Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale

Yegi

Есть вот такой самолетик.
Размах 2130
Площадь 62.5
Рекомендуемый полётный вес (ДВС) 3660

Требуется: образцово-показательные взлет/полет(минимально возможный пилотаж)/посадка.

Хочется послушать мнения специалистов по поводу электромотоустановки и питанию на данную модель.

collapse
Yegi:

Есть вот такой самолетик.
Размах 2130
Площадь 62.5
Рекомендуемый полётный вес (ДВС) 3660

Требуется: образцово-показательные взлет/полет(минимально возможный пилотаж)/посадка.
Хочется послушать мнения специалистов по поводу электромотоустановки и питанию на данную модель.

Женя, побойтесь бога 😁
Куда он вам такой, да еще на электро…

Хотя… установка типа моей - 4123/12, 6 банок по 4000 , винт 15х9 где-нить - 3500 тяги, полетит хоть вертикально, куда денеться…😃 Хотя, разумнее даже 5 банок и винт 15х6- ток порядка 20А - будет летать минут 15-20…😃) тяга выйдет около 2100г, т.е. вооруженность 0,6 - для этого чемодана выше крыши, можно пилотажить немного даже…

Yegi
collapse:

Женя, побойтесь бога 😁
Куда он вам такой, да еще на электро…

Кирилл, я предусмотрительно указал: для образцово-показательных полетов. 😃
Если конкретнее - для ТВ сюжета. Нужны красивые и неспешные взлет/полет/посадка.
Время полета, желательно, не менее 10 минут.

В каталоге есть еще одна модель - от Тандер Тайгера
Она чуть легче.

collapse
Yegi:

Кирилл, я предусмотрительно указал: для образцово-показательных полетов. 😃
Если конкретнее - для ТВ сюжета. Нужены красивые и неспешные взлет/полет/посадка.
Время полета, желательно, не менее 10 минут.

ну на самом деле, больши высокопланом должно быть приятно порулить… тихо так, без нервов…
Хотя для ТВ его лучше ямадой зарядить - хоть звук будет копийный 😃)

Yegi
collapse:

ну на самом деле, больши высокопланом должно быть приятно порулить… тихо так, без нервов…
Хотя для ТВ его лучше ямадой зарядить - хоть звук будет копийный 😃)

Вот-вот! Но с ДВС-ом связываться не хочется. Озвучку можно положить любую, хоть рёв турбины. 😂

Yegi

Больше рекомендаций не последует?

Из уже существующих рекомендаций картина пока складывается такая:
AXI4130/16
Jeti 99 OPTO
Борт - валяющийся без дела JR.
Акки - FP 6S 5000

Lazy
Yegi:

Больше рекомендаций не последует?

Есть такая штука…Мотокалк зовётся 😃

Yegi
Lazy:

Есть такая штука…Мотокалк зовётся 😃

Как говорят некоторые из присутствующих: “мотокалк - мотокалком, а мы пойдем другим путём”.
Вот я и решился на вопрос. 😉

P.S.
Извините, верхняя ссылка на модель не работает. Пайпера из каталога удалили. 😕

Yegi

Из доступного получается:

4133/14
Jeti 99 OPTO
Внешний цифр. ВЕС
ФП 2500 2S - борт

По мотокалку:
ФП 5000 4S + 15x9 - тренер
ФП 5000 5S + 16x10 - тяги хватает даже на акробатику.

10 days later
Yegi

Взвесил мотоустановку (с акками 6S 5000 и бортом).
Вес получился 1400 гр. 😵

Вот сижу, ломаю голову.
На каком варианте борта остановится? BEC или отдельное бортовое питание? И то, и другое есть в наличие. Внешний борт - более высокая надежность. Но вес 130 гр.

Leshij

На мой взгляд - однозначно ВЕС на такую бандуру ставить надо! Ну а 130 грамм туда, 130 грамм сюда - для твоего монстра это уже не критично будет.

Маэстро
Leshij:

На мой взгляд - однозначно ВЕС на такую бандуру ставить надо! Ну а 130 грамм туда, 130 грамм сюда - для твоего монстра это уже не критично будет.

Ошибочка! 😛 Алексей, ты имел ввиду, конечно, отдельное бортовое питание?

Leshij

Тьфу, блин! 😊

Конечно отдельный борт. Извините, глупость сморозил. 😂
Спасибо за поправочку, Маэстро!

Yegi
Leshij:

Конечно отдельный борт. Извините, глупость сморозил. 😂
Спасибо за поправочку, Маэстро!

И мне эта мысль больше нравится. 😃
Тогда D-BEC в отставку.

Надо фотосессию сделать - содержимое коробки меня приводит в экстаз.

Оффтоп.
Вчера отмечали ДР дочери. Собралось семейство. Со старшим братом вышли на кухню покурякать. Стою, делюсь с ним впечатлениями о своем приобретении (остальные члены семьи не знают о существовании Пайпера 😉 ). Говорю ему о размахе. Он не понимает. Беру рулетку, откидываю от стены 213 см. Вот, говорю, вот это его размах. Ух, йо…ть!, говорит брат, И он полетит?! Я достаю из пакета двигатель и акк, отдаю их брату в руки: А ты как думаешь?
Брат долго крутил движок в руках, цокал языком, а потом выдал: М-дааа, это тебе не венгерку крутить…

Маэстро
Yegi:

Надо фотосессию сделать - содержимое коробки меня приводит в экстаз.

И обязательно снять все этапы постройки!

Leshij
Yegi:

остальные члены семьи не знают о существовании Пайпера 😉 ).

М-да, вот он - минус нашего увлечения…
Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал 😜

Yegi
Leshij:

М-да, вот он - минус нашего увлечения…
Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал 😜

А я все выгрузил у себя в кабинете. 😒 Домой принес только пенистый АРФ для сына. 😉

А что ты себе прикупил?

collapse
Leshij:

М-да, вот он - минус нашего увлечения…
Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал 😜

Так-так… И? 😃

Маэстро:

Ошибочка! 😛 Алексей, ты имел ввиду, конечно, отдельное бортовое питание?

Если я правильно помню, Женя купил внешний ОТДЕЛЬНЫЙ BEC, типа моего, только другого бренда. Где же ошибочка?
Или надежность отдельной сборки из 5 акков и разъема выше Вы считаете?
Чай не ДВС, зачем еще акки в борт запихивать?

Yegi:

Внешний борт - более высокая надежность. Но вес 130 гр.

Кто это тебе сказал? Внешний, всмысле, не интегрированый в регулятор оборотов - это да.
Но D-BEC - и есть внешний. только весит не 130г 😃