Katana 30E от Seb. Silvestri
На RCUniverse появилась статейка-отчетец по второй версии самолета. здесь
блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл…
У меня просто в чем проблшемма - прикидываю аналогичный самолет (не себу и не катану 😉- но формат и вес тот же).
Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета… Маловата будет… А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота…
5-6 означает перегруженную батарейку, и долго она не проживет, как считали ВМГ? Могу слегка всяко-разно присоветовать, как раз тестирую всяческие имеющиеся в продаже батарейки. Это сегодня летало на бат. Пилотаж 2500 20с
rutube.ru/tracks/251589.html?v=0774b0754fe4911198b…
Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.
Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.
У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
летает вот так Katana30Etest
У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
летает вот так Katana30Etest
Присоединяюсь к словам АСВ. Тем не менне спасибо за обзор.
А мне понравилась вот эта фраза:
- Кабанчики теперь с более узкими дырочками. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь дырочки в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
“Дырочки” как-то не катят на техническом Форуме 😃
Как говорил в школе препод по НВП, "Дырки бывают в заборах и женщинах, остальное - отверстия! " 😁
По теме:
- Без регистрации не открываются фотки
- За счет чего снижен вес?
- Ни одной из описанных проблем на 1й Катане, как и у asw, у меня не было…
Как говорил в школе препод по НВП, "Дырки бывают в заборах и женщинах, остальное - отверстия! " 😁
По теме:
- Без регистрации не открываются фотки
- За счет чего снижен вес?
- Ни одной из описанных проблем на 1й Катане, как и у asw, у меня не было…
а с чего Вы взяли что вес снижен? У первой Катаны тоже 1200 было написано, а получалось не меньше 1350 , правда и при 1500 модель все равно хорошо летит. Может разница в геометрии?
А мне понравилась вот эта фраза:
- Кабанчики теперь с более узкими дырочками. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь дырочки в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
“Дырочки” как-то не катят на техническом Форуме 😃
Маэстро - “ах простите меня за мой французский” 😁
To asw:
а с чего Вы взяли что вес снижен? У первой Катаны тоже 1200 было написано, а получалось не меньше 1350 , правда и при 1500 модель все равно хорошо летит. Может разница в геометрии?
Ещё давным давно, когда выпустили вторую версию на сайте производителя вместо 1200гр поставили цифру в 1000гр.
Честно говоря мне тоже уже как с год было интересно за счёт чего достигли снижения веса аж на 200гр. Коробку они видать не редизайнили просто.
То что в реальности самолёт первой версии получался с A123 в полтора кило так и у меня столько получился. Вот поставлю всю электронику от первой на этот экземпляр тогда и увидим есть ли релаьно снижение веса или это всё выдумки завравшегося производителя.
У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
Мы с вами уже многократно обсуждали с вами это в данном топике. Вы мне тогда ещё не верили что шасси у самолёта хлипкое. Я уже с тех пор не одного человека встретил у кого моторама вперёд улетела 😁
А щели если вы посмотрите чуть выше по топику много у кого между крыльями были и есть. Я скорее даже удивлён что их у вас не было.
Так что можете радоваться - у вас экзхотическая индивидуально беспроблемная модель 😉
То что там дополнительные крепления крыла во второй версии нужны или не нужны - дело десятое, я просто написал что они есть.
Из трех моих самолетов первой версии у двоих были белые стойки…
Из трех моих самолетов первой версии у двоих были белые стойки…
Значит те, у которых были белые стойки это уже были второй версии. Белые стойки появились только начиная с неё это 100%.
Так что можете радоваться - у вас экзхотическая индивидуально беспроблемная модель 😉
Приятно как- и у меня экзхотическая индивидуально беспроблемная модель
Ну небыло ни одного недостатка,о каких Вы писали.
Приятно как- и у меня экзхотическая индивидуально беспроблемная модель
Ну небыло ни одного недостатка,о каких Вы писали.
Кратное напоминение о недостатках, которых писал я в первой версии. (мало ли забыл кто)
- Слабое крепление шасси. Когда выдираются обычно аккуратно пробивают две дырочки в крыльях.
- Слабые колёсики - спицы ломаются.
- Оси колёсиков с резьбой отчего осевые отверстия в колёсах быстро стачиваются.
- Магниты расположенные на фюзеляже не достают до магнитов на фонаре милиметров на 2-4. Отчего хронически слетает фонарь.
- Кромки фонаря очень хрупкие, пластиковые. Обычно при первом же слёте фонаря они крошатся.
- У некоторых моторама улетает вперёд самолёта. Скорей всего виновато качество склейки моторамы и ломкость кусочков фанеры из которых она сделана. У кого-то есть в трещинки в древесной структуре ведущие к поломке, у кого-то их меньше или вовсе нет. Мотоустановки у всех разные, уровень вибрации тоже. Это тоже является важным фактором с точки зрения долговечности штатной моторамы.
Вы как, будете отрицать, как стойкий нигилист, все вышеперечисленные особенности или нет?
Кратное напоминение о недостатках, которых писал я в первой версии. (мало ли забыл кто)
Вы как, будете отрицать, как стойкий нигилист, все вышеперечисленные особенности или нет?
Наверно забыл,давно наверно это было.
А отвечал на то что Вы только что написали.
Или это не так?
Пришла из за бурга многострадальная коробка с самолётом. На сайте производителя вес указан для второй версии катаны 1000гр, на коробке с самолётом 1200гр. Интересно сколько получится в итоге
Итак. Сразу бросившиеся в глаза отличия:
Крыло крепится кроме трубы, на двух, а не на одном карбоновых фиксаторах. По одному с каждой стороны трубы.
DSC00544.JPG ( 15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4Зазоры между крыльями и фюзеляжем теперь практически отсуствуют.
DSC00546.JPG ( 42.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6Паз под тумблер борта установили под фонарём, а не на фюзеряже. Видимо предполагают что таки образом его с меньшей вероятностью можно случайно задеть, а фонарь и так снимают ставят регулярно. Спорное вобщем-то улучшение.
DSC00543.JPG ( 31.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5Моторама плотно входит в крепления, но крепче её не сделали. Есть надежда что за счёт крепления баз люфтов удасться избежать её разрушения как было было у меня во время полёта первой версии. Укреплять мотораму буду обязательно.
Кабанчики теперь с более узкими отверстиями. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь отверстия в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
Магниты фонаря наконец-то плотно прилегают к магнитам фюзеляжа. В первой версии недоходили несколько милиметров и по этой причине у многих срывало в полёте фонарь. Думаю можно и ещё магнитиков навесить для спокойствия души, т.к. при срыве фонаря пластиковая белая окантовка в момент коцается.
Аллюминивая стойка шасси теперь окрашена в белый цвет.
DSC00545.JPG ( 9.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2Самолёт производит впечатление несомненно более доработанного по сравнению с первой версией, но в процессе с борки замечаю проявляющуюся халтурность изготовления. На крыле отклеивалась плёнка, в передней части около моторамы на на бальзе скол. Я бы этому и не придал значения, если бы не видел первую версию, в которой на этот счёт всё было просто идеально. Видать поставили на поток и стали меньше уделять внимания мелочам.
Наверно забыл,давно наверно это было.
А отвечал на то что Вы только что написали.
Или это не так?
Это написано про вторую версию. Вы как заголовки вообще читаете?
И вообще позвольте спросить с чего это вы стали цитировать текст защищённый копирайтами, написанный на другом форуме без спросу автора??? 😠
Удалите пожалуйта вашу запись, либо если сами уже не можтите привлеките для этого администрацию.
Значит те, у которых были белые стойки это уже были второй версии. Белые стойки появились только начиная с неё это 100%.
Очень сомневаюсь, так как крылья крепятся на одном фиксаторе, а не на двух, как написано в Вашем посте. Фотки, к сожалению, прицепить пока не могу, инет на работе. Да и появились у меня эти самолеты еще до анонса V2 на сайте себы… Хотя чего спорить? Ну, подумаешь, стойки… Как говорится, "на скорость не влиет "! 😉
Очень сомневаюсь, так как крылья крепятся на одном фиксаторе, а не на двух, как написано в Вашем посте.
Присоединяюсь. На моей крашеная стойка, но фиксатор один и куплена она была задолго до появления V2.
Да уж понятно,что у него была экзхотическая индивидуально про блемная модель
В отличии других.
Да уж понятно,что у него была экзхотическая индивидуально про блемная модель
В отличии других.
Не вижу в цвете шасси какой-нибудь проблеммы в отличии от вас 😂
Доброго времени суток всем!!
Только я созрел на новый сезон этот самаль себе купить, как он исчез в Пилотаже, говорят насовсем.
Вроде нашёл в Германии в паре мест, но как-то нехочется эту тягомотину заводить…
Может подскажет кто, где ещё в России прикупить его можно???
В России боюсь нигде. Если только с рук. В б/у варианте или в новом если кто-то закупался по нескольку коробок про запас.
Кстати, в Германии и вообще в Европе сейчас закупаться в связи с падающим курсом $ и ростущим курсом евро мало актуально.