Katana 30E от Seb. Silvestri

Put_in
RickHustle:

Это конечно хорошо, но хотело бы по-подробнее.
Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
Высокая ли посадочная скорость? В снег если с шасси бухнуться шаськи не выдернет? А на пузо? Ломает ли пропеллеры при посадке?
Были ли проблеммы с люфтом крыльев в полёте?
Были ли проблеммы с шасси при посадках?

Летал не я , а дядя Паша (оч опытный пилот). Я фотографировал 😁
В воздухе ведет себя стабильно … “по ДВСному” , 3Д на нем не крутили. Снега у нас как не было так и нет, садили на травку спокойно и без последствий. Пробег получается дето метров 10, что на взлете, что на посадке. Визуально посадочная скорость оч низкая, завалить тяжело.
А вот насчет энерговооруженности чувствовалось, что маловато особенно на вертикалях. Узнаю че там за железо стоит-отпишу (если интерестно)

argnew
Put_in:

Летал не я , а дядя Паша (оч опытный пилот). Я фотографировал 😁
В воздухе ведет себя стабильно … “по ДВСному” , 3Д на нем не крутили. Снега у нас как не было так и нет, садили на травку спокойно и без последствий. Пробег получается дето метров 10, что на взлете, что на посадке. Визуально посадочная скорость оч низкая, завалить тяжело.
А вот насчет энерговооруженности чувствовалось, что маловато особенно на вертикалях. Узнаю че там за железо стоит-отпишу (если интерестно)

Интересно! Даже очень интересно.

Reactor
hivolt:

Хорошо живут буржуины проклятые, но вот только физики никто не отменял как пишет Себа 1182гр
при батарейке и мотоустановке которая реально жрет под 45А и чегоб ей не полететь при 350-370Вт на кило другой вопрос сколько времени она будет летать в таком варианте.

я тоже прикидывал и заценивал этот самолетик, пришел к тому же выводу, рекомендовнные аккумуляторы перегружены, время полета небольшое, ресурс батареек при такой нагрузке очень маленький,того и гляди их вспучит, я прицеливался на установочку имеющегося у меня моторчика хайвольт с повышенным кпд, рега спин44, и батарейки 4s1p от Пилотажа, в принципе должно весить и летать не хуже чем у Себы.

RickHustle
Reactor:

я тоже прикидывал и заценивал этот самолетик, пришел к тому же выводу, рекомендовнные аккумуляторы перегружены, время полета небольшое, ресурс батареек при такой нагрузке очень маленький,того и гляди их вспучит, я прицеливался на установочку имеющегося у меня моторчика хайвольт с повышенным кпд, рега спин44, и батарейки 4s1p от Пилотажа, в принципе должно весить и летать не хуже чем у Себы.

Не понятно с чего 4s1p от пилотажа + мотор от хайвольта сделает тут какую-нибудь погоду.
Токи будет поменьше, за счёт 4банок, зато вес побольше.
Можно c таким же успехом взять 3 банки большой ёмкости и большой пропеллер. За счёт ёмкости банки леко отдадут нужный ток, хотя токоотдача у них не великая, а за счёт большого пропеллера создастся нужная нагрузка и будет необходимая тяга.

Pand
RickHustle:

Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?

от себя вопрос, в симе она ведет себя как хороший flip3d. то есть вполне получается разворот на месте. это рефлекс глючит, или действительно может?
спасибо

hivolt
Put_in:

Узнал… Значить установлено все как порекомендовано здесь
www.hacker-motor.com/deutsch/
плюс там и видео с 3Д полетами есть

Извините конечно однако на видео, том которое поменьше (в смысле первое), летает на мой взгляд весьма отвратно 😦
В смысле если блинчиком да, по кругу вверх колесами то тоже наверное красиво
кувыркнутся там тоже ниче так.
НО и очень большое НО … если даже опытный пилот не может удержать ее на висении и в харриере нафиг оно такое надо. Кстати камера все время дергается дабы это ощущение смазать.
Шож мы с деревни 😊 не видели как нормальная катана летает 😛 .
Вердикт винт 12*4 от граупнера и не больше, а оборотов поболее, в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво. Естественно это мое и только мое мнение.
Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим. 😎

Зы. Докачалось второе видео, здесь повеселее, но все равно летает слишком быстро а на посадке в харриере так раскачивается что не всякий и посадит. Пилотажка одним словом 😃

Put_in

а я ж не против 😃
да и центровочка там видать не того т.е. не 3дшная

Leshij
hivolt:

Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим. 😎

Ну давай, давай, вгоняй нас с Леликом в долги… 😢

lelik
hivolt:

в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво.

Меня слегка напрягло слово “вероятно” 😁

Yegi

Итак, после некоторых консультаций, конфигурация S30E приобрела следующий вид:

3025/12
стамина 75А ВЕС
JR DS385
Flight Power EVO 2150 3S
С винтами засада. Пока только 13х8. Но разыскиваются на пробу 13х6 и 14х6.

К позднему вечеру, если коммунальщики уберут снег и ничего не случится в пути, катана прибудет на базу. 😒

argnew

Народ!
И что вы так по поводу оборудования переживаете.
Начинка, практически , та же , что и у Гиперионовских 25е. Самик то всего на 50-70 грамм тяжелее.

Хотя я бы 4s2р 4200 Пилотажевские, поставил и винт 14/7 или 14/8 где-то. Вес стал бы 1350 - 1400 гр. приблизительно. А мощи - уменьшать пришлось бы аппаратно. И летало бы это все минут 15 - не меньше. Посадочная скорость, при этом, критично бы не изменилась.
Да, мотор axi2820/12 и рег. jeti45.
Вот и кончились бы все проблемы с недостаточностью мощности. Навсегда.

hivolt
Yegi:

Итак, после некоторых консультаций, конфигурация S30E приобрела следующий вид:

3025/12
стамина 75А ВЕС
JR DS385
Flight Power EVO 2150 3S
С винтами засада. Пока только 13х8. Но разыскиваются на пробу 13х6 и 14х6.

К позднему вечеру, если коммунальщики уберут снег и ничего не случится в пути, катана прибудет на базу. 😒

А я бы предложил несколько иной вариант того же веса
рег маркус SL30 (5 банок лития)
электронный бек 6в
5 банок пилотаж 2100
мотор 3019/15 с кв около 700
винт 12*4 возможно 13*4 от граупнера.

3 банки FP весят как 4 пилотажа, мотор 3019 на 40 грамм легче 3025-го, мощьность даже немного больше поскольку что банки что рег держат до 35А. А время полета больше в 1.5 раза. да и кпд мотора больше будет.
тяги будет больше, скорости и скручивания меньше.

Yegi
hivolt:

А я бы предложил несколько иной вариант того же веса
рег маркус SL30 (5 банок лития)
электронный бек 6в
5 банок пилотаж 2100
мотор 3019/16 с кв около 620
винт 12*4 возможно 13*4 от граупнера.

3 банки FP весят как 4 пилотажа, мотор 3019 на 40 грамм легче 3025-го, мощьность даже немного больше поскольку что банки что рег держат до 35А. А время полета больше в 1.5 раза. да и кпд мотора больше будет.
тяги будет больше, скорости и скручивания меньше.

Ничто не помешает мне попробовать и Ваш вариант! 😃

lelik
hivolt:

мотор 3019/15 с кв около 700

Это что, 3019 имени тебя ?

asw
hivolt:

Извините конечно однако на видео, том которое поменьше (в смысле первое), летает на мой взгляд весьма отвратно 😦
В смысле если блинчиком да, по кругу вверх колесами то тоже наверное красиво
кувыркнутся там тоже ниче так.
НО и очень большое НО … если даже опытный пилот не может удержать ее на висении и в харриере нафиг оно такое надо. Кстати камера все время дергается дабы это ощущение смазать.
Шож мы с деревни 😊 не видели как нормальная катана летает 😛 .
Вердикт винт 12*4 от граупнера и не больше, а оборотов поболее, в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво. Естественно это мое и только мое мнение.
Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим. 😎

Зы. Докачалось второе видео, здесь повеселее, но все равно летает слишком быстро а на посадке в харриере так раскачивается что не всякий и посадит. Пилотажка одним словом 😃

я пойду как доброволец?, Сашко, тот твой моторчик что щас у меня на Брио стоит с 4s1p Пилотажа и регом Спин44+ винт 14х7 выдает под два кила тяги, сам Брио весит кило, вот думаю может все с этого мелкого кирпича Брио переставить на сию Катану, при существенно большем размере весить все должно 1200-1300гр, ежли тяги будет мало, так мы еще одну банку припаяем, а 3D колбасню на мелких самолетах мы исполним не хуже Себы.

hivolt
asw:

стоит с 4s1p Пилотажа и регом Спин44+ винт 14х7 выдает под два кила тяги,

Сань таки 11*7 всеж, а не 14

Yegi

Прибыла моя Катана на базу.

Больше всего удивил выкос моторамы. 😵 Я было подумал, что криво собрана. 😂
Также, был тронут заботливо укутанным капотом.
А в целом весь набор, как говорит Ксюшо Собчачка, очень гламурный. 😃

asw
hivolt:

Сань таки 11*7 всеж, а не 14

таки да, конеЧно ж описАлся, 11 отставить 14.

VC555

Собрал таки, вот что получилось.
Движок DualSky XM4240/10 ,127г., 450Вт, 3 липоли.
Использовал обратный монтаж, мотораму (штатную) подрезал на 12 мм, выкос сохранился (капот под него отформован). Кок поменял на DU-BRO-шный, унего форма красивее да и у штатного цвет желтее, с капотом не очень совпадает.
Регулятор DualSky 4015, 45А номинал, 55А максимум.
Сервы цифровые,метал. редуктор. микро, 15г. hobbyforyou.ru/catalog/708-20872.html
Приемник JETI REX7 MPD, корпус снял, установил не штатно.
Еще индикатор батарей, габаритные огни,усиление карбоновой трубкой.
Акб такие пока hobbyforyou.ru/catalog/1243-20032.html
Кстати эти акки поинтересней будут FlightPowerов аналогичных, т.к. их внутренне сопротивление порядка 50 мОм против 100 мОм у FP, да и график разрядной характеристики ровнее (горизонтальнее).
Про цену молчу, и так все ясно.

Вес без акб. - 1100г. (разные акки от 150г. до 200г.)
После подбора оптимального винта (пляски с E-METERом) получился 11*5.
Винт потавил пока HAWK, деревянный. Уж очень легкий он, раскручивается чудесно.
С этим винтом имеем ток макс. 29А, около 320Вт, 10600 об/мин, тяга в районе 1.7-1.8 кг.
Должно полететь 😒

Leshij
VC555:

Собрал таки, вот что получилось.

Во, блин, дядька Витька дает! 😃 😃 😃
Без всяких соплей и разсусоливаний взял, да собрал!!! 😃
Конечно полетит, куда денется?
Где и когда облет? 😃

Кстати, можно будет поподробнее про габаритные огни?