Практический потолок для модели
Высота 5иэтажного дома уже около 20и метров, интересно посмотреть на эту модель которая с трудом поднимается на высоту 5го этажа.
А я на такой даже летал. Несмотря на то, что это был супер-летучий планер E-starter, но на нем стоял коллекторник 400, неоптимальный винт и тяжеленный гидрид с элементами AA. Понятно дело, что так нельзя, но это был как раз самолет, не летящий выше 5го этажа.
При мне человек просто потерял контороль над моделью (оч далеко и высоко) модель врезалась в дом и нашли её на балконе 9 этажа и перед этим она ещё 3 этажа просто падала и того 12 этажей, а это уже гдето около 40м
Если этот человек был я, то дело обстояло несколько иначе 😃
Выйда на Воронобое каркуше в хвост эшелоном выше, я оттуда перешел в крутое пике. Но так как дело происходило довольно высоко и далеко, то я немного не рассчитал расстяние и всадил самолёт в балкон пожарной лестницы последнего этажа высотного дома, откуда бедный Воронобой, действительно, несколько этажей падал, цеплясь плоскостями за другие балконы, пока где-то не застрял, зацепившись за одну из этих самых пожарных лестниц. Но никакой “потери контроля” не было. Была ошибка в определении высоты и расстояния. Надо было выводить Воронобоя из пике раньше. И, конечно, мне крупно повезло, что это был не жилой балкон с остеклением.
А дом этот, мне помнится 25-этажный.
Читаю вот и никак не пойму…
Это топик - либо КВН, либо групповые бредовые галлюцинации…
Плотность воздуха меряют, углы атаки. 😂
Мне лично из обсуждения показались здравыми две причины - это слабые акки, которые кончаются, подняв самолет на 30м. (и они действительно такие) и сложность рулежки на большой высоте (читай удалении от пилота).
Обе причины зависят не от абсолютной высоты, а относительной от пилота.
Абсолютно правильный вывод.
Давление воздуха падает примерно на 1мм рт.ст. на каждые 10м подъёма.
На больших высотах линейность зависимости, конечно, нарушается, но для нас всё это не имеет значения 😃
Ветерок, да обычно посильнее, чем у земли.
Но на потолок это опять же не влияет.
то есть если стандартное давление равно 765мм (из понятия о стандартной атмосфере) то на высоте 7650метров - ВАКУУМ!!! 😲 😲 😲
то есть если стандартное давление равно 765мм (из понятия о стандартной атмосфере) то на высоте 7650метров - ВАКУУМ!!! 😲 😲 😲
А если чуть внимательнее прочитать?
На больших высотах линейность зависимости, конечно, нарушается
Кстати, нормальное давление атмосферы на уровне моря принято равным 760 мм рт.ст.
только зависимость там несколько иная
Конечно иная; я вам дал первое приближение для приземного слоя.
Нас в школе с барометром по лестнице для “экспериментальной” проверки гоняли.
😃
Уменьшается плотность воздуха, а следственно снижается подъёмная сила крыла самолёта
И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.
P.S. Для тех, кто за firewall’ом: 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃
И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.
Зато на маленьком крыле льда меньше образуется.Соответственно
спирт можнои спользать на более нужные мероприятия.
Зато на маленьком крыле льда меньше образуется.Соответственно
спирт можнои спользать на более нужные мероприятия.
Не, все равно нам этого гона не переплюнуть 😃
А на какую высоту может интересно подняться фан весом грамм 350 при условии что (допустим) он летит ровно вверх и он тянет вверх свой вес (тяга 600 грамм) и аккумулятора хватает минут на 5 полета в таком режиме? Не знаю какая скорость у него будет в вертикальном подъеме но мотокальк говорит о макс скорости в 22.5 м/с вроде
А на какую высоту может интересно подняться фан весом грамм 350 при условии что (допустим) он летит ровно вверх и он тянет вверх свой вес (тяга 600 грамм) и аккумулятора хватает минут на 5 полета в таком режиме? Не знаю какая скорость у него будет в вертикальном подъеме но мотокальк говорит о макс скорости в 22.5 м/с вроде
Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃
Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃
ерунда получается…
получается что самолет имеющий статическую тягу 600 грамм и вес 350 грамм в течении 5 минут будет забираться на 55 метров?
т.е. за одну секунду он будет пролетать.
55м/300с=18 см???
т.е. 0,66км/ч его вертикальная?
а как же свечки по 50 метров высотой?
а как же планеры на высоте 300 и более метров?
я думаю самолет улетит нафик блин
если вертикально вверх он сможет тящить себя со скоростью хотя бы 12км/ч то за 5 минут заберется на километр.
если хотя бы 6км/ч - то на 500 метров.
[quote=lelik;466986]
И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.
К данному вопросу это слабо относится…Уважаемый lelik температура на километр по высоте уменьшается на 6,5 градусов…Получается если у земли температура 25 то на высоте 1 километр t=18,5.Вы что замечали разницу в пилотировании модели в 25градусов и в 19?
Джентльмены! Я летал на Е-Стартере, Бивере, Мистере Муллигане, Пайперах от GWS и TTR и любой из этих самолётов со ШТАТНЫМИ акками и мотоустановками забирался НАМНОГО выше 150 - 200метров по высоте. При пасмурной погоде эти самолёты неоднократно уходили в облака, полностью теряясь из виду!Подтверждением служит время безмоторного планирования с этой высоты: до 4,5 минут. Как летом, так и зимой. Просто акки (металлгидриды) заряжать нужно непосредственно перед полётом. А изменение атмосферных условий в таком диапазоне высот, как то: сила ветра, температура, влажность и т.п. - применительно к авиамоделям абсолютная чепуха.
Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃
Даааааа вам по математике надо двойку ставить!
скокрость у вас в метрах в секунду, а вермя почему то не в секундах, а в минутах. И естественно результат не правильный!
5минут это 5*60=300с, тогда 250*300=75000 и 75000/22,5=3333,333в периоде т.е. около 3,4км что вообщем то правильно при такой скорости.
Прикольно! Чья то бредовая тема вылилась в курс по аэтодинамике, природоведенью 😃 и еще много разного.Народ не покупайтесь на чужие шутки.
Что же вы ссылочку про ГОН не посмотрели!??
Там ясно написано:
<летом ЖНА-746 не распыляют>
Вот еще и поэтому потолок такой маленький получается 😉 😃
Я первый свой ДВС тренер, размахом 1,6м затакивал на высоту, когда он превращался в точку и управлять им было невозможно, думаю скорее всего причина не в атмосфере, а в мотоустановке.