Katana 30E от Seb. Silvestri

beard

Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем “предсказателям” - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.

хелик
beard:

Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем “предсказателям” - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.

Спасибо, за информацию, буду летать на электричке, мне желательно иметь не скоростную модельку, помедленнее, глаза уже быстро резкость не наводят. 😦

Ricaro
beard:

Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем “предсказателям” - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.

Ага, что и требовалось… 😃
.52-й значит, с весом 1750 взлетный, нагрузка 48. На тяге 2,5 запас 1,4. Значит, на тяге 2,0 тот же запас при весе 1,4… Можно попробовать вписаться даже на ОСе 0.40 (не говоря про Сайту .40), нагрузка заманчивая - 38.

Lelik, спасибо за фото, то, что нужно. Нормально там все, ажур правильный, легкая деревянная моторама встанет нормально.

Вопрос beard`у. Там по длине 0.52 встал нормально под капот?

beard

По порядку. На 52м - абсолютно не скоростная. При ветре 3-4 мс - спокойно висит плашмя на одном месте. На 40 саите летать не будет - проверяли. Ну т.е. никакой акробатики. А в данной версии - всё 3Д - запросто. 52й - под капот влазит весь и оч. аккуратно , башкой в сторону, чуть ( 3мм ) выступает клапанная крышка. Естественно - кок чётко под срез капота.

Ricaro

2 хелик
Супер! Спасибо.

2 beard
Спасибо за инфу. Значит не буду выпендриваться, запихну 52-ой. Только ждать придется, пока движок освободится, или новый 56-ой брать. 😃

Олег_Мск

Хелик!
Не подскажите, какие у Вас сервы стоят? Достаточно ли серв с усилием в 1,8 кг? А то столкнулся с проблемой - не могу в Москве найти серв в таком размере с бОльшим усилием.
Спасибо!

хелик
Олег_Мск:

Хелик!
Не подскажите, какие у Вас сервы стоят? Достаточно ли серв с усилием в 1,8 кг? А то столкнулся с проблемой - не могу в Москве найти серв в таком размере с бОльшим усилием.
Спасибо!

Повторюсь сюда нажать кнопкой мышки и будет счастье. 😵

Всё про мои самолеты

Alfa3
хелик:

Повторюсь сюда нажать кнопкой мышки и будет счастье. 😵

На мой взгляд, мг тяжеловаты. Лучше НВ - с карбоном.

У, меня стояли цифровые китайцы из ефлая того же размера. Был доволен. И по цене не очень вроде дорогие.

11 days later
Oleg_A

Доброго времени суток, прочитав весь топик возник вопрос. Какую мотто установку порекомендуете для 3д. здесь говорилось о AXI 2820/12 DT 3025/12 DT 3019/12
Haker A30-14L . С хакером конечно сложней. Но хотелось бы и о нем услышать мнения.
За ранее благодарен.

Vodo4nыйMagnat

Вопрос немного не в тему. Заранее сорри. Был счастливым обладателем Катаны 30, первый полет прошел нормально. Второй, не так успешен, с 20 метров в планету под 90 градусов. Итог печален, моторама усиленная карбоном цела, физюляж 10 см отсутствует, трубу крепящую крылья сломало, акк вдребезги. Вопрос, есть ли смысл востановить? Фото будут в четверг. Спасибо

collapse
Vodo4nыйMagnat:

Вопрос, есть ли смысл востановить? Фото будут в четверг. Спасибо

Странно… Вопрос исключительно самому себе - насколько Вы оцениваете свои возможности/опыт/финасы/время…
Кто-то востанавливает самолеты из опилок, завернутые в обрывки пленки, а кто-то бежит за новой коробкой из за помятого капота…

У меня похожие повреждения как-то получила бензинка 180 см размахом… Ну… можно было ремонтировать, конечно…
Но я аккуратно снял с фюза стабилтзатор и рулевые, и вместе с крыльями отдал в авиамодельный кружок… Остатки фюза утилизировал…
Уронил ее правда полете на 30-м - успел налетаться. Еслиб грохнул на втором - может и чинил бы сам, в еще неугасшем порыве любви к самолету 😁

Vodo4nыйMagnat
collapse:

Странно… Вопрос исключительно самому себе - насколько Вы оцениваете свои возможности/опыт/финасы/время…
Кто-то востанавливает самолеты из опилок, завернутые в обрывки пленки, а кто-то бежит за новой коробкой из за помятого капота…

В магаз уже сбегал 😒 , купил эджа 540, а опилочки от Себастьяна лежат в багажнике. Наверное не хватает уверенности, вот и занимаюсь самотренингом 😎

впереди зима, развлечений не особо много, вот и думаю, может попробывать!?

collapse
Vodo4nыйMagnat:

В магаз уже сбегал 😒 ,

знакомо 😁

впереди зима, развлечений не особо много

Вы что, из заполярья? Машинки-то подмерзают где-то после -18… Все дни что теплее - вполне себе сезон… 😒
Если есть стационарное место для стапеля…время повозиться…какие-то навыки по разделке бальзовых досок и поливанием их циакрином - почему бы нет?..

Vodo4nыйMagnat

Сезон, это когда после работы СРАЗУ на поле, а не когда ждать выходных и обломаться из-за ветра или мороза 😦 Ладно, завтра сфотаю, и вылажу для комментов

Oleg_A
Проджек;951286

Неважно 3D или классика, тяга нужна везде. У меня стоит A30-10XL при весе модели в 1350гр тяга 2200гр. на 3 банках.
rutube.ru/tracks/609091.html?v=18649c14ae34d0b8acf…

Понятно что тяга нужна везде. поэтому я и спрашиваю какой вариант двигателя из представленых выбрать, какой лучше всего?
Может у кого есть не востребованный или лишний Haker A30-14L, то с радостью куплю, и рег тоже.

hemmitino

на этом хакере тяга была примерно таже с винтом 14 на 7 и 3 банках…ток не более 42-43 ампера был…мотор мне поравился…подшипники хорошие…работал тихо…все приблуды в клмплекте…

Bulat

Возможно будет интересна моя комплектация:

  • мотор E-Flite power 25 BL, 870 об/вольт, вес 160 гр.,
  • регулятор - Маркус 60 с раздельным БЕКом
  • винт 14х7 Е,
  • Li-Po 3S1P 2500 mAh,
  • полетный вес - 1,425 кг.,
  • время в режиме активного пилотирования - 8 мин.
Oleg_A

Если вот такой комплект.
AXI 2820/12
JetiSpin 44 BEC
сервы C-06MP Pilotage 4шт
АК какой нибудь 3S или 4S
Нужен ли дополнительно ставить есще BEC ?