Katana 30E от Seb. Silvestri
[После сегодняшних пяти минут полёта её просто порвало.
по характеру разрушений я бы сказал, что был удар винта о землю во время постадки. Можен винт большой?
Может ВПП не ровная, от тряски разваливается… Всё же конструкция не расчитана на траву, вспомнить какие колёса стоят в оригинале…
по характеру разрушений я бы сказал, что был удар винта о землю во время постадки. Можен винт большой?
Может ВПП не ровная, от тряски разваливается… Всё же конструкция не расчитана на траву, вспомнить какие колёса стоят в оригинале…
Разрушение произошло когда делал петлю, кода самолёт шёл в верх, я резко добавил газа, в этот момент, судя по звуку, и произошо разрушение, посадка производилась в высокую траву и самолёт даже не достал до земли.
Наконец облетал сегодня свою Катерину Севастьяновну. Вес - 1450, мотор - перемотаный Hivolt’ом на 30 витков DT-3013, акки 6S1P 2100 от пилотажа, винт - АРС 13х4. 12 минут полета по-разному в сильный ветер. Тяги - прорва, вертикаль на 2/3 газа, петли - на 1/2 газа. Leshij сравнивал свою и мою - говорит, что энерговооруженность у моей на 20-30% выше при перевесе 90 г.
P.S. Hivolt жжот, мотай исчо 😃
Разрушение произошло когда делал петлю, кода самолёт шёл в верх, я резко добавил газа, в этот момент, судя по звуку, и произошо разрушение, посадка производилась в высокую траву и самолёт даже не достал до земли.
может винт тяжёлый, плавности не хватает, вот и не выдерживает рама…
скручивающий момент большой…
Наконец облетал сегодня свою Катерину Севастьяновну. Вес - 1450, мотор - перемотаный Hivolt’ом на 30 витков DT-3013, акки 6S1P 2100 от пилотажа, винт - АРС 13х4. 12 минут полета по-разному в сильный ветер. Тяги - прорва, вертикаль на 2/3 газа, петли - на 1/2 газа. Leshij сравнивал свою и мою - говорит, что энерговооруженность у моей на 20-30% выше при перевесе 90 г.
P.S. Hivolt жжот, мотай исчо 😃
А на какие токи вышел в пике?
А на какие токи вышел в пике?
Не мерял - нечем 😦
Да есть чем, только Collapse зажал 😉 😁
Вопрос к владельцам SebArtKatana 30Е,по мотораме, сколько я её не усилял, всё время лопается в новых местах, причём только вторая честь которая, котрая идёт отдельно, сначало грешил на гепирионовский двигатель, он побывал в аварии, но на днях он благополучно сгорел, поставил новый пилотажевски, и опять такаяже фигня, минун черз тридцать полёта она лопнула в новом месте. Пробовал менять винты, вдруг неотбалансированы, не помогает.
У меня были такие же проблемы. Это происходит из-за того что вся моторама ходуном ходит - попробуйте одной рукой за кок,
другой за фюз. Моторама вся дышит. Представьте что происходит в полете. Рано или поздно поимеем выломаную мотораму при
резкой эволюции ручки газа. Сделал фанерные подкосы - проблема исчезла, даже звучание в полете немного изменилось.
Если интересны фото, могу выложить.
Также следует убирать люфт между крыльями и фюзом, и вообще любые люфты!
Все вышесказанное прверенно личным опытом на двух KATANA 30E.
Да есть чем, только Collapse зажал 😉 😁
блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…
У меня просто в чем проблшемма - прикидываю аналогичный самолет (не себу и не катану 😉- но формат и вес тот же).
Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…
Как-то оно странно получается… У меня моторама (тьфу*3) довольно жесткая, и ходуном не ходит.
Кроме того, вчера обратил внимание, что у меня шасси из читого люминия, а у Лелика - покрытого белой краской.
Может, есть разница в комплектации? 😃
Как-то оно странно получается… У меня моторама (тьфу*3) довольно жесткая, и ходуном не ходит.
Кроме того, вчера обратил внимание, что у меня шасси из читого люминия, а у Лелика - покрытого белой краской.
Может, есть разница в комплектации? 😃
Ага. И место крепления шасси у меня из двух фанерин. У тебя, если мне склероз не изменяет, была бальза где-то?
А на какие токи вышел в пике?
В статике максиммум около 26-27А полтора кг примерно на 13А
У меня были такие же проблемы. Это происходит из-за того что вся моторама ходуном ходит - попробуйте одной рукой за кок,
другой за фюз. Моторама вся дышит. Представьте что происходит в полете. Рано или поздно поимеем выломаную мотораму при
резкой эволюции ручки газа. Сделал фанерные подкосы - проблема исчезла, даже звучание в полете немного изменилось.
Если интересны фото, могу выложить.
Также следует убирать люфт между крыльями и фюзом, и вообще любые люфты!
Все вышесказанное прверенно личным опытом на двух KATANA 30E.
Ну вот значит я не один такой, твой опыт теперь мне врядли пригодится, так как она у меня вся клееная переклееная, а последняя овария и вообще убила надежду её отремонтировать. Буду полностью убирать вторую часть мотрамы, и ставить туда покупную из жести.
блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…
Ну, е-метер не протухнет, я надеюсь ?
Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…
Моя конфигурация - 122 (+/-) г. моторчег, 35 г. рег, 295 г. акки. 12 мин. полета.
Ага. И место крепления шасси у меня из двух фанерин. У тебя, если мне склероз не изменяет, была бальза где-то?
М-да, Леха, хреновые те две фанерки оказались 😦 Не грусти, теперь будет три 😉
М-да, Леха, хреновые те две фанерки оказались 😦 Не грусти, теперь будет три 😉
Не, все равно две. Но правильные 😃
На RCUniverse появилась статейка-отчетец по второй версии самолета. здесь
блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…
У меня просто в чем проблшемма - прикидываю аналогичный самолет (не себу и не катану 😉- но формат и вес тот же).
Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…
5-6 означает перегруженную батарейку, и долго она не проживет, как считали ВМГ? Могу слегка всяко-разно присоветовать, как раз тестирую всяческие имеющиеся в продаже батарейки. Это сегодня летало на бат. Пилотаж 2500 20с
rutube.ru/tracks/251589.html?v=0774b0754fe4911198b…
Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.
Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.
У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
летает вот так Katana30Etest
У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
летает вот так Katana30Etest
Присоединяюсь к словам АСВ. Тем не менне спасибо за обзор.