Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
Конечно отдельный борт. Извините, глупость сморозил. 😂
Спасибо за поправочку, Маэстро!
И мне эта мысль больше нравится. 😃
Тогда D-BEC в отставку.
Надо фотосессию сделать - содержимое коробки меня приводит в экстаз.
Оффтоп.
Вчера отмечали ДР дочери. Собралось семейство. Со старшим братом вышли на кухню покурякать. Стою, делюсь с ним впечатлениями о своем приобретении (остальные члены семьи не знают о существовании Пайпера 😉 ). Говорю ему о размахе. Он не понимает. Беру рулетку, откидываю от стены 213 см. Вот, говорю, вот это его размах. Ух, йо…ть!, говорит брат, И он полетит?! Я достаю из пакета двигатель и акк, отдаю их брату в руки: А ты как думаешь?
Брат долго крутил движок в руках, цокал языком, а потом выдал: М-дааа, это тебе не венгерку крутить…
Надо фотосессию сделать - содержимое коробки меня приводит в экстаз.
И обязательно снять все этапы постройки!
остальные члены семьи не знают о существовании Пайпера 😉 ).
М-да, вот он - минус нашего увлечения…
Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал 😜
М-да, вот он - минус нашего увлечения…
Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал 😜
А я все выгрузил у себя в кабинете. 😒 Домой принес только пенистый АРФ для сына. 😉
А что ты себе прикупил?
М-да, вот он - минус нашего увлечения…
Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал 😜
Так-так… И? 😃
Ошибочка! 😛 Алексей, ты имел ввиду, конечно, отдельное бортовое питание?
Если я правильно помню, Женя купил внешний ОТДЕЛЬНЫЙ BEC, типа моего, только другого бренда. Где же ошибочка?
Или надежность отдельной сборки из 5 акков и разъема выше Вы считаете?
Чай не ДВС, зачем еще акки в борт запихивать?
Внешний борт - более высокая надежность. Но вес 130 гр.
Кто это тебе сказал? Внешний, всмысле, не интегрированый в регулятор оборотов - это да.
Но D-BEC - и есть внешний. только весит не 130г 😃
Или надежность отдельной сборки из 5 акков и разъема выше Вы считаете?
Чай не ДВС, зачем еще акки в борт запихивать?
Речь, если я правильно понял, не о надежности того или иного устройства, а о сохранении управляемости при просадке силового аккумулятора.
Я так понимаю, имелся ввиду не отдельный ВЕС с питанием от ходовой батареи, а именно отдельная батарея для питания аппаратуры. Внешний ВЕС используют там, где встроенный не тянет по току все исполнительные механизмы. И , думаю, будет использоваться литий. Поэтому и озвучивался вес в 130 грамм.
Я так понимаю, имелся ввиду не отдельный ВЕС с питанием от ходовой батареи, а именно отдельная батарея для питания аппаратуры. Внешний ВЕС используют там, где встроенный не тянет по току все исполнительные механизмы. И , думаю, будет использоваться литий. Поэтому и озвучивался вес в 130 грамм.
Не совсем так. просто встроенный ВЕС тянет 4 бальших сервы при условии силовой батареи не более 3S
А при 6S он уже не в состоянии рассеивать тепло, понижая напряжение с 22в до 5…
Поэтому ставится внешний ВЕС на основе преобразователя, который спокойно питается от 1 до 35В, выдавая 5 или 6в в независимости от напряжения силового акка…
Что касается посадки акков, то разрядить 6S ниже 12-15В все равно не удасться, как ни старайся…😃
А тебе и 5 хватит для работы ВЕСа… Я специально запитывал ВЕС от 2 пальчиковых батареек (3в) - работало, хотя и медленно
Не совсем так. просто встроенный ВЕС тянет 4 бальших сервы при условии силовой батареи не более 3S
А при 6S он уже не в состоянии рассеивать тепло, понижая напряжение с 22в до 5…
Поэтому ставится внешний ВЕС на основе преобразователя, который спокойно питается от 1 до 35В, выдавая 5 или 6в в независимости от напряжения силового акка…
Что касается посадки акков, то разрядить 6S ниже 12-15В все равно не удасться, как ни старайся…😃
А тебе и 5 хватит для работы ВЕСа… Я специально запитывал ВЕС от 2 пальчиковых батареек (3в) - работало, хотя и медленно
Ну, в целом, логично, согласен 😃 Хотя уже есть регуляторы с ВЕС и на шесть банок. Вот.
Ну, в целом, логично, согласен 😃 Хотя уже есть регуляторы с ВЕС и на шесть банок. Вот.
А чего далеко за регуляторами ходить-то? Вот: пожалуйста 😃
А самолетик мой новый вот такой 😜
А чего далеко за регуляторами ходить-то? Вот: пожалуйста 😃
Опа! А я вчера там был, что-то не заметил (или не хотел замечать).
Хм… Так что логичнее? Сэкономить 130 гр на бортовом питании?
Леш, я не понял, а зачем тебе еще один? У тебя же в багажнике нечто похожее уже лежало…
А встроенный ВЕС только до 66-го. У меня Джети 99.
Хм… Так что логичнее? Сэкономить 130 гр на бортовом питании?
Ну, можно. Хотя, запас по емкости еще никому не мешал. Правда - 130 гр. - это лишний фотоаппарат на борту.
Ну, можно. Хотя, запас по емкости еще никому не мешал. Правда - 130 гр. - это лишний фотоаппарат на борту.
Да-да, снаряженный камкодер на 600 гр. тянет.
Леш, я не понял, а зачем тебе еще один? У тебя же в багажнике нечто похожее уже лежало…
А встроенный ВЕС только до 66-го. У меня Джети 99.
Ну как тебе сказать… Просто мне Pitts не очень понравился по полету. Ну и тем более есть еще несколько факторов:
- Byp Yak побольше будет, чем Pitts
- Он от Сомензини, а дядька вроде не дурак 😃
- Такого ни у кого нет (из тех, с кем я летаю) 😜
- Да и просто прикольный он 😲
По поводу ВЕСа: ты уверен, что только у 66го Jeti Spin он есть? У меня на 44м стоит 😜
По поводу ВЕСа: ты уверен, что только у 66го Jeti Spin он есть? У меня на 44м стоит 😜
С бипом все понял.
Кстати, пятничный консилиум решил, что мой ультимейт будет не с электро, а с 50СС. В Пилотаж по апрелю придут чешские бензинычи. Тогда и скомплектуют моего будущего бипа.
По ВЕС.
Ты меня не понял. Я сказал, что Джети Спин имеют встроенные ВЕС в линейке от самых маленьких ДО 66-го.
А что касется того, что у тебя, то… Леш, у меня все равно больше! 😂 😂
Т.е. у меня есть 33-ий, 44-ый, 66-ой и 99-ый. А еще есть Джети Бокс. 😒
В Пилотаже уже ржут надо мной. 😊
В Пилотаже уже ржут надо мной. 😊
Неее, в Пилотаже над тобой не ржут, они прикалываются. Я ж потом после вас туда зашел, и слышу их разговоры: “Блин, а че ж мы ему то не продали, это не предложили… Можно было еще ему ящик полетный повтюхивать…” И т.д. и т.п.
Так что тебя приняли за большущий ходючий кошелек на ногах 😅
Неее, в Пилотаже над тобой не ржут, они прикалываются. Я ж потом после вас туда зашел, и слышу их разговоры: “Блин, а че ж мы ему то не продали, это не предложили… Можно было еще ему ящик полетный повтюхивать…” И т.д. и т.п.
Так что тебя приняли за большущий ходючий кошелек на ногах 😅
😂 😂 😂
Ящик обязательно!
Я им уже сбросил заказик. 😂
😂 😂 😂
Ящик обязательно!
Я им уже сбросил заказик. 😂
Они еще не знали, что ты микромашину осчастливил 😂
Они еще не знали, что ты микромашину осчастливил 😂
Ну, в Микромашине я скромно выступил. Эдж540, JJ и немножко по шалабушкам прошел. 😊
Сделал предварительное взвешивание планера.
Чуть позже вывешу детально, а сейчас можно сказать об итоге - 2376 гр. Учитывая вес мотоустановки за вычетом бортовога акка, 1270 гр., получаем практически заданный полетный вес. 😃