Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
Больше рекомендаций не последует?
Из уже существующих рекомендаций картина пока складывается такая:
AXI4130/16
Jeti 99 OPTO
Борт - валяющийся без дела JR.
Акки - FP 6S 5000
Больше рекомендаций не последует?
Есть такая штука…Мотокалк зовётся 😃
Есть такая штука…Мотокалк зовётся 😃
Как говорят некоторые из присутствующих: “мотокалк - мотокалком, а мы пойдем другим путём”.
Вот я и решился на вопрос. 😉
P.S.
Извините, верхняя ссылка на модель не работает. Пайпера из каталога удалили. 😕
Из доступного получается:
4133/14
Jeti 99 OPTO
Внешний цифр. ВЕС
ФП 2500 2S - борт
По мотокалку:
ФП 5000 4S + 15x9 - тренер
ФП 5000 5S + 16x10 - тяги хватает даже на акробатику.
Взвесил мотоустановку (с акками 6S 5000 и бортом).
Вес получился 1400 гр. 😵
Вот сижу, ломаю голову.
На каком варианте борта остановится? BEC или отдельное бортовое питание? И то, и другое есть в наличие. Внешний борт - более высокая надежность. Но вес 130 гр.
На мой взгляд - однозначно ВЕС на такую бандуру ставить надо! Ну а 130 грамм туда, 130 грамм сюда - для твоего монстра это уже не критично будет.
На мой взгляд - однозначно ВЕС на такую бандуру ставить надо! Ну а 130 грамм туда, 130 грамм сюда - для твоего монстра это уже не критично будет.
Ошибочка! 😛 Алексей, ты имел ввиду, конечно, отдельное бортовое питание?
Тьфу, блин! 😊
Конечно отдельный борт. Извините, глупость сморозил. 😂
Спасибо за поправочку, Маэстро!
Конечно отдельный борт. Извините, глупость сморозил. 😂
Спасибо за поправочку, Маэстро!
И мне эта мысль больше нравится. 😃
Тогда D-BEC в отставку.
Надо фотосессию сделать - содержимое коробки меня приводит в экстаз.
Оффтоп.
Вчера отмечали ДР дочери. Собралось семейство. Со старшим братом вышли на кухню покурякать. Стою, делюсь с ним впечатлениями о своем приобретении (остальные члены семьи не знают о существовании Пайпера 😉 ). Говорю ему о размахе. Он не понимает. Беру рулетку, откидываю от стены 213 см. Вот, говорю, вот это его размах. Ух, йо…ть!, говорит брат, И он полетит?! Я достаю из пакета двигатель и акк, отдаю их брату в руки: А ты как думаешь?
Брат долго крутил движок в руках, цокал языком, а потом выдал: М-дааа, это тебе не венгерку крутить…
Надо фотосессию сделать - содержимое коробки меня приводит в экстаз.
И обязательно снять все этапы постройки!
остальные члены семьи не знают о существовании Пайпера 😉 ).
М-да, вот он - минус нашего увлечения…
Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал 😜
М-да, вот он - минус нашего увлечения…
Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал 😜
А я все выгрузил у себя в кабинете. 😒 Домой принес только пенистый АРФ для сына. 😉
А что ты себе прикупил?
М-да, вот он - минус нашего увлечения…
Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал 😜
Так-так… И? 😃
Ошибочка! 😛 Алексей, ты имел ввиду, конечно, отдельное бортовое питание?
Если я правильно помню, Женя купил внешний ОТДЕЛЬНЫЙ BEC, типа моего, только другого бренда. Где же ошибочка?
Или надежность отдельной сборки из 5 акков и разъема выше Вы считаете?
Чай не ДВС, зачем еще акки в борт запихивать?
Внешний борт - более высокая надежность. Но вес 130 гр.
Кто это тебе сказал? Внешний, всмысле, не интегрированый в регулятор оборотов - это да.
Но D-BEC - и есть внешний. только весит не 130г 😃
Или надежность отдельной сборки из 5 акков и разъема выше Вы считаете?
Чай не ДВС, зачем еще акки в борт запихивать?
Речь, если я правильно понял, не о надежности того или иного устройства, а о сохранении управляемости при просадке силового аккумулятора.
Я так понимаю, имелся ввиду не отдельный ВЕС с питанием от ходовой батареи, а именно отдельная батарея для питания аппаратуры. Внешний ВЕС используют там, где встроенный не тянет по току все исполнительные механизмы. И , думаю, будет использоваться литий. Поэтому и озвучивался вес в 130 грамм.
Я так понимаю, имелся ввиду не отдельный ВЕС с питанием от ходовой батареи, а именно отдельная батарея для питания аппаратуры. Внешний ВЕС используют там, где встроенный не тянет по току все исполнительные механизмы. И , думаю, будет использоваться литий. Поэтому и озвучивался вес в 130 грамм.
Не совсем так. просто встроенный ВЕС тянет 4 бальших сервы при условии силовой батареи не более 3S
А при 6S он уже не в состоянии рассеивать тепло, понижая напряжение с 22в до 5…
Поэтому ставится внешний ВЕС на основе преобразователя, который спокойно питается от 1 до 35В, выдавая 5 или 6в в независимости от напряжения силового акка…
Что касается посадки акков, то разрядить 6S ниже 12-15В все равно не удасться, как ни старайся…😃
А тебе и 5 хватит для работы ВЕСа… Я специально запитывал ВЕС от 2 пальчиковых батареек (3в) - работало, хотя и медленно
Не совсем так. просто встроенный ВЕС тянет 4 бальших сервы при условии силовой батареи не более 3S
А при 6S он уже не в состоянии рассеивать тепло, понижая напряжение с 22в до 5…
Поэтому ставится внешний ВЕС на основе преобразователя, который спокойно питается от 1 до 35В, выдавая 5 или 6в в независимости от напряжения силового акка…
Что касается посадки акков, то разрядить 6S ниже 12-15В все равно не удасться, как ни старайся…😃
А тебе и 5 хватит для работы ВЕСа… Я специально запитывал ВЕС от 2 пальчиковых батареек (3в) - работало, хотя и медленно
Ну, в целом, логично, согласен 😃 Хотя уже есть регуляторы с ВЕС и на шесть банок. Вот.
Ну, в целом, логично, согласен 😃 Хотя уже есть регуляторы с ВЕС и на шесть банок. Вот.
А чего далеко за регуляторами ходить-то? Вот: пожалуйста 😃
А самолетик мой новый вот такой 😜
А чего далеко за регуляторами ходить-то? Вот: пожалуйста 😃
Опа! А я вчера там был, что-то не заметил (или не хотел замечать).
Хм… Так что логичнее? Сэкономить 130 гр на бортовом питании?
Леш, я не понял, а зачем тебе еще один? У тебя же в багажнике нечто похожее уже лежало…
А встроенный ВЕС только до 66-го. У меня Джети 99.
Хм… Так что логичнее? Сэкономить 130 гр на бортовом питании?
Ну, можно. Хотя, запас по емкости еще никому не мешал. Правда - 130 гр. - это лишний фотоаппарат на борту.