Katana 30E от Seb. Silvestri

Projack
Tamanets:

Вопрос к владельцам SebArtKatana 30Е,по мотораме, сколько я её не усилял, всё время лопается в новых местах, причём только вторая честь которая, котрая идёт отдельно, сначало грешил на гепирионовский двигатель, он побывал в аварии, но на днях он благополучно сгорел, поставил новый пилотажевски, и опять такаяже фигня, минун черз тридцать полёта она лопнула в новом месте. Пробовал менять винты, вдруг неотбалансированы, не помогает.

У меня были такие же проблемы. Это происходит из-за того что вся моторама ходуном ходит - попробуйте одной рукой за кок,
другой за фюз. Моторама вся дышит. Представьте что происходит в полете. Рано или поздно поимеем выломаную мотораму при
резкой эволюции ручки газа. Сделал фанерные подкосы - проблема исчезла, даже звучание в полете немного изменилось.
Если интересны фото, могу выложить.
Также следует убирать люфт между крыльями и фюзом, и вообще любые люфты!
Все вышесказанное прверенно личным опытом на двух KATANA 30E.

collapse
Leshij:

Да есть чем, только Collapse зажал 😉 😁

блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…
У меня просто в чем проблшемма - прикидываю аналогичный самолет (не себу и не катану 😉- но формат и вес тот же).
Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…

Leshij

Как-то оно странно получается… У меня моторама (тьфу*3) довольно жесткая, и ходуном не ходит.
Кроме того, вчера обратил внимание, что у меня шасси из читого люминия, а у Лелика - покрытого белой краской.
Может, есть разница в комплектации? 😃

lelik
Leshij:

Как-то оно странно получается… У меня моторама (тьфу*3) довольно жесткая, и ходуном не ходит.
Кроме того, вчера обратил внимание, что у меня шасси из читого люминия, а у Лелика - покрытого белой краской.
Может, есть разница в комплектации? 😃

Ага. И место крепления шасси у меня из двух фанерин. У тебя, если мне склероз не изменяет, была бальза где-то?

hivolt
collapse:

А на какие токи вышел в пике?

В статике максиммум около 26-27А полтора кг примерно на 13А

Tamanets
Projack:

У меня были такие же проблемы. Это происходит из-за того что вся моторама ходуном ходит - попробуйте одной рукой за кок,
другой за фюз. Моторама вся дышит. Представьте что происходит в полете. Рано или поздно поимеем выломаную мотораму при
резкой эволюции ручки газа. Сделал фанерные подкосы - проблема исчезла, даже звучание в полете немного изменилось.
Если интересны фото, могу выложить.
Также следует убирать люфт между крыльями и фюзом, и вообще любые люфты!
Все вышесказанное прверенно личным опытом на двух KATANA 30E.

Ну вот значит я не один такой, твой опыт теперь мне врядли пригодится, так как она у меня вся клееная переклееная, а последняя овария и вообще убила надежду её отремонтировать. Буду полностью убирать вторую часть мотрамы, и ставить туда покупную из жести.

lelik
collapse:

блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…

Ну, е-метер не протухнет, я надеюсь ?

collapse:

Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…

Моя конфигурация - 122 (+/-) г. моторчег, 35 г. рег, 295 г. акки. 12 мин. полета.

Leshij
lelik:

Ага. И место крепления шасси у меня из двух фанерин. У тебя, если мне склероз не изменяет, была бальза где-то?

М-да, Леха, хреновые те две фанерки оказались 😦 Не грусти, теперь будет три 😉

lelik
Leshij:

М-да, Леха, хреновые те две фанерки оказались 😦 Не грусти, теперь будет три 😉

Не, все равно две. Но правильные 😃

1 month later
Leshij

На RCUniverse появилась статейка-отчетец по второй версии самолета. здесь

asw
collapse:

блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…
У меня просто в чем проблшемма - прикидываю аналогичный самолет (не себу и не катану 😉- но формат и вес тот же).
Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…

5-6 означает перегруженную батарейку, и долго она не проживет, как считали ВМГ? Могу слегка всяко-разно присоветовать, как раз тестирую всяческие имеющиеся в продаже батарейки. Это сегодня летало на бат. Пилотаж 2500 20с
rutube.ru/tracks/251589.html?v=0774b0754fe4911198b…

1 month later
RickHustle

Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.

asw
RickHustle:

Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.

У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
летает вот так Katana30Etest

Alfa3
asw:

У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
летает вот так Katana30Etest

Присоединяюсь к словам АСВ. Тем не менне спасибо за обзор.

Маэстро

А мне понравилась вот эта фраза:

  • Кабанчики теперь с более узкими дырочками. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь дырочки в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
    “Дырочки” как-то не катят на техническом Форуме 😃
Leshij

Как говорил в школе препод по НВП, "Дырки бывают в заборах и женщинах, остальное - отверстия! " 😁

По теме:

  1. Без регистрации не открываются фотки
  2. За счет чего снижен вес?
  3. Ни одной из описанных проблем на 1й Катане, как и у asw, у меня не было…
asw
Leshij:

Как говорил в школе препод по НВП, "Дырки бывают в заборах и женщинах, остальное - отверстия! " 😁

По теме:

  1. Без регистрации не открываются фотки
  2. За счет чего снижен вес?
  3. Ни одной из описанных проблем на 1й Катане, как и у asw, у меня не было…

а с чего Вы взяли что вес снижен? У первой Катаны тоже 1200 было написано, а получалось не меньше 1350 , правда и при 1500 модель все равно хорошо летит. Может разница в геометрии?

RickHustle
Маэстро:

А мне понравилась вот эта фраза:

  • Кабанчики теперь с более узкими дырочками. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь дырочки в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
    “Дырочки” как-то не катят на техническом Форуме 😃

Маэстро - “ах простите меня за мой французский” 😁

To asw:

а с чего Вы взяли что вес снижен? У первой Катаны тоже 1200 было написано, а получалось не меньше 1350 , правда и при 1500 модель все равно хорошо летит. Может разница в геометрии?

Ещё давным давно, когда выпустили вторую версию на сайте производителя вместо 1200гр поставили цифру в 1000гр.
Честно говоря мне тоже уже как с год было интересно за счёт чего достигли снижения веса аж на 200гр. Коробку они видать не редизайнили просто.
То что в реальности самолёт первой версии получался с A123 в полтора кило так и у меня столько получился. Вот поставлю всю электронику от первой на этот экземпляр тогда и увидим есть ли релаьно снижение веса или это всё выдумки завравшегося производителя.

У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?

Мы с вами уже многократно обсуждали с вами это в данном топике. Вы мне тогда ещё не верили что шасси у самолёта хлипкое. Я уже с тех пор не одного человека встретил у кого моторама вперёд улетела 😁
А щели если вы посмотрите чуть выше по топику много у кого между крыльями были и есть. Я скорее даже удивлён что их у вас не было.
Так что можете радоваться - у вас экзхотическая индивидуально беспроблемная модель 😉
То что там дополнительные крепления крыла во второй версии нужны или не нужны - дело десятое, я просто написал что они есть.

Ike

Из трех моих самолетов первой версии у двоих были белые стойки…

RickHustle
Ike:

Из трех моих самолетов первой версии у двоих были белые стойки…

Значит те, у которых были белые стойки это уже были второй версии. Белые стойки появились только начиная с неё это 100%.

Панкратов_Сергей
RickHustle:

Так что можете радоваться - у вас экзхотическая индивидуально беспроблемная модель 😉

Приятно как- и у меня экзхотическая индивидуально беспроблемная модель
Ну небыло ни одного недостатка,о каких Вы писали.