Практический потолок для модели

verik
skazochnik_333:

Высота 5иэтажного дома уже около 20и метров, интересно посмотреть на эту модель которая с трудом поднимается на высоту 5го этажа.

А я на такой даже летал. Несмотря на то, что это был супер-летучий планер E-starter, но на нем стоял коллекторник 400, неоптимальный винт и тяжеленный гидрид с элементами AA. Понятно дело, что так нельзя, но это был как раз самолет, не летящий выше 5го этажа.

6wings
skazochnik_333:

При мне человек просто потерял контороль над моделью (оч далеко и высоко) модель врезалась в дом и нашли её на балконе 9 этажа и перед этим она ещё 3 этажа просто падала и того 12 этажей, а это уже гдето около 40м

Если этот человек был я, то дело обстояло несколько иначе 😃
Выйда на Воронобое каркуше в хвост эшелоном выше, я оттуда перешел в крутое пике. Но так как дело происходило довольно высоко и далеко, то я немного не рассчитал расстяние и всадил самолёт в балкон пожарной лестницы последнего этажа высотного дома, откуда бедный Воронобой, действительно, несколько этажей падал, цеплясь плоскостями за другие балконы, пока где-то не застрял, зацепившись за одну из этих самых пожарных лестниц. Но никакой “потери контроля” не было. Была ошибка в определении высоты и расстояния. Надо было выводить Воронобоя из пике раньше. И, конечно, мне крупно повезло, что это был не жилой балкон с остеклением.
А дом этот, мне помнится 25-этажный.

Lazy

Читаю вот и никак не пойму…
Это топик - либо КВН, либо групповые бредовые галлюцинации…
Плотность воздуха меряют, углы атаки. 😂

verik

Мне лично из обсуждения показались здравыми две причины - это слабые акки, которые кончаются, подняв самолет на 30м. (и они действительно такие) и сложность рулежки на большой высоте (читай удалении от пилота).
Обе причины зависят не от абсолютной высоты, а относительной от пилота.

Lazy

Абсолютно правильный вывод.

Fedostas
SAN:

Давление воздуха падает примерно на 1мм рт.ст. на каждые 10м подъёма.
На больших высотах линейность зависимости, конечно, нарушается, но для нас всё это не имеет значения 😃
Ветерок, да обычно посильнее, чем у земли.
Но на потолок это опять же не влияет.

то есть если стандартное давление равно 765мм (из понятия о стандартной атмосфере) то на высоте 7650метров - ВАКУУМ!!! 😲 😲 😲

SAN
Fedostas:

то есть если стандартное давление равно 765мм (из понятия о стандартной атмосфере) то на высоте 7650метров - ВАКУУМ!!! 😲 😲 😲

А если чуть внимательнее прочитать?

На больших высотах линейность зависимости, конечно, нарушается

Кстати, нормальное давление атмосферы на уровне моря принято равным 760 мм рт.ст.

Fedostas

извиняюсь - не заметил

а про атмосферу - вотСайт

только зависимость там несколько иная

SAN

только зависимость там несколько иная

Конечно иная; я вам дал первое приближение для приземного слоя.
Нас в школе с барометром по лестнице для “экспериментальной” проверки гоняли.
😃

lelik
Garyk:

Уменьшается плотность воздуха, а следственно снижается подъёмная сила крыла самолёта

И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.

P.S. Для тех, кто за firewall’ом: 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

vvv=

И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.

Зато на маленьком крыле льда меньше образуется.Соответственно
спирт можнои спользать на более нужные мероприятия.

lelik
vvv=:

Зато на маленьком крыле льда меньше образуется.Соответственно
спирт можнои спользать на более нужные мероприятия.

Не, все равно нам этого гона не переплюнуть 😃

Шифт

А на какую высоту может интересно подняться фан весом грамм 350 при условии что (допустим) он летит ровно вверх и он тянет вверх свой вес (тяга 600 грамм) и аккумулятора хватает минут на 5 полета в таком режиме? Не знаю какая скорость у него будет в вертикальном подъеме но мотокальк говорит о макс скорости в 22.5 м/с вроде

MUH
Шифт:

А на какую высоту может интересно подняться фан весом грамм 350 при условии что (допустим) он летит ровно вверх и он тянет вверх свой вес (тяга 600 грамм) и аккумулятора хватает минут на 5 полета в таком режиме? Не знаю какая скорость у него будет в вертикальном подъеме но мотокальк говорит о макс скорости в 22.5 м/с вроде

Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃

Constantine
MUH:

Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃

ерунда получается…
получается что самолет имеющий статическую тягу 600 грамм и вес 350 грамм в течении 5 минут будет забираться на 55 метров?
т.е. за одну секунду он будет пролетать.
55м/300с=18 см???
т.е. 0,66км/ч его вертикальная?
а как же свечки по 50 метров высотой?
а как же планеры на высоте 300 и более метров?

я думаю самолет улетит нафик блин
если вертикально вверх он сможет тящить себя со скоростью хотя бы 12км/ч то за 5 минут заберется на километр.
если хотя бы 6км/ч - то на 500 метров.

Shurila

[quote=lelik;466986]
И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.

К данному вопросу это слабо относится…Уважаемый lelik температура на километр по высоте уменьшается на 6,5 градусов…Получается если у земли температура 25 то на высоте 1 километр t=18,5.Вы что замечали разницу в пилотировании модели в 25градусов и в 19?

pilot43

Джентльмены! Я летал на Е-Стартере, Бивере, Мистере Муллигане, Пайперах от GWS и TTR и любой из этих самолётов со ШТАТНЫМИ акками и мотоустановками забирался НАМНОГО выше 150 - 200метров по высоте. При пасмурной погоде эти самолёты неоднократно уходили в облака, полностью теряясь из виду!Подтверждением служит время безмоторного планирования с этой высоты: до 4,5 минут. Как летом, так и зимой. Просто акки (металлгидриды) заряжать нужно непосредственно перед полётом. А изменение атмосферных условий в таком диапазоне высот, как то: сила ветра, температура, влажность и т.п. - применительно к авиамоделям абсолютная чепуха.

Aless
MUH:

Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃

Даааааа вам по математике надо двойку ставить!
скокрость у вас в метрах в секунду, а вермя почему то не в секундах, а в минутах. И естественно результат не правильный!
5минут это 5*60=300с, тогда 250*300=75000 и 75000/22,5=3333,333в периоде т.е. около 3,4км что вообщем то правильно при такой скорости.

Combat

Прикольно! Чья то бредовая тема вылилась в курс по аэтодинамике, природоведенью 😃 и еще много разного.Народ не покупайтесь на чужие шутки.

MUH

Что же вы ссылочку про ГОН не посмотрели!??
Там ясно написано:
<летом ЖНА-746 не распыляют>
Вот еще и поэтому потолок такой маленький получается 😉 😃

vano=

Я первый свой ДВС тренер, размахом 1,6м затакивал на высоту, когда он превращался в точку и управлять им было невозможно, думаю скорее всего причина не в атмосфере, а в мотоустановке.