Ну вот и пришли мне искомые 1,2-1,3 метра размахом :)

collapse
Phantom2:

спасибо! 😃
опс ошибочка ДТ3013 это -“Пилотаж” www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC5666/
У них нет “Hyperion”. Я как то решил поинтересоватся, чем отличается их 55-СП от “Hyperion”.Они мне прислали ответ, чо не могут мне объяснить разницу ввиду отсутствия данного самолёта(“Hyperion” 55-СП) 😮

отличается логотипом на коробке… Хотя, гиперион на самом деле, такой же реселлер, как и пилотаж 😃

DTхххх - действительно, маркировка пилотажа, а у гипериона это звать HP-Z хххх
тут, если интересно:
aircraft-world.com/…/z3013spec.htm

там же есть и даташиты на “Стамины” - которые в реале звать HP Titan 😃

не совсем уж левые моторы… У меня было их штук 5 - все живы.
Я им как-то верю больше чем дуалскаю, например…
мотокалк их “знает”, почти всю линейку…
Да и пилотаж у меня в 10 минутах пешком, плюс скидку довольно весомую пользую…

Phantom2
skazochnik_333:

Ежели сможете к собщалову прицепить целиком тоды двайте целиком 😜 ну а нет тоды не выёживайтесь 😅 😇

Ну блин! что называется - напросился! 😈 Целиком ежели предоставлять, это надо будет заказывать контейнер. 😃
Ну а если серьёзно, то например, чем плохие самолёты от “Seb-Art” или “Grate Planes”?У меня до сих пор летает Ю-87 от “Grate Planes”.Эту модель уже прекратили выпускать.Мой летает и никаких проблем.Единственное, что я заменил - капот двигателя(замена мотора)
Какие недостатки у моделей “Phoenix” или “VMAR”?
Я не понимаю одного, если кому то нравится собирать самолёт с “нуля” , то зачем хаить покупные модели?

Alex-SPB-RU
collapse:

По аккам - жалко в этот самолет ставить 3 банки по 4000мА - тяжеловаты. Учитывая предполагаемый мотор на 250-300 ватт думаю логично поставить 3х2500 или 3х2800… Иначе смысл было везти самолет от Lazy, чтоб загрузить его больше килограмма?..

Ээээ… для присутствующих это должно звучать “факт появления модели в россии обнародован”.
Я разве озвучивал финансовую сторону вопроса? 😉
(ну так… ради внесения некоторой недосказанности…😃)

  1. Разница в весе батарей названных от Ирэйт4000 есть 80-100гр всего. Погоды в уменьшении веса не сделают. Потом летать на слишком легкой и парусной модели можно будет только в штиль. В общем, я все время советую применить некую унификацию в оборудовании для экономии и рациональности. Уж килограмм то ее надо сделать. Если летать “пилотажно”, то нагрузку на крыло надо бы сделать 45-50 гр/дм2 для модели такого размера. Кстати какая у модели площадь крыла? Не поленитесь замерить и посчитать, плииз. По моим прикидкам площадь что то около 28 дм2.

  2. На счет осторожности в терминах: “появился-продан”, скажу, что пора нам называть вещи своими именами и не проводить страусиную политику. И конечно не надо ждать подарков - каждая вещь и труд должен быть оплачен, ничего “такого” в этом нет. 😃

Phantom2
collapse:

отличается логотипом на коробке… Хотя, гиперион на самом деле, такой же реселлер, как и пилотаж 😃

😦 Какой ужас! Что я слышу?Всё бросаю больший спорт и ухожу в монастырь(естественно в женский) пропуск мне уже заказали!
“Hyperion” - самостоятельный производитель www.hyperion.hk/

lyoha

“Hyperion” - самостоятельный производитель

А вы в курсе про надпись на сарае и дрова?

collapse
Phantom2:

😦 Какой ужас! Что я слышу?Всё бросаю больший спорт и ухожу в монастырь(естественно в женский) пропуск мне уже заказали!
“Hyperion” - самостоятельный производитель www.hyperion.hk/

И?.. я с этого сайта и перевел по ссылке на диллерский сайт.
по элетктронике и моторам - не буду спорить - не знаю. А вот по дровам - ресселер точно…
Кроме пилотажа и гипериона есть еще десяток марок, под которыми продаются одни и те же модели, сделанные неизвестно кем… Сказано мне было в самом пилотаже. И не совсем, так сказать, продавцом… 😉

Phantom2
lyoha:

А вы в курсе про надпись на сарае и дрова?

и что Вы хотите этим сказать?

collapse
Phantom2:

и что Вы хотите этим сказать?

да ладно, какая фиг разница, кто чего производит и как потом это продает…

я в общем к тому, что меня сейчас даже больше заботит вопрос серв, нежели моторов…
Есть вот NaroAce 1016, которые (как бы) должны укладываться под нужные задачи (1,6 кг).
Но… на том же JJ например, у которого плащадь элеронов примероно похожа, на 1016 срезало редкутор после 5-6 полетов… Есть у меня еще сервы такого-же формата, с карбонитовыми редукторами (вроде покрепче), и побыстрей… ОЕМ от 55-го или 56-го хайтека… Но усилие всего 1,2 кг… Вот и думаю, хватит ли…

После аварии JJ, потере нуля на одной их серв на Экстре, и подклинивании сервы на хотпоинте, впорос серв стал меня беспокоить не на шутку… )
Эти 3 самолета, конечно, научили менять летать и садиться на одном элероне, но повторять это как то не хочтеся… 😃

Кстати, по поводу GP. У меня не вызвал восторг планер Great Planes Spirit Elite, из за веса (в первую очередь), непроклея и неравномерно отформовонного из стекла фюзеляжа (по тощине стенок - правая сторона тоньше левой в районе хвоста, через 7-8 посадок пошли микротрещины, хотя посадки были более чем мягкие)…
Так что тут видимо раз на раз не приходиться. Как я писал как-то про флитон - первый JJ был очень аккуратно сделан, а второй (этот) - дрова завернутые в пленку…
может Ваша “Штука” поэтому и летает до сих пор, потому что производство в то время по другому построено было?..

sasha2

Вопрос по пилотажке: какой толщины зашивка лобика и есть ли там дополнительные носики нервюр?

Leshij
collapse:

Есть вот NaroAce 1016, которые…

Гуано, Кирюх эти 1016. После двух купленных ремкомплектов к этим сервам, я больше не покупаю сами сервы 😁 А старые выкинул нах…
Я не настолько богат, чтобы платить дважды 😎

Я бы тебе реконмендовал поставить ПЖ С-03УП с углепластиковым редуктором. Это ж тот же Хайтек. На моем безумном ЯКе такие стоят, и ничего, все отлично отрабатывается.

Lazy
sasha2:

Вопрос по пилотажке: какой толщины зашивка лобика и есть ли там дополнительные носики нервюр?

Зашивка везде 1,5 мм. Полунервюры есть.

collapse
Leshij:

Я бы тебе реконмендовал поставить ПЖ С-03УП с углепластиковым редуктором. Это ж тот же Хайтек. На моем безумном ЯКе такие стоят, и ничего, все отлично отрабатывается.

Я про них и говорю. Смутило усилие 1,2… Ну если на твоем безумном яке они живы, тогда все не так плохо 😃 Площади рулей примерно похожи… Есть парочка, как раз покупал на замену 1016 для JJ…

Phantom2
collapse:

да ладно, какая фиг разница, кто чего производит и как потом это продает…

я в общем к тому, что меня сейчас даже больше заботит вопрос серв, нежели моторов…
Есть вот NaroAce 1016, которые (как бы) должны укладываться под нужные задачи (1,6 кг).
Но… на том же JJ например, у которого плащадь элеронов примероно похожа, на 1016 срезало редкутор после 5-6 полетов… Есть у меня еще сервы такого-же формата, с карбонитовыми редукторами (вроде покрепче), и побыстрей… ОЕМ от 55-го или 56-го хайтека… Но усилие всего 1,2 кг… Вот и думаю, хватит ли…

После аварии JJ, потере нуля на одной их серв на Экстре, и подклинивании сервы на хотпоинте, впорос серв стал меня беспокоить не на шутку… )
Эти 3 самолета, конечно, научили менять летать и садиться на одном элероне, но повторять это как то не хочтеся… 😃

www.servocity.com/html/hs-81mg_micro.html Попробуй вот этих зверьков!Не пожалеешь!

collapse
Phantom2:

www.servocity.com/html/hs-81mg_micro.html Попробуй вот этих зверьков!Не пожалеешь!

😃
У меня лежит такой зверек (под маркой “пилотаж”, идут как С-05М)😃 я про них думал изначально.
Лежит новый в коробочке, хотел второй докупить…
Но - они по длине не проходят, придется резать площадки, чего не хотелось бы…
Вообще бред, микро серв штук 5 в столе, и все разные, как так получилось - не пойму…
Остановлюсь все таки на С-03 с карбонитовыми шестернями… У Лешего на них “бешенный” як летает, все время, сколько его знаю, с такими-же рулевыми площадями и сумашедшим мотором, с запасом по тяге в 2, наверное. Пуляет аки Першинг-2, а по другому он на нем и не летает - если сервы ТАКОЕ держат, то можно вполне и мне поставить…

Phantom2
collapse:

😃
У меня лежит такой зверек (под маркой “пилотаж”, идут как С-05М)😃 я про них думал изначально.
Лежит новый в коробочке, хотел второй докупить…
Но - они по длине не проходят, придется резать площадки, чего не хотелось бы…
Вообще бред, микро серв штук 5 в столе, и все разные, как так получилось - не пойму…
Остановлюсь все таки на С-03 с карбонитовыми шестернями… У Лешего на них “бешенный” як летает, все время, сколько его знаю, с такими-же рулевыми площадями и сумашедшим мотором, с запасом по тяге в 2, наверное. Пуляет аки Першинг-2, а по другому он на нем и не летает - если сервы ТАКОЕ держат, то можно вполне и мне поставить…

😂 Блин! у меня уже скоро будет аллергия на слово “Пилотаж”!
Разные серво … не желательно.А насчёт HS-81MG могу сказать только одно, они ни разу меня не подвели.После первого полёта на своём F-4G “Phantom” я сразу выкинул прежние 55-е и поставил 81-е и совершенно не жалею.Этот паразит носится с бешанной скоростью(два импеллера).И надеюсь тебе не нужно пояснять, что означают буквы “MG”?
А на сколько нужно будет подрезать площадки?

new225
collapse:

*** заботит вопрос серв, нежели моторов… Есть вот NaroAce 1016, которые ***

Да, - ***-*** вместо звездочек слово неприличное желающие могут по вкусу выбрать… Мало того что редуктор до безобразия хрупкий, цена на щестерни неприличная, так они при мало мальской выибрации стирают в хлам резистор… 😦 … Хотя конечно место им на небольших и плавно летающих электролетах, короче там где нет вибраций…

collapse
Phantom2:

😂 Блин! у меня уже скоро будет аллергия на слово “Пилотаж”!
И надеюсь тебе не нужно пояснять, что означают буквы “MG”?
А на сколько нужно будет подрезать площадки?

Хм… подрезать настолько же, какова разница между 55-ми и 81-ми. 😊 Или Вы перейдя на 81-е легко их засунули в площадки от 55-х? Миллиметра 4 примерно…
А аллергия… Ну, давайте я буду писать TowerHobbies вместо “пилотаж”, пускай я аллергией пострадаю… Не понимаю, честно говоря, почему вызывает аллергию наличие полутора десятков магазинов с самым большим ассортиментом в СНГ, один из которых удачно расположился рядом с моим офисом… С парой-тройкой десятков наименований тех же серв, к примеру, которые я могу пойти и купить через 15 минут после того как пойму, какие именно мне нужны… Ну и остальной мелочевкой тех же производителей, что и в любом другом американском или европейском магазине… Ну то что они пишут С-5М вместо HS-81MG - мне глубоко пофигу, если хайтек на это согласен, то я только рад за обоих…
Что такое MG я догадываюсь…
Phantom2, ну тут не медведи ходят, ей богу… 😈
Да и я не из лесу родился…

Phantom2
collapse:

Хм… подрезать настолько же, какова разница между 55-ми и 81-ми. 😊 Или Вы перейдя на 81-е легко их засунули в площадки от 55-х? Миллиметра 4 примерно…
А аллергия… Ну, давайте я буду писать TowerHobbies вместо “пилотаж”, пускай я аллергией пострадаю… Не понимаю, честно говоря, почему вызывает аллергию наличие полутора десятков магазинов с самым большим ассортиментом в СНГ, один из которых удачно расположился рядом с моим офисом… С парой-тройкой десятков наименований тех же серв, к примеру, которые я могу пойти и купить через 15 минут после того как пойму, какие именно мне нужны… Ну и остальной мелочевкой тех же производителей, что и в любом другом американском или европейском магазине… Ну то что они пишут С-5М вместо HS-81MG - мне глубоко пофигу, если хайтек на это согласен, то я только рад за обоих…
Что такое MG я догадываюсь…
Phantom2, ну тут не медведи ходят, ей богу… 😈
Да и я не из лесу родился…

😁 😁 😁 А я так и подумал, что ты не лесной медведь!То что наконец то в России и других республиках появились модельные магазины, меня радует.В моё время их почти не было и выбор был не очень… Меня возмущает другое.У нас здесь тоже есть магазины и интернет магазинов тоже хватает,но никто из них не перелицовывает коробки и не выставляет чужие товары, за свои.Или “Пилотаж” боится потерять престиж если он скажет, что вот этот самолёт от GWS,вот этот - Hyperion и.т.п.Кстати Tower Hobby мне тоже не очень.единственно, что удобно,у меня с ними аккаунт и они очень быстро доставляют.Если делаешь заказ до 9утра, то доставка может быть на следущий день до 13:00.Но цены у них мне не нравятся.Я сейчас полностью перешёл на другие сайты у них и дешевле и качество ничуть не хуже, а где то даже и лучше.
По поводу подрезки посадочных мест под серво.Я делал такое на Seb-Art Katana S-30.Там посадочные места расчитаны на HS-55/75.Я аккуратно подрезал с двух сторон, посадил серво без резиновых аммортизаторов и потом ещё залил горячим клеем из Glue Gun, теперь их не выдрать.

Lazy

Эта…Чё я сказать хочу… 😒
Моделька рассчитана на установку HS55 или HS56. С этими сервами летает без проблем. Достаточно и прочности редукторов и усилия. Не надо туда совать HS81, тем более MG. Так вы договоритесь и до стандартных… 😃

lelik
Phantom2:

не перелицовывает коробки и не выставляет чужие товары, за свои

Коробки от GWS, The World Models, SebArt и многих других ПеЖе продает as is. А закупить ОЕМ и наклеить свой лейбак - так не он один такой. И за этот лейбак он берет меньше, чем остальные (разница в цене между HS55 и C-02СТ - чуть ли не в 1.5 раза). Кому от этого хуже ?

collapse

По самолету. (Щас Lazy будет искать валерьянку 😂 )
Пришло сообщение в личку (автора не указываю во избежании 😃)
Цитирую:

Про битую пилотажку
Здравствуйте, Кирилл!
За сколько отдадите пилотажку от Lazy?
Фарш подходящий имеется, да и опыт по восстановлению тоже…

У меня чуть сердечный приступ не случился…
мне одно интересно… Мне Lazy ее уже битую прислал, или я ее разложить уже успел? 😇
Или у меня фотографии так получились? 😲
Вобщем, аффтар жжет… 😂

А по пилотажу… Ну я могу так сказать…Оффтоп, но выскажусь кратко… У меня личные взаимные отношения с конкретным магазином по конкретному адресу. 1. Помнят по имени и знают все мое железо, самолеты. В неформальных беседах всегда отговаривают от покупки того, что не стоило бы покупать… Если чего-то нет - советуют у кого из их конкурентов что есть из альтернативы. Помогают и советом, и часто - делом, причем безвозмездно. Отношение к чайникам и случайным посетителям меня не интресует, хотя не замечал, чтоб откровенно впаривали чегонить или грузили какой-нит фигней.
Заходя пару раз в другие пилотажи радости никакой не испытывал, чувствовал себя частью толпы - “статус” постоянного и знакомого клиента штука очень важная, видимо…
2. Ценниками, ибо приличные скидки сильно меняют дело.
3. Ассортимент. Тот магазин, в который часто забегаю я хорошо заточен под самолеты и машины.
Как правило из начинки всегда все есть, под любой самолет. Скоро бензинычи начнут возить - тогда вообще всю авиа-нишу покроют, кроме турбореактивных… Дрова - такие-же паршивые, как в 99% торговых сетей в мире. 4. Местоположение - 15 минут от дома и 7 минут от офиса.
А что до наклейки своих лейблов - так это хорошо. OFNA и Jamin - офф-роад бренды с мировым именем. А кто производитель? Hong Nor. Пилотаж наклеил свой лейбак на баггу X1CRT (победтель на многих чемпионатах). Чем он хуже Jamina ? Помоему должно только радовать, раз HN ему дает такое право… Тоже самое - Hitec со своими сервами. Или JR, отдающая бюджетные пульты под другую наклейку… А дружба пилотажа с “Севой Сильвесторовым” - это что, тоже плохо? Зато Себарт продается по ценам чуть-ли не ниже европейских…