Вопросы новичка...

Snoby

Всем привет! Я новичек и у меня есть несколько концептуальных вопросов… 1. Какая рекомендуемая раскладка управления по каналам для правши. Как я понимаю - левая рука вертикально канал -1, горизонтально канал - 2, правая рука вертикально канал - 4, горизонтально канал - 3… верно?! Где должны быть руль высоты, направление, элероны и газ?! 2. На моем Грумман Хэлкате для управления элеронами необходимо установить в каждом крыле по одной рулевой машинке, и того две… обе на один канал приемника… Как правильно подключать машинки?! Можно ли просто спарраллелить их выходы пропаять и воткнуть… это корректно?! Регулировка тяг происходит простым перемещением машинок при креплении двухсторонним скотчем… 3. У зарубежных продавцов иногда можно встретить упоминание о комлектах управления для “ленты А” или “ленты Б”… что это?! Я сталкнулся с проблемами при работе моего комплекта управления с альтернативным кварцем… родной комплект - 35.030Мгц(канал 63)… альтернативный - 35.050Мгц(канал 65)… Что такое эти каналы?! Заранее Спасибо!

boroda_de

Привет!

  1. Для аэробатики советуют мод1, я летаю “однорукий” мод2: управление как на настоящем: Правая рука крен/тангаж, левая РУД + “педали” РН
  2. Есть адаптеры Y или можно спаять. Или-же подлючить к двум каналам (зависит от аппаратуры) Регулировка тяг регулируется длинной тяг или зажимами на качалках/кабанчиках
    3 Band Б это разрешенный кмк только в Германии район частот в 35MHz дополнительно к А. Банд А применяется во многих странах. Отличаются заводской настройкой ВЧ передатчика . Приёмники (современные) могут в основном А и Б.
    Читаем тут
Snoby

Спасибо за полный ответ! Начинаю читать… По управлению я сам так бы раскладку по каналам и сделал… думал о удобности и логичности… 😊 Спасибо! А по кварцам, я так понимаю просто комплект битый?!.. хотя что-то дергается, но явно не так как на родном-рабочем…

boroda_de

Кварцы в передатчик и приёмник отличаются. Может вы их просто перепутали?