Katana 30E от Seb. Silvestri
у меня такой набор
двигло www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/
акк www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7374/
рег www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7986/
винт 14*7
у меня батарея слабовата,на 3D перегревается.А вам и на 3D батареи 2200 30C хватит.Регулятор 45-50А.И винт подобрать.Летать будет супер
Эй-КАТАНИСТЫ!!!С Новым годом!!!
Всем доброго времени суток, господа, помогите пожалуйста с выбором электроники. 28.12.2010 заказал данный самик, думаю скоро ЕМС докатит до меня, очень понравился, вот по электронике есть вопросы, собственно выбор пал на это:
- Мотор Хакер A30 10XL www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
- Регуль Туринги 60А Плюш hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- Сервы: в Хвост Hitec HS-82MG www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - 2шт.
в элероны Hitec HS-65MG www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - 2шт. - Аккум hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- Винт APC Electric 14 x 7
Основной вопрос про мотор, рекомендованый А30-14L думаю будет слабоват, или же опять перейти на бюджетный вариант hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - он даже как и по мощней будет, чем A30 10XL, опять оба варианта тяжелее на 30 грамм рекомендованного. И по сервам тоже вопрос, есть ли смыс ставить в хвост Hitec HS-82MG, может все купить Hitec HS-65MG? (экономия 10 грамм) опять же если центровка угадается). Аккума вроде как должно хватить на минут 8-10.
Нормальный комплектик.Я бы поставил Hacker, ибо именно его и рекомендует производитель, кроме того, второй двигатель при том же аккумуляторе и воздушном винте ни как не может быть мощнее первого(W=U*I) . Ставьте, полетаете поймёте что хотелось бы вам изменить в конфигурации. Сразу, заблаговременно до первого полёта усильте мотораму фанерными 1мм накладками - иначе разорвёт к чёртовой матери и винтом раскрошит капот.
А можно поконкретней, какой: Хакер A30 10XL который 600вт или рекомендованый по инструкции Хакер А30-14L - 490вт. последний легче и дешевле так то. Про сервы: все 65 или как по конфиргурации? и про фанерные накладки образно понял так то, а Вы не могли бы сделать фото? Спасибо.
А можно поконкретней, какой: Хакер A30 10XL который 600вт или рекомендованый по инструкции Хакер А30-14L - 490вт. последний легче и дешевле так то. Про сервы: все 65 или как по конфиргурации? и про фанерные накладки образно понял так то, а Вы не могли бы сделать фото? Спасибо.
Я рекомендую А30-14L www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Во-первых несколько легче,во-вторых более низкооборотный 800об/вольт против 900, что позволяет использовать винты большего, чем 14/7 размера, при сохранении макс токов в допустимых пределах.
Сервы. На руддер и элеватор ставьте побыстрее и посильнее, на элероны можно послабее - на них нагрузки несколько меньшие. Хорошо бы конечно везде поставить 65-е, но если очень нетерпится, ставьте что есть, на первых порах знакомства с самолётом существенных различий не почуствуете.
По накладкам. Углы моторамы(которая лежит отдельно от фюзеляжа) усилить фанерными “косынками”(треугольничками проще говоря)с каждой стороны. И конечно пролить стыки моторамы циакрином или смолой. но без фанатизма, а то наберёте вес.
Фото не могу сделать, несколько позже, если этого никто не сделает до меня.
Вообще я сам ещё не пришёл к идеальному мотору для этого самолёта. Первоначально стоял пилотажевский 30 19/14 очень близкий по хар-кам к рекомендованному хакеру. Неплохо, но мне хотелось бы побольше дури.
Потом поставил пилотаж 30 25/10, перемотаный до 450 об/вольт есть видео flv.video.yandex.ru/swf/…/loader-player-blog.swf?l…
винт 15/8 АРС, акк 3-х баночный 3200 - неплохо, но для этого мотора в самый раз была бы 4-х баночная батарея, покупать которую не сильно хотелось.
Сейчас стоит 30 25/12 650об/вольт - с винтом 14/7 АРС и акком 3200 30 с хорошо пуляет.
В обозримом будущем хочу ради эксперимента попробовать Scorpion www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15, форумчане-вертолётчики хвалят эти двигатели, я думаю что самолётная версия не хуже.
С движком определился тогда, с сервами Hitec HS-65MG (Torque 6V- 2.2 kg/cm, Speed 6V - 0.11 sec/60 degrees) вроде как и нормально, просто хватит ли их на РВ и РН если везде такие ставить, я их хотел только на элероны. И еще есть ли смысл брать цифровые севры Hitec HS-5065MG www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… или хватит аналоговых, вроде как скорость на 0,01 мс меньше, не критично же. По инструкции рекомендуют JR PROPO DS 385 они вроде как пластиковые, а усилие такое же, их вообще даже на офф. сайте джи эр нет,эти сняли и видать вышли другие аналоги этих. Вот и думаю хватит ли 65-х? а по аккуму может 4S купить? соответственно винт поменяю.
Ответил в личку.
Получил Вчера самолет, - Красотища то какая… , Сервы “хайтек”, мотор “Хакер”, задняя стойка шасси “Дю бро”, колеса посолидней заказаны и уже в пути. Есть вопросы по усилению. Как рекомендуют в некоторых постах усилять первым делом мотораму, вот думаю пока не вклеил нужно ли усилить например карбоном ставилизатор Руля высоты? Может также сделать, как в соседней ветке про ангела rcopen.com/forum/f36/topic153921 (5 и 7 сообющения). Как думаете? Многие обещали выложить фото усиления моторамы, типа смогут если кому надо, мне хотелось бы взглянуть, кому не сложно выложите пжл? Вообщем кто имее сей девайс посоветуйте.
зачем вес набирать, мотораму осмотреть и пролить клеем будет достаточно, комплектуху рекомендованную, заднее голесо и родное долго служит при нормальном отношении, главное в 1250 влезть, можно и 4-ре банки и мотор мощнее, будет хорошо летать, крыло позволяет, но это будет другая катана. Настоящая катана лёгкая.
Взвесил свою катану по отделным взятым, не учитывал сервоудлинители, винт т.к. не пришли еще, и проклейку с усилением, итого получилось 1277грам, при условии аккум Хиперион на 3S 2500 (209 грамм) врядли в 1300 уложусь, - это не реально, в 1350 можно постараться. Блиин Бальза тяжелая какая то что ли или ХЗ. Если аккум взять на 2200 ну - 50 грамм, все равно в 1200 НЕУЛОЖИТЬСЯ, неверю… стойка задняя 18,5 грамм посмотрю по центровочке, если передняя получится поставлю, если нет подумаю, но Стабилизатор полюбому надо усилять П образной проволокой, или ставить 2 сервы на РВ.
скоба будет весить 5-6 гр, две машинки не вариант, у меня были акумы 2100, в 1270 влезал, ну 1300-1320 по мануалу не думая. без башмаков и кока, реально 1250 влезть, а некоторые и стойки высверливают, капоты вышкуривают.
Если кок дают, такой же как и в сушке - то его первым на мусорку. Последнее предложение про 2 сервы также не имеет особого смысла.
Ничего усилять не надо,соберите из комплекта как есть - а потом разберетесь. Единственно что могу посоветовать, если у вас не очень хорошая впп - пошаманить немного под посадочным местом шасси: внутри по шву немного пва, а снаружи пару слоев тонкого угля так.
И озвучьте какой хакер, если тот, что версия 180гр…то нафик - менять на более легкий. Проверено уже давно.
В Сушке не знаю какой кок дают, вероятно из той же коробки, кок весит 13,6 грамм, основа пластмассовая. Посмотрю как с ним будет. Про сервы возможно что да, оставлю одну, но тогда уже однозначно надо вклеивать П - образную скобу. Как Вы сказали: “Потом разберетесь” - потом уже будет как раз поздно, РВ не выдержит резкого отклонения - 100%, потом будет очень тяжко его доставать оттуда, когда треснеть по середине. Про моторамы многие пишут, что нужно усилять, было же фото в этой теме, как оторвало ее, думаю надо прислушаться, пару прутков карбона вклею. Про Стойку шасси однозначно тоже усилю, посмотрю, что можно, конечно без фанатизма, пластинки карбоной правда нет 😦. Движек Хакер А30-14L , рекомендованый сабартом.
На посадке винтом зацепил.У моторамы ушки,которыми она крепится лопнули,а сама цела
Мне не нравится стандартная задняя стойка шасси.У меня вечно стопор съезжает и стойка на бок заваливается.Еще она у меня гнется,но это у меня руки кривые,не всегда сажаю правильно.Еще я резиновые прокладки влеил под капот,а то от вибрации дырки в капоте под винты раздолбились.Скобку,я думаю, стоит вклеить,но я сам не додумался этого сделать)
Да конечно, на силиконовые прокладочки посажу и под основную стойку Шасси тоже, а заднюю я уже говорил Дюбро заказал, вот только 18.5 грамм весу, подумаю еще ставить или нет. Самик тяжелый получается все равно, 1350-1400 будет. ХЗ как на таком 3Д делать, посмотрим. Что то качество самолета все равно не то, что хотелось, сейчас все подклеиваю, натягиваю пленку, подрезаю ее местами, где то она торчит, где то вообще не закрыта бальза, китайцы блиин. Но все равно на душе радостно, хех, времени бы побольше. Уже на подходе сервы.
У меня точно не знаю какой вес,наверно около 1300.С 3д нет проблем,только силовая бочка никак не получается
Все, окончательно дособрал, вчера пришел Ваттметр, померял мощность, Хаккеровский движек А30-14L с винтом АРС 14*7 (аккум Турниги 3S 2200 30C) дает мощность максимально заметил в 410W при 37-38 А. Как то маловато вроде мне показалось, у движка еще запас нехилый есть, вот думаю может винт 15*6 поставить? кто нить ставил такой винт на этот движек? Просто заказывать буду скоро, хочу по рекомендации Хоард дерево 14*7 заказать, есть ли смысл на 15*6 ставить или на 14*8 попробовать? Посоветуйте? Тягу безменом померяю в ближайшее время с винтом 14*7.
14*7,как мне кажется,самое оно.С большим диаметром я бы не ставил,обдув плоскостей будет,конечо,больше,но великоват он,не будет цеплять планету при посадках?У меня движок от пж 2219/34,вроде,винт 14*7 тянет отлично,но в теплую погоду греется жутко