Katana 30E от Seb. Silvestri
Совершенно секретная информация…
уже завезли и на следующей неделе в магазинах ПЖ появится практически вся линейка самолетов Себы Сильвестри… вот так…
Совершенно секретная информация…
уже завезли и на следующей неделе в магазинах ПЖ появится практически вся линейка самолетов Себы Сильвестри… вот так…
Вот я в Пилотаже и брал. Правда в Риге. У нас конторка маленькая, сработали быстро, уже есть в продаже Катаны 30 и 50, Сушки . 😉
Да неужели, емое разродились!!!
Новый приход Себы в Россию. Можно сказать, возвращение Джедая. 😃
Посмотрим, что там будет.
Красота, на некоторые изъяны можно забить. Цена нормальная, считал с Эсприта почти аналогично выходит. В Москве наверное их быстро разметут.
А Сушка тоже ничего. 😉
Хороша!
Эх, ДВС 4-т бы на нее запихнуть…
А не подскажете ДВСнику, сколько бесколлекторник плюс рег на нее весят?
Хороша!
Эх, ДВС 4-т бы на нее запихнуть…
А не подскажете ДВСнику, сколько бесколлекторник плюс рег на нее весят?
-
мотор Hacker A30 14L взвесить не додумался отдельно, но по данным производителя весит 143g
-
Регулятор Castle Creations Phoenix 45 весит 28g
Если попробовать нажать сюда 😉 Там всё , что я знаю про неё.
Если попробовать нажать сюда 😉 Там всё , что я знаю про неё.
Ох, не заметил. Сорри. Нравится мне эта Катана, от фоток глаз не отрывал…
Спасибо.
Можно попросить вас помочь мне оценить возможность конверсии? Пара фоток и два-три размера?
Можно попросить вас помочь мне оценить возможность конверсии? Пара фоток и два-три размера?
Можно мне?
Очень хлипкая морда у Катерины Севастьяновны для ДВСа. А укреплять - вес набирать. Не стоит оно того.
Мне тоже показалось, что, для ДВС слишком ажурно. Для 4рех тактов совсем беда.
Конвертировал правда не эту Катану, а старую Mini funtanu. Пришел к выводу, что бесперспективняк. Нужно сильно усиливать, иначе неизбежны поломки. А усиливать - вес. Проще с нуля под ДВС навалять. Особенно под 4 такта.
Конвертировал правда не эту Катану, а старую Mini funtanu. Пришел к выводу, что бесперспективняк. Нужно сильно усиливать, иначе неизбежны поломки. А усиливать - вес. Проще с нуля под ДВС навалять. Особенно под 4 такта.
да, минифунтану 90 см размах Вы изнасиловали знатно…
а вот альтернативное мнение - кусочек видео, на одном известном поле в один солнечный теплый день летают сразу 2 катаны с помоему 4х тактными осами
а вот альтернативное мнение - кусочек видео, на одном известном поле в один солнечный теплый день летают сразу 2 катаны с помоему 4х тактными осами
Интересно, какой двигатель поставили?
Интересно, какой двигатель поставили?
я тока снимал, самолеты не мои, летчики обитают в митинской ветке
ос 52 с карбом от 56 по моему
Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем “предсказателям” - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.
Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем “предсказателям” - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.
Спасибо, за информацию, буду летать на электричке, мне желательно иметь не скоростную модельку, помедленнее, глаза уже быстро резкость не наводят. 😦
Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем “предсказателям” - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.
Ага, что и требовалось… 😃
.52-й значит, с весом 1750 взлетный, нагрузка 48. На тяге 2,5 запас 1,4. Значит, на тяге 2,0 тот же запас при весе 1,4… Можно попробовать вписаться даже на ОСе 0.40 (не говоря про Сайту .40), нагрузка заманчивая - 38.
Lelik, спасибо за фото, то, что нужно. Нормально там все, ажур правильный, легкая деревянная моторама встанет нормально.
Вопрос beard`у. Там по длине 0.52 встал нормально под капот?
По порядку. На 52м - абсолютно не скоростная. При ветре 3-4 мс - спокойно висит плашмя на одном месте. На 40 саите летать не будет - проверяли. Ну т.е. никакой акробатики. А в данной версии - всё 3Д - запросто. 52й - под капот влазит весь и оч. аккуратно , башкой в сторону, чуть ( 3мм ) выступает клапанная крышка. Естественно - кок чётко под срез капота.
2 хелик
Супер! Спасибо.
2 beard
Спасибо за инфу. Значит не буду выпендриваться, запихну 52-ой. Только ждать придется, пока движок освободится, или новый 56-ой брать. 😃