Katana 30E от Seb. Silvestri

Leshij

На RCUniverse появилась статейка-отчетец по второй версии самолета. здесь

asw
collapse:

блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…
У меня просто в чем проблшемма - прикидываю аналогичный самолет (не себу и не катану 😉- но формат и вес тот же).
Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…

5-6 означает перегруженную батарейку, и долго она не проживет, как считали ВМГ? Могу слегка всяко-разно присоветовать, как раз тестирую всяческие имеющиеся в продаже батарейки. Это сегодня летало на бат. Пилотаж 2500 20с
rutube.ru/tracks/251589.html?v=0774b0754fe4911198b…

1 month later
RickHustle

Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.

asw
RickHustle:

Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.

У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
летает вот так Katana30Etest

Alfa3
asw:

У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
летает вот так Katana30Etest

Присоединяюсь к словам АСВ. Тем не менне спасибо за обзор.

Маэстро

А мне понравилась вот эта фраза:

  • Кабанчики теперь с более узкими дырочками. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь дырочки в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
    “Дырочки” как-то не катят на техническом Форуме 😃
Leshij

Как говорил в школе препод по НВП, "Дырки бывают в заборах и женщинах, остальное - отверстия! " 😁

По теме:

  1. Без регистрации не открываются фотки
  2. За счет чего снижен вес?
  3. Ни одной из описанных проблем на 1й Катане, как и у asw, у меня не было…
asw
Leshij:

Как говорил в школе препод по НВП, "Дырки бывают в заборах и женщинах, остальное - отверстия! " 😁

По теме:

  1. Без регистрации не открываются фотки
  2. За счет чего снижен вес?
  3. Ни одной из описанных проблем на 1й Катане, как и у asw, у меня не было…

а с чего Вы взяли что вес снижен? У первой Катаны тоже 1200 было написано, а получалось не меньше 1350 , правда и при 1500 модель все равно хорошо летит. Может разница в геометрии?

RickHustle
Маэстро:

А мне понравилась вот эта фраза:

  • Кабанчики теперь с более узкими дырочками. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь дырочки в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
    “Дырочки” как-то не катят на техническом Форуме 😃

Маэстро - “ах простите меня за мой французский” 😁

To asw:

а с чего Вы взяли что вес снижен? У первой Катаны тоже 1200 было написано, а получалось не меньше 1350 , правда и при 1500 модель все равно хорошо летит. Может разница в геометрии?

Ещё давным давно, когда выпустили вторую версию на сайте производителя вместо 1200гр поставили цифру в 1000гр.
Честно говоря мне тоже уже как с год было интересно за счёт чего достигли снижения веса аж на 200гр. Коробку они видать не редизайнили просто.
То что в реальности самолёт первой версии получался с A123 в полтора кило так и у меня столько получился. Вот поставлю всю электронику от первой на этот экземпляр тогда и увидим есть ли релаьно снижение веса или это всё выдумки завравшегося производителя.

У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?

Мы с вами уже многократно обсуждали с вами это в данном топике. Вы мне тогда ещё не верили что шасси у самолёта хлипкое. Я уже с тех пор не одного человека встретил у кого моторама вперёд улетела 😁
А щели если вы посмотрите чуть выше по топику много у кого между крыльями были и есть. Я скорее даже удивлён что их у вас не было.
Так что можете радоваться - у вас экзхотическая индивидуально беспроблемная модель 😉
То что там дополнительные крепления крыла во второй версии нужны или не нужны - дело десятое, я просто написал что они есть.

Ike

Из трех моих самолетов первой версии у двоих были белые стойки…

RickHustle
Ike:

Из трех моих самолетов первой версии у двоих были белые стойки…

Значит те, у которых были белые стойки это уже были второй версии. Белые стойки появились только начиная с неё это 100%.

Панкратов_Сергей
RickHustle:

Так что можете радоваться - у вас экзхотическая индивидуально беспроблемная модель 😉

Приятно как- и у меня экзхотическая индивидуально беспроблемная модель
Ну небыло ни одного недостатка,о каких Вы писали.

RickHustle
Панкратов_Сергей:

Приятно как- и у меня экзхотическая индивидуально беспроблемная модель
Ну небыло ни одного недостатка,о каких Вы писали.

Кратное напоминение о недостатках, которых писал я в первой версии. (мало ли забыл кто)

  • Слабое крепление шасси. Когда выдираются обычно аккуратно пробивают две дырочки в крыльях.
  • Слабые колёсики - спицы ломаются.
  • Оси колёсиков с резьбой отчего осевые отверстия в колёсах быстро стачиваются.
  • Магниты расположенные на фюзеляже не достают до магнитов на фонаре милиметров на 2-4. Отчего хронически слетает фонарь.
  • Кромки фонаря очень хрупкие, пластиковые. Обычно при первом же слёте фонаря они крошатся.
  • У некоторых моторама улетает вперёд самолёта. Скорей всего виновато качество склейки моторамы и ломкость кусочков фанеры из которых она сделана. У кого-то есть в трещинки в древесной структуре ведущие к поломке, у кого-то их меньше или вовсе нет. Мотоустановки у всех разные, уровень вибрации тоже. Это тоже является важным фактором с точки зрения долговечности штатной моторамы.

Вы как, будете отрицать, как стойкий нигилист, все вышеперечисленные особенности или нет?

Панкратов_Сергей
RickHustle:

Кратное напоминение о недостатках, которых писал я в первой версии. (мало ли забыл кто)

Вы как, будете отрицать, как стойкий нигилист, все вышеперечисленные особенности или нет?

Наверно забыл,давно наверно это было.
А отвечал на то что Вы только что написали.
Или это не так?

Пришла из за бурга многострадальная коробка с самолётом. На сайте производителя вес указан для второй версии катаны 1000гр, на коробке с самолётом 1200гр. Интересно сколько получится в итоге

Итак. Сразу бросившиеся в глаза отличия:

  • Крыло крепится кроме трубы, на двух, а не на одном карбоновых фиксаторах. По одному с каждой стороны трубы.
    DSC00544.JPG ( 15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

  • Зазоры между крыльями и фюзеляжем теперь практически отсуствуют.
    DSC00546.JPG ( 42.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

  • Паз под тумблер борта установили под фонарём, а не на фюзеряже. Видимо предполагают что таки образом его с меньшей вероятностью можно случайно задеть, а фонарь и так снимают ставят регулярно. Спорное вобщем-то улучшение.
    DSC00543.JPG ( 31.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

  • Моторама плотно входит в крепления, но крепче её не сделали. Есть надежда что за счёт крепления баз люфтов удасться избежать её разрушения как было было у меня во время полёта первой версии. Укреплять мотораму буду обязательно.

  • Кабанчики теперь с более узкими отверстиями. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь отверстия в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.

  • Магниты фонаря наконец-то плотно прилегают к магнитам фюзеляжа. В первой версии недоходили несколько милиметров и по этой причине у многих срывало в полёте фонарь. Думаю можно и ещё магнитиков навесить для спокойствия души, т.к. при срыве фонаря пластиковая белая окантовка в момент коцается.

  • Аллюминивая стойка шасси теперь окрашена в белый цвет.
    DSC00545.JPG ( 9.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Самолёт производит впечатление несомненно более доработанного по сравнению с первой версией, но в процессе с борки замечаю проявляющуюся халтурность изготовления. На крыле отклеивалась плёнка, в передней части около моторамы на на бальзе скол. Я бы этому и не придал значения, если бы не видел первую версию, в которой на этот счёт всё было просто идеально. Видать поставили на поток и стали меньше уделять внимания мелочам.

RickHustle
Панкратов_Сергей:

Наверно забыл,давно наверно это было.
А отвечал на то что Вы только что написали.
Или это не так?

Это написано про вторую версию. Вы как заголовки вообще читаете?
И вообще позвольте спросить с чего это вы стали цитировать текст защищённый копирайтами, написанный на другом форуме без спросу автора??? 😠
Удалите пожалуйта вашу запись, либо если сами уже не можтите привлеките для этого администрацию.

Ike
RickHustle:

Значит те, у которых были белые стойки это уже были второй версии. Белые стойки появились только начиная с неё это 100%.

Очень сомневаюсь, так как крылья крепятся на одном фиксаторе, а не на двух, как написано в Вашем посте. Фотки, к сожалению, прицепить пока не могу, инет на работе. Да и появились у меня эти самолеты еще до анонса V2 на сайте себы… Хотя чего спорить? Ну, подумаешь, стойки… Как говорится, "на скорость не влиет "! 😉

lelik
Ike:

Очень сомневаюсь, так как крылья крепятся на одном фиксаторе, а не на двух, как написано в Вашем посте.

Присоединяюсь. На моей крашеная стойка, но фиксатор один и куплена она была задолго до появления V2.

Панкратов_Сергей

Да уж понятно,что у него была экзхотическая индивидуально про блемная модель
В отличии других.

RickHustle
Панкратов_Сергей:

Да уж понятно,что у него была экзхотическая индивидуально про блемная модель
В отличии других.

Не вижу в цвете шасси какой-нибудь проблеммы в отличии от вас 😂

2 months later
Valve

Доброго времени суток всем!!
Только я созрел на новый сезон этот самаль себе купить, как он исчез в Пилотаже, говорят насовсем.
Вроде нашёл в Германии в паре мест, но как-то нехочется эту тягомотину заводить…
Может подскажет кто, где ещё в России прикупить его можно???

RickHustle

В России боюсь нигде. Если только с рук. В б/у варианте или в новом если кто-то закупался по нескольку коробок про запас.
Кстати, в Германии и вообще в Европе сейчас закупаться в связи с падающим курсом $ и ростущим курсом евро мало актуально.