Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
Ну, можно. Хотя, запас по емкости еще никому не мешал. Правда - 130 гр. - это лишний фотоаппарат на борту.
Да-да, снаряженный камкодер на 600 гр. тянет.
Леш, я не понял, а зачем тебе еще один? У тебя же в багажнике нечто похожее уже лежало…
А встроенный ВЕС только до 66-го. У меня Джети 99.
Ну как тебе сказать… Просто мне Pitts не очень понравился по полету. Ну и тем более есть еще несколько факторов:
- Byp Yak побольше будет, чем Pitts
- Он от Сомензини, а дядька вроде не дурак 😃
- Такого ни у кого нет (из тех, с кем я летаю) 😜
- Да и просто прикольный он 😲
По поводу ВЕСа: ты уверен, что только у 66го Jeti Spin он есть? У меня на 44м стоит 😜
По поводу ВЕСа: ты уверен, что только у 66го Jeti Spin он есть? У меня на 44м стоит 😜
С бипом все понял.
Кстати, пятничный консилиум решил, что мой ультимейт будет не с электро, а с 50СС. В Пилотаж по апрелю придут чешские бензинычи. Тогда и скомплектуют моего будущего бипа.
По ВЕС.
Ты меня не понял. Я сказал, что Джети Спин имеют встроенные ВЕС в линейке от самых маленьких ДО 66-го.
А что касется того, что у тебя, то… Леш, у меня все равно больше! 😂 😂
Т.е. у меня есть 33-ий, 44-ый, 66-ой и 99-ый. А еще есть Джети Бокс. 😒
В Пилотаже уже ржут надо мной. 😊
В Пилотаже уже ржут надо мной. 😊
Неее, в Пилотаже над тобой не ржут, они прикалываются. Я ж потом после вас туда зашел, и слышу их разговоры: “Блин, а че ж мы ему то не продали, это не предложили… Можно было еще ему ящик полетный повтюхивать…” И т.д. и т.п.
Так что тебя приняли за большущий ходючий кошелек на ногах 😅
Неее, в Пилотаже над тобой не ржут, они прикалываются. Я ж потом после вас туда зашел, и слышу их разговоры: “Блин, а че ж мы ему то не продали, это не предложили… Можно было еще ему ящик полетный повтюхивать…” И т.д. и т.п.
Так что тебя приняли за большущий ходючий кошелек на ногах 😅
😂 😂 😂
Ящик обязательно!
Я им уже сбросил заказик. 😂
😂 😂 😂
Ящик обязательно!
Я им уже сбросил заказик. 😂
Они еще не знали, что ты микромашину осчастливил 😂
Они еще не знали, что ты микромашину осчастливил 😂
Ну, в Микромашине я скромно выступил. Эдж540, JJ и немножко по шалабушкам прошел. 😊
Сделал предварительное взвешивание планера.
Чуть позже вывешу детально, а сейчас можно сказать об итоге - 2376 гр. Учитывая вес мотоустановки за вычетом бортовога акка, 1270 гр., получаем практически заданный полетный вес. 😃
Теперь подробнее о процедуре взвешивания.
Обратите внимание на шнурочек. Это не тампакс, это гораздо приятнее! 😃
Хвостовое оперение:
стабилизатор - 99 гр.
Кабанчики, коннекторы, крепеж - 35 гр.
Стойки шасси, колеса, накладки, колпаки - 246 гр.
Мужик, вернее его половина (не путать с женами!) - 29 гр.
Площадка для мужика - 18 гр.
(Обратите внимание на правый уголок. Бальза, ети её мать!)
Итого: 2374 гр.
Хочу заказать дополнительную декаль с надписью “Маэстро”. Именно Владимир явился крестным отцом этого Пайпера. 😁
Да ладно Вам, не стОит тратиться 😃 . Я ж за идею…
Автору топика.
А вы не могли бы описать, если видно там, конструкцию набора, как выполнены лонжероны, полки и т.д?
Дима.
Автору топика.
А вы не могли бы описать, если видно там, конструкцию набора, как выполнены лонжероны, полки и т.д?
Дима.
Завтра сделаю фото и выложу.
Спасибо большое.
Я это к тому, что мечта есть сделать машину в 2 метра, а там совершенно другие методы применять надо. Вот не хочу колхоз придумывать, если ребята занимаются этим профессионально. Тут реечкой не обойтись.
Дима.
ЗЫ. Сейчас у высокоплана моего в 1.4 метра размахом максимальная толщина профиля 32 мм. А вот у транспортника 2 метра размахом (аналог Ил-76) уже под 60 - 80 мм. Там не пойдет конструкция маленькой машины.