Katana 30E от Seb. Silvestri

Ricaro
хелик:

Если попробовать нажать сюда 😉 Там всё , что я знаю про неё.

Ох, не заметил. Сорри. Нравится мне эта Катана, от фоток глаз не отрывал…
Спасибо.
Можно попросить вас помочь мне оценить возможность конверсии? Пара фоток и два-три размера?

lelik
Ricaro:

Можно попросить вас помочь мне оценить возможность конверсии? Пара фоток и два-три размера?

Можно мне?

Очень хлипкая морда у Катерины Севастьяновны для ДВСа. А укреплять - вес набирать. Не стоит оно того.

хелик

Мне тоже показалось, что, для ДВС слишком ажурно. Для 4рех тактов совсем беда.

Д_Заточник

Конвертировал правда не эту Катану, а старую Mini funtanu. Пришел к выводу, что бесперспективняк. Нужно сильно усиливать, иначе неизбежны поломки. А усиливать - вес. Проще с нуля под ДВС навалять. Особенно под 4 такта.

Oleg_Ox
Д_Заточник:

Конвертировал правда не эту Катану, а старую Mini funtanu. Пришел к выводу, что бесперспективняк. Нужно сильно усиливать, иначе неизбежны поломки. А усиливать - вес. Проще с нуля под ДВС навалять. Особенно под 4 такта.

да, минифунтану 90 см размах Вы изнасиловали знатно…
а вот альтернативное мнение - кусочек видео, на одном известном поле в один солнечный теплый день летают сразу 2 катаны с помоему 4х тактными осами

youtube.com/watch?v=yP-YNDMC00Q

хелик
Oleg_Ox:

а вот альтернативное мнение - кусочек видео, на одном известном поле в один солнечный теплый день летают сразу 2 катаны с помоему 4х тактными осами

Интересно, какой двигатель поставили?

Oleg_Ox
хелик:

Интересно, какой двигатель поставили?

я тока снимал, самолеты не мои, летчики обитают в митинской ветке
ос 52 с карбом от 56 по моему

beard

Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем “предсказателям” - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.

хелик
beard:

Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем “предсказателям” - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.

Спасибо, за информацию, буду летать на электричке, мне желательно иметь не скоростную модельку, помедленнее, глаза уже быстро резкость не наводят. 😦

Ricaro
beard:

Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем “предсказателям” - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.

Ага, что и требовалось… 😃
.52-й значит, с весом 1750 взлетный, нагрузка 48. На тяге 2,5 запас 1,4. Значит, на тяге 2,0 тот же запас при весе 1,4… Можно попробовать вписаться даже на ОСе 0.40 (не говоря про Сайту .40), нагрузка заманчивая - 38.

Lelik, спасибо за фото, то, что нужно. Нормально там все, ажур правильный, легкая деревянная моторама встанет нормально.

Вопрос beard`у. Там по длине 0.52 встал нормально под капот?

beard

По порядку. На 52м - абсолютно не скоростная. При ветре 3-4 мс - спокойно висит плашмя на одном месте. На 40 саите летать не будет - проверяли. Ну т.е. никакой акробатики. А в данной версии - всё 3Д - запросто. 52й - под капот влазит весь и оч. аккуратно , башкой в сторону, чуть ( 3мм ) выступает клапанная крышка. Естественно - кок чётко под срез капота.

Ricaro

2 хелик
Супер! Спасибо.

2 beard
Спасибо за инфу. Значит не буду выпендриваться, запихну 52-ой. Только ждать придется, пока движок освободится, или новый 56-ой брать. 😃

Олег_Мск

Хелик!
Не подскажите, какие у Вас сервы стоят? Достаточно ли серв с усилием в 1,8 кг? А то столкнулся с проблемой - не могу в Москве найти серв в таком размере с бОльшим усилием.
Спасибо!

хелик
Олег_Мск:

Хелик!
Не подскажите, какие у Вас сервы стоят? Достаточно ли серв с усилием в 1,8 кг? А то столкнулся с проблемой - не могу в Москве найти серв в таком размере с бОльшим усилием.
Спасибо!

Повторюсь сюда нажать кнопкой мышки и будет счастье. 😵

Всё про мои самолеты

Alfa3
хелик:

Повторюсь сюда нажать кнопкой мышки и будет счастье. 😵

На мой взгляд, мг тяжеловаты. Лучше НВ - с карбоном.

У, меня стояли цифровые китайцы из ефлая того же размера. Был доволен. И по цене не очень вроде дорогие.

11 days later
Oleg_A

Доброго времени суток, прочитав весь топик возник вопрос. Какую мотто установку порекомендуете для 3д. здесь говорилось о AXI 2820/12 DT 3025/12 DT 3019/12
Haker A30-14L . С хакером конечно сложней. Но хотелось бы и о нем услышать мнения.
За ранее благодарен.

Vodo4nыйMagnat

Вопрос немного не в тему. Заранее сорри. Был счастливым обладателем Катаны 30, первый полет прошел нормально. Второй, не так успешен, с 20 метров в планету под 90 градусов. Итог печален, моторама усиленная карбоном цела, физюляж 10 см отсутствует, трубу крепящую крылья сломало, акк вдребезги. Вопрос, есть ли смысл востановить? Фото будут в четверг. Спасибо

collapse
Vodo4nыйMagnat:

Вопрос, есть ли смысл востановить? Фото будут в четверг. Спасибо

Странно… Вопрос исключительно самому себе - насколько Вы оцениваете свои возможности/опыт/финасы/время…
Кто-то востанавливает самолеты из опилок, завернутые в обрывки пленки, а кто-то бежит за новой коробкой из за помятого капота…

У меня похожие повреждения как-то получила бензинка 180 см размахом… Ну… можно было ремонтировать, конечно…
Но я аккуратно снял с фюза стабилтзатор и рулевые, и вместе с крыльями отдал в авиамодельный кружок… Остатки фюза утилизировал…
Уронил ее правда полете на 30-м - успел налетаться. Еслиб грохнул на втором - может и чинил бы сам, в еще неугасшем порыве любви к самолету 😁