Katana 30E от Seb. Silvestri
Вопрос к владельцам SebArtKatana 30Е,по мотораме, сколько я её не усилял, всё время лопается в новых местах, причём только вторая честь которая, котрая идёт отдельно, сначало грешил на гепирионовский двигатель, он побывал в аварии, но на днях он благополучно сгорел, поставил новый пилотажевски, и опять такаяже фигня, минун черз тридцать полёта она лопнула в новом месте. Пробовал менять винты, вдруг неотбалансированы, не помогает.
У меня были такие же проблемы. Это происходит из-за того что вся моторама ходуном ходит - попробуйте одной рукой за кок,
другой за фюз. Моторама вся дышит. Представьте что происходит в полете. Рано или поздно поимеем выломаную мотораму при
резкой эволюции ручки газа. Сделал фанерные подкосы - проблема исчезла, даже звучание в полете немного изменилось.
Если интересны фото, могу выложить.
Также следует убирать люфт между крыльями и фюзом, и вообще любые люфты!
Все вышесказанное прверенно личным опытом на двух KATANA 30E.
Да есть чем, только Collapse зажал 😉 😁
блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…
У меня просто в чем проблшемма - прикидываю аналогичный самолет (не себу и не катану 😉- но формат и вес тот же).
Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…
Как-то оно странно получается… У меня моторама (тьфу*3) довольно жесткая, и ходуном не ходит.
Кроме того, вчера обратил внимание, что у меня шасси из читого люминия, а у Лелика - покрытого белой краской.
Может, есть разница в комплектации? 😃
Как-то оно странно получается… У меня моторама (тьфу*3) довольно жесткая, и ходуном не ходит.
Кроме того, вчера обратил внимание, что у меня шасси из читого люминия, а у Лелика - покрытого белой краской.
Может, есть разница в комплектации? 😃
Ага. И место крепления шасси у меня из двух фанерин. У тебя, если мне склероз не изменяет, была бальза где-то?
А на какие токи вышел в пике?
В статике максиммум около 26-27А полтора кг примерно на 13А
У меня были такие же проблемы. Это происходит из-за того что вся моторама ходуном ходит - попробуйте одной рукой за кок,
другой за фюз. Моторама вся дышит. Представьте что происходит в полете. Рано или поздно поимеем выломаную мотораму при
резкой эволюции ручки газа. Сделал фанерные подкосы - проблема исчезла, даже звучание в полете немного изменилось.
Если интересны фото, могу выложить.
Также следует убирать люфт между крыльями и фюзом, и вообще любые люфты!
Все вышесказанное прверенно личным опытом на двух KATANA 30E.
Ну вот значит я не один такой, твой опыт теперь мне врядли пригодится, так как она у меня вся клееная переклееная, а последняя овария и вообще убила надежду её отремонтировать. Буду полностью убирать вторую часть мотрамы, и ставить туда покупную из жести.
блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…
Ну, е-метер не протухнет, я надеюсь ?
Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…
Моя конфигурация - 122 (+/-) г. моторчег, 35 г. рег, 295 г. акки. 12 мин. полета.
Ага. И место крепления шасси у меня из двух фанерин. У тебя, если мне склероз не изменяет, была бальза где-то?
М-да, Леха, хреновые те две фанерки оказались 😦 Не грусти, теперь будет три 😉
М-да, Леха, хреновые те две фанерки оказались 😦 Не грусти, теперь будет три 😉
Не, все равно две. Но правильные 😃
На RCUniverse появилась статейка-отчетец по второй версии самолета. здесь
блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…
У меня просто в чем проблшемма - прикидываю аналогичный самолет (не себу и не катану 😉- но формат и вес тот же).
Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…
5-6 означает перегруженную батарейку, и долго она не проживет, как считали ВМГ? Могу слегка всяко-разно присоветовать, как раз тестирую всяческие имеющиеся в продаже батарейки. Это сегодня летало на бат. Пилотаж 2500 20с
rutube.ru/tracks/251589.html?v=0774b0754fe4911198b…
Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.
Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.
У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
летает вот так Katana30Etest
У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
летает вот так Katana30Etest
Присоединяюсь к словам АСВ. Тем не менне спасибо за обзор.
А мне понравилась вот эта фраза:
- Кабанчики теперь с более узкими дырочками. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь дырочки в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
“Дырочки” как-то не катят на техническом Форуме 😃
Как говорил в школе препод по НВП, "Дырки бывают в заборах и женщинах, остальное - отверстия! " 😁
По теме:
- Без регистрации не открываются фотки
- За счет чего снижен вес?
- Ни одной из описанных проблем на 1й Катане, как и у asw, у меня не было…
Как говорил в школе препод по НВП, "Дырки бывают в заборах и женщинах, остальное - отверстия! " 😁
По теме:
- Без регистрации не открываются фотки
- За счет чего снижен вес?
- Ни одной из описанных проблем на 1й Катане, как и у asw, у меня не было…
а с чего Вы взяли что вес снижен? У первой Катаны тоже 1200 было написано, а получалось не меньше 1350 , правда и при 1500 модель все равно хорошо летит. Может разница в геометрии?
А мне понравилась вот эта фраза:
- Кабанчики теперь с более узкими дырочками. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь дырочки в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
“Дырочки” как-то не катят на техническом Форуме 😃
Маэстро - “ах простите меня за мой французский” 😁
To asw:
а с чего Вы взяли что вес снижен? У первой Катаны тоже 1200 было написано, а получалось не меньше 1350 , правда и при 1500 модель все равно хорошо летит. Может разница в геометрии?
Ещё давным давно, когда выпустили вторую версию на сайте производителя вместо 1200гр поставили цифру в 1000гр.
Честно говоря мне тоже уже как с год было интересно за счёт чего достигли снижения веса аж на 200гр. Коробку они видать не редизайнили просто.
То что в реальности самолёт первой версии получался с A123 в полтора кило так и у меня столько получился. Вот поставлю всю электронику от первой на этот экземпляр тогда и увидим есть ли релаьно снижение веса или это всё выдумки завравшегося производителя.
У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
Мы с вами уже многократно обсуждали с вами это в данном топике. Вы мне тогда ещё не верили что шасси у самолёта хлипкое. Я уже с тех пор не одного человека встретил у кого моторама вперёд улетела 😁
А щели если вы посмотрите чуть выше по топику много у кого между крыльями были и есть. Я скорее даже удивлён что их у вас не было.
Так что можете радоваться - у вас экзхотическая индивидуально беспроблемная модель 😉
То что там дополнительные крепления крыла во второй версии нужны или не нужны - дело десятое, я просто написал что они есть.
Из трех моих самолетов первой версии у двоих были белые стойки…
Из трех моих самолетов первой версии у двоих были белые стойки…
Значит те, у которых были белые стойки это уже были второй версии. Белые стойки появились только начиная с неё это 100%.
Так что можете радоваться - у вас экзхотическая индивидуально беспроблемная модель 😉
Приятно как- и у меня экзхотическая индивидуально беспроблемная модель
Ну небыло ни одного недостатка,о каких Вы писали.