Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale

Yegi
Leshij:

По поводу ВЕСа: ты уверен, что только у 66го Jeti Spin он есть? У меня на 44м стоит 😜

С бипом все понял.
Кстати, пятничный консилиум решил, что мой ультимейт будет не с электро, а с 50СС. В Пилотаж по апрелю придут чешские бензинычи. Тогда и скомплектуют моего будущего бипа.

По ВЕС.
Ты меня не понял. Я сказал, что Джети Спин имеют встроенные ВЕС в линейке от самых маленьких ДО 66-го.
А что касется того, что у тебя, то… Леш, у меня все равно больше! 😂 😂
Т.е. у меня есть 33-ий, 44-ый, 66-ой и 99-ый. А еще есть Джети Бокс. 😒
В Пилотаже уже ржут надо мной. 😊

Leshij
Yegi:

В Пилотаже уже ржут надо мной. 😊

Неее, в Пилотаже над тобой не ржут, они прикалываются. Я ж потом после вас туда зашел, и слышу их разговоры: “Блин, а че ж мы ему то не продали, это не предложили… Можно было еще ему ящик полетный повтюхивать…” И т.д. и т.п.
Так что тебя приняли за большущий ходючий кошелек на ногах 😅

Yegi
Leshij:

Неее, в Пилотаже над тобой не ржут, они прикалываются. Я ж потом после вас туда зашел, и слышу их разговоры: “Блин, а че ж мы ему то не продали, это не предложили… Можно было еще ему ящик полетный повтюхивать…” И т.д. и т.п.
Так что тебя приняли за большущий ходючий кошелек на ногах 😅

😂 😂 😂
Ящик обязательно!
Я им уже сбросил заказик. 😂

collapse
Yegi:

😂 😂 😂
Ящик обязательно!
Я им уже сбросил заказик. 😂

Они еще не знали, что ты микромашину осчастливил 😂

Yegi
collapse:

Они еще не знали, что ты микромашину осчастливил 😂

Ну, в Микромашине я скромно выступил. Эдж540, JJ и немножко по шалабушкам прошел. 😊

Yegi

Сделал предварительное взвешивание планера.
Чуть позже вывешу детально, а сейчас можно сказать об итоге - 2376 гр. Учитывая вес мотоустановки за вычетом бортовога акка, 1270 гр., получаем практически заданный полетный вес. 😃

Yegi

Теперь подробнее о процедуре взвешивания.

Консоли:
правая - 336 гр.

левая - 323 гр.

Обратите внимание на шнурочек. Это не тампакс, это гораздо приятнее! 😃

Хвостовое оперение:
стабилизатор - 99 гр.

Киль - 43 гр.

Фюзеляж - 517 гр.

Моторама - 88 гр.

Распорки крыла - 157 гр.

Тяги - 59 гр.

Трубки - 146 гр.

Капот - 81 гр.

Кабанчики, коннекторы, крепеж - 35 гр.

Стойки шасси, колеса, накладки, колпаки - 246 гр.

Хвостовая стойка - 20 гр.

Общий крепеж - 87 гр.

Мужик, вернее его половина (не путать с женами!) - 29 гр.

Площадка для мужика - 18 гр.
(Обратите внимание на правый уголок. Бальза, ети её мать!)

Кок - 20 гр.

Стекла - 70 гр.

Итого: 2374 гр.

Хочу заказать дополнительную декаль с надписью “Маэстро”. Именно Владимир явился крестным отцом этого Пайпера. 😁

Маэстро

Да ладно Вам, не стОит тратиться 😃 . Я ж за идею…

Glinco

Автору топика.
А вы не могли бы описать, если видно там, конструкцию набора, как выполнены лонжероны, полки и т.д?
Дима.

Yegi
Glinco:

Автору топика.
А вы не могли бы описать, если видно там, конструкцию набора, как выполнены лонжероны, полки и т.д?
Дима.

Завтра сделаю фото и выложу.

Glinco

Спасибо большое.
Я это к тому, что мечта есть сделать машину в 2 метра, а там совершенно другие методы применять надо. Вот не хочу колхоз придумывать, если ребята занимаются этим профессионально. Тут реечкой не обойтись.
Дима.
ЗЫ. Сейчас у высокоплана моего в 1.4 метра размахом максимальная толщина профиля 32 мм. А вот у транспортника 2 метра размахом (аналог Ил-76) уже под 60 - 80 мм. Там не пойдет конструкция маленькой машины.