некоторым письмо заслал еще вчера. Ответа до сих пор нет. 😕
Это конечно хорошо, но хотело бы по-подробнее.
Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
Высокая ли посадочная скорость? В снег если с шасси бухнуться шаськи не выдернет? А на пузо? Ломает ли пропеллеры при посадке?
Были ли проблеммы с люфтом крыльев в полёте?
Были ли проблеммы с шасси при посадках?
Летал не я , а дядя Паша (оч опытный пилот). Я фотографировал 😁
В воздухе ведет себя стабильно … “по ДВСному” , 3Д на нем не крутили. Снега у нас как не было так и нет, садили на травку спокойно и без последствий. Пробег получается дето метров 10, что на взлете, что на посадке. Визуально посадочная скорость оч низкая, завалить тяжело.
А вот насчет энерговооруженности чувствовалось, что маловато особенно на вертикалях. Узнаю че там за железо стоит-отпишу (если интерестно)
Летал не я , а дядя Паша (оч опытный пилот). Я фотографировал 😁
В воздухе ведет себя стабильно … “по ДВСному” , 3Д на нем не крутили. Снега у нас как не было так и нет, садили на травку спокойно и без последствий. Пробег получается дето метров 10, что на взлете, что на посадке. Визуально посадочная скорость оч низкая, завалить тяжело.
А вот насчет энерговооруженности чувствовалось, что маловато особенно на вертикалях. Узнаю че там за железо стоит-отпишу (если интерестно)
Интересно! Даже очень интересно.
Хорошо живут буржуины проклятые, но вот только физики никто не отменял как пишет Себа 1182гр
при батарейке и мотоустановке которая реально жрет под 45А и чегоб ей не полететь при 350-370Вт на кило другой вопрос сколько времени она будет летать в таком варианте.
я тоже прикидывал и заценивал этот самолетик, пришел к тому же выводу, рекомендовнные аккумуляторы перегружены, время полета небольшое, ресурс батареек при такой нагрузке очень маленький,того и гляди их вспучит, я прицеливался на установочку имеющегося у меня моторчика хайвольт с повышенным кпд, рега спин44, и батарейки 4s1p от Пилотажа, в принципе должно весить и летать не хуже чем у Себы.
я тоже прикидывал и заценивал этот самолетик, пришел к тому же выводу, рекомендовнные аккумуляторы перегружены, время полета небольшое, ресурс батареек при такой нагрузке очень маленький,того и гляди их вспучит, я прицеливался на установочку имеющегося у меня моторчика хайвольт с повышенным кпд, рега спин44, и батарейки 4s1p от Пилотажа, в принципе должно весить и летать не хуже чем у Себы.
Не понятно с чего 4s1p от пилотажа + мотор от хайвольта сделает тут какую-нибудь погоду.
Токи будет поменьше, за счёт 4банок, зато вес побольше.
Можно c таким же успехом взять 3 банки большой ёмкости и большой пропеллер. За счёт ёмкости банки леко отдадут нужный ток, хотя токоотдача у них не великая, а за счёт большого пропеллера создастся нужная нагрузка и будет необходимая тяга.
Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
от себя вопрос, в симе она ведет себя как хороший flip3d. то есть вполне получается разворот на месте. это рефлекс глючит, или действительно может?
спасибо
Узнал… Значить установлено все как порекомендовано здесь
www.hacker-motor.com/deutsch/
плюс там и видео с 3Д полетами есть (для тех кто в танке)
www.sebastianosilvestri.it/Video/Katana 30.wmv
www.garganovolo.com/video/katana_S30.wmv
Узнал… Значить установлено все как порекомендовано здесь
www.hacker-motor.com/deutsch/
плюс там и видео с 3Д полетами есть
Извините конечно однако на видео, том которое поменьше (в смысле первое), летает на мой взгляд весьма отвратно 😦
В смысле если блинчиком да, по кругу вверх колесами то тоже наверное красиво
кувыркнутся там тоже ниче так.
НО и очень большое НО … если даже опытный пилот не может удержать ее на висении и в харриере нафиг оно такое надо. Кстати камера все время дергается дабы это ощущение смазать.
Шож мы с деревни 😊 не видели как нормальная катана летает 😛 .
Вердикт винт 12*4 от граупнера и не больше, а оборотов поболее, в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво. Естественно это мое и только мое мнение.
Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим. 😎
Зы. Докачалось второе видео, здесь повеселее, но все равно летает слишком быстро а на посадке в харриере так раскачивается что не всякий и посадит. Пилотажка одним словом 😃
а я ж не против 😃
да и центровочка там видать не того т.е. не 3дшная
Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим. 😎
Ну давай, давай, вгоняй нас с Леликом в долги… 😢
в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво.
Меня слегка напрягло слово “вероятно” 😁
Итак, после некоторых консультаций, конфигурация S30E приобрела следующий вид:
3025/12
стамина 75А ВЕС
JR DS385
Flight Power EVO 2150 3S
С винтами засада. Пока только 13х8. Но разыскиваются на пробу 13х6 и 14х6.
К позднему вечеру, если коммунальщики уберут снег и ничего не случится в пути, катана прибудет на базу. 😒
Народ!
И что вы так по поводу оборудования переживаете.
Начинка, практически , та же , что и у Гиперионовских 25е. Самик то всего на 50-70 грамм тяжелее.
Хотя я бы 4s2р 4200 Пилотажевские, поставил и винт 14/7 или 14/8 где-то. Вес стал бы 1350 - 1400 гр. приблизительно. А мощи - уменьшать пришлось бы аппаратно. И летало бы это все минут 15 - не меньше. Посадочная скорость, при этом, критично бы не изменилась.
Да, мотор axi2820/12 и рег. jeti45.
Вот и кончились бы все проблемы с недостаточностью мощности. Навсегда.
Итак, после некоторых консультаций, конфигурация S30E приобрела следующий вид:
3025/12
стамина 75А ВЕС
JR DS385
Flight Power EVO 2150 3S
С винтами засада. Пока только 13х8. Но разыскиваются на пробу 13х6 и 14х6.К позднему вечеру, если коммунальщики уберут снег и ничего не случится в пути, катана прибудет на базу. 😒
А я бы предложил несколько иной вариант того же веса
рег маркус SL30 (5 банок лития)
электронный бек 6в
5 банок пилотаж 2100
мотор 3019/15 с кв около 700
винт 12*4 возможно 13*4 от граупнера.
3 банки FP весят как 4 пилотажа, мотор 3019 на 40 грамм легче 3025-го, мощьность даже немного больше поскольку что банки что рег держат до 35А. А время полета больше в 1.5 раза. да и кпд мотора больше будет.
тяги будет больше, скорости и скручивания меньше.
А я бы предложил несколько иной вариант того же веса
рег маркус SL30 (5 банок лития)
электронный бек 6в
5 банок пилотаж 2100
мотор 3019/16 с кв около 620
винт 12*4 возможно 13*4 от граупнера.3 банки FP весят как 4 пилотажа, мотор 3019 на 40 грамм легче 3025-го, мощьность даже немного больше поскольку что банки что рег держат до 35А. А время полета больше в 1.5 раза. да и кпд мотора больше будет.
тяги будет больше, скорости и скручивания меньше.
Ничто не помешает мне попробовать и Ваш вариант! 😃
мотор 3019/15 с кв около 700
Это что, 3019 имени тебя ?
Извините конечно однако на видео, том которое поменьше (в смысле первое), летает на мой взгляд весьма отвратно 😦
В смысле если блинчиком да, по кругу вверх колесами то тоже наверное красиво
кувыркнутся там тоже ниче так.
НО и очень большое НО … если даже опытный пилот не может удержать ее на висении и в харриере нафиг оно такое надо. Кстати камера все время дергается дабы это ощущение смазать.
Шож мы с деревни 😊 не видели как нормальная катана летает 😛 .
Вердикт винт 12*4 от граупнера и не больше, а оборотов поболее, в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво. Естественно это мое и только мое мнение.
Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим. 😎Зы. Докачалось второе видео, здесь повеселее, но все равно летает слишком быстро а на посадке в харриере так раскачивается что не всякий и посадит. Пилотажка одним словом 😃
я пойду как доброволец?, Сашко, тот твой моторчик что щас у меня на Брио стоит с 4s1p Пилотажа и регом Спин44+ винт 14х7 выдает под два кила тяги, сам Брио весит кило, вот думаю может все с этого мелкого кирпича Брио переставить на сию Катану, при существенно большем размере весить все должно 1200-1300гр, ежли тяги будет мало, так мы еще одну банку припаяем, а 3D колбасню на мелких самолетах мы исполним не хуже Себы.
стоит с 4s1p Пилотажа и регом Спин44+ винт 14х7 выдает под два кила тяги,
Сань таки 11*7 всеж, а не 14
Прибыла моя Катана на базу.
Больше всего удивил выкос моторамы. 😵 Я было подумал, что криво собрана. 😂
Также, был тронут заботливо укутанным капотом.
А в целом весь набор, как говорит Ксюшо Собчачка, очень гламурный. 😃
Сань таки 11*7 всеж, а не 14
таки да, конеЧно ж описАлся, 11 отставить 14.
Собрал таки, вот что получилось.
Движок DualSky XM4240/10 ,127г., 450Вт, 3 липоли.
Использовал обратный монтаж, мотораму (штатную) подрезал на 12 мм, выкос сохранился (капот под него отформован). Кок поменял на DU-BRO-шный, унего форма красивее да и у штатного цвет желтее, с капотом не очень совпадает.
Регулятор DualSky 4015, 45А номинал, 55А максимум.
Сервы цифровые,метал. редуктор. микро, 15г. hobbyforyou.ru/catalog/708-20872.html
Приемник JETI REX7 MPD, корпус снял, установил не штатно.
Еще индикатор батарей, габаритные огни,усиление карбоновой трубкой.
Акб такие пока hobbyforyou.ru/catalog/1243-20032.html
Кстати эти акки поинтересней будут FlightPowerов аналогичных, т.к. их внутренне сопротивление порядка 50 мОм против 100 мОм у FP, да и график разрядной характеристики ровнее (горизонтальнее).
Про цену молчу, и так все ясно.
Вес без акб. - 1100г. (разные акки от 150г. до 200г.)
После подбора оптимального винта (пляски с E-METERом) получился 11*5.
Винт потавил пока HAWK, деревянный. Уж очень легкий он, раскручивается чудесно.
С этим винтом имеем ток макс. 29А, около 320Вт, 10600 об/мин, тяга в районе 1.7-1.8 кг.
Должно полететь 😒