Ну про цену AA Ni-MH элементов - это ты слегка загнул! Конечно, если покупать такие батареи в Hobby Lobby или в других подобных (читай “дорогих”) магазинах, то так оно и будет. Но есть другой способ - купить cells россыпью по доллару за банку и самому собрать уккумулятор. При таком раскладе батарея из 6 элементов будет стоить $5…10. Говорю это не понаслышке - сам собираю аккумуляторы, и силовые и AAA для приемников. 😎
Да, да, хобби-лобби и имел в виду. Но дело в том, что допустим, у нас в городе обычные AAA на 650 mAр стоят по $2 за банку. Sanyo, по $3-4, т.е. $18-$24 за 6 банок, почти то же самое. Но обычные (читай ботовые), не расчианы на разряд такими токами. Ni-Cd AA на 650 mAh стоят 45 руб ($1,5) - т.е. $9 за батарею, но такая батарея весит около 100-130 г.
Наступают, но не на ДВС.
Чемпион ТОС прошлого года применил на борту литий-полимерную батарею на 4 ампер-часа. У него там 16 сервомашинок, две из них размера джумбо! Еле хватает на 15 минут полета.
Это вместе с четырехцилиндровым 200-кубовым ДВС. Так что они вместе живут. 😃
…батарею на 4 ампер-часа. У него там 16 сервомашинок, две из них размера джумбо! Еле хватает на 15 минут…
ОФИГЕТЬ
Чемпион ТОС прошлого года применил на борту литий-полимерную батарею на 4 ампер-часа. У него там 16 сервомашинок, две из них размера джумбо! Еле хватает на 15 минут полета.
Это вместе с четырехцилиндровым 200-кубовым ДВС.
А можно поподробнее, пожалуйста? а то я, дремучий, не в курсе, что такое ТОС и что там за монстры такие на 200 см3 моторах бывают!!!
Кстати, при таком моторе грех не припаять к нему генератор (мощи-то там с запасом!), тогда по поводу аккумуляторов сильно париться не нужно…
ТОС - это турнир чемпионов в Лас-Вегасе, Невада, США. Проходит раз в году. Самое престижное мероприятие в мире по моделям самолетов.
Последний чемпион летал на Ультимейте масштаба 42% от натуральной величины. Каждый элерон (а их четыре) управлялся двумя сервами. По две сервы на каждую половинку руля высоты и две джумбы на руль направления. Плюс газ и зажигание мотора. Получается 16.
Мотор от DA экспериментальный, двухрядный оппозитник с двумя карбюраторами и лепестковыми клапанами на впуске.
Генератор на такие самолеты не ставят из соображений надежности. Имея по работе отношение к БПЛА с бензиновыми оппозитниками могу сказать, что одна из проблем при питании борта от генератора на бензиновом моторе, - помехи от системы зажигания на приемник бортовой аппаратуры. Проблема решаемая, но не просто. На ТОСе проще поставить бортовой аккумулятор приличной емкости. А литий-полимерный в разы легче никелевого.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b25d77d3df95500776f105f":{"_id":"3b25d77d3df95500776f105f","hid":93,"name":"digital","nick":"digital","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3ddd23583df9550077797120":{"_id":"3ddd23583df9550077797120","hid":968,"name":"Борис_С","nick":"Борис_С","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3989,"post_count":111723,"last_post":null,"last_topic":null,"last_topic_hid":null,"last_topic_title":null,"last_ts":null,"last_user":null}},"topic":{"_id":"3f11733b99707300770897d5","hid":6210,"title":"Полимеры наступают","views_count":2581,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"3f11733b9970730077089de5","first_ts":"2003-07-13T14:56:59.000Z","first_user":"3d8098043df9550077797627","last_post":"3f124e9b9970730077089df1","last_post_hid":7,"last_ts":"2003-07-14T06:32:59.000Z","last_user":"3b6f97673df9550077797d00"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}