Блин

Alex
skazochnik_333:

Народ объясните непонятливому, что енто за пилотага у которой на выходе из пике крылья складываются 😃 😈
Точнее таким “необходимым” для пилотажа свойством обладает вот эта hobbyforyou.ru/catalog/674-21954.html модель.

Возможно определенными свойствами обладает не только модель, но и пилот?
Вы, надеюсь, не на полном газу из пике выходили?

6wings

мне кажется, что если шариковый пенопласт с таким размахом (1100) не усиливать как следует углём, то ничего хорошего ждать не надо. В качестве примера могу привести Вечный Джет с гораздо меньшим размахом, который махал крыльями, пока не был усилен двумя тонкими стержнями (одного не хватило).

skazochnik_333
Alex:

Возможно определенными свойствами обладает не только модель, но и пилот?
Вы, надеюсь, не на полном газу из пике выходили?

Нет пилот тут ни причём
Нет не на полном газу
И это нечего валить на пилота
Кострукция крыла такова, что удивительно, как оно не сложилось раньше.
вместо ложерона кусочек шариковой пены и это при размахе 1100 и взлётном весе 600г.

Alfa3
Alex:

Возможно определенными свойствами обладает не только модель, но и пилот?
Вы, надеюсь, не на полном газу из пике выходили?

Не знаю, что там у нее складывается. У товарища была такая, пока сам не грохнул.

Он ее скотчем правда обтянул. Так вот он на ней что только не вытворял. Все нормально было.

К слову сказать, при морковке, когда он зарулился она пострадала не очень сильно и в принципе подлежала востановлению. Очень крепкий самолет!

Вот пример морковки на нем:
Фото 1…
Фото 2…

skazochnik_333
6wings:

мне кажется, что если шариковый пенопласт с таким размахом (1100) не усиливать как следует углём, то ничего хорошего ждать не надо. В качестве примера могу привести Вечный Джет с гораздо меньшим размахом, который махал крыльями, пока не был усилен двумя тонкими стержнями (одного не хватило).

Так втом то и делло что усиливать нечего, депроновое крыло внутри кусочек пены и усё к чему собственно усилительклеить.
Так вы видели сами то что осталось после складыванья крыла восстановлению не подлежит.
Хочу предупредить счастливых обладателей этой модели, что летать на ней нужно очень окуратно избегать резких маневров особенно вертикальных. 😁

Alfa3:

Очень крепкий самолет!

Свежо придание да верится с трудом.

15 days later
collapse
Alfa3:

Вот пример морковки на нем:
Фото 1…
Фото 2…

Однако, очень правильный автомобиль для пилота 😃
Прям, авианосец настоящий 😃

9 months later
O_Lenin

В кусок пены внутри крыла можно вкрячить угольную рейку, да обтянуть крыло скотчем. Делов на 2 часа. В выходные летали сразу две Фантазии, и ни одно крыло не сложилось ни на выходе из пике, ни в бочках или штопоре. И стойки шасси не вырывало даже при посадках на лыжах в грязь с травой. Разве что фюз треснул, но это при посадке под передний бампер 😁. Да и в принципе не мешает вклеить внутрь передней части фюза, на уровне “стойки шасси - площадка для серв”, пару половинок линейки.

А пепелац очень даже летучий 😃.

skazochnik_333
O_Lenin:

В кусок пены внутри крыла можно вкрячить угольную рейку

И что это даст?
В том то и дело что сложилось крыло уже усиленное и закатанное в скоч Последенее не нужно так как крыло у “Фантазии” закатано в плёнку производителем.

O_Lenin:

В выходные летали сразу две Фантазии, и ни одно крыло не сложилось ни на выходе из пике

А вы попробуйте поднять её метров на 60-70 отвесно спикировать с этой высоты и на высоте метров 10 резко из Этого пике выйти с набором высоты. 😉

O_Lenin:

А пепелац очень даже летучий 😃.

Ага пока в него угля не напихали. 😃
А вообще для меня эта тема уже не актульна у меня есть модель которая меня устраивает. 😇

Маэстро
skazochnik_333:

А вы попробуйте поднять её метров на 60-70 отвесно спикировать с этой высоты и на высоте метров 10 резко из Этого пике выйти с набором высоты. 😉

А вообще для меня эта тема уже не актульна у меня есть модель которая меня устраивает. 😇

В субботу и пробовали. 😃 После того, как все разъехались, я своей провел тест на прочность именно крыльев, т.к. “прочность” фюзеляжа была уже “проверена” и сделаны необходимые доработки. 😁 Штопоры, пикирования и выход с набором высоты - на полном газу. Посадка на лыжах, с практически моментальным торможением о землю, т.к. снега уже не было. Все выдержала. Объективности ради, скажу про два момента. Во первых, крыло было усилено внизу угольной рейкой длиной 50 см и обтянуто скотчем. Во-вторых, по верху и по низу фюзеляжа также была проложена угольная рейка и фюзеляж усилен накладками изнутри в районе шасси, т.к. там - самое ломкое и неудачное место. Так что, если бы не конструктивно слабый фюзеляж - вполне крепкая и хорошо летающая моделька. И красивая. 😃
2Евгений: о какой модели, которая устраивает, идет речь? Можно в л.с. 😃

O_Lenin
skazochnik_333:

А вообще для меня эта тема уже не актульна у меня есть модель которая меня устраивает. 😇

Дык эта… ветку, кроме Вас, еще какаянть публика читать может, вот и пусть все мнения будут в одном месте. Да и название хорошее, в меру эмоциональное 😁

А “пленка от производителя” на крыле дырявится суровым взглядом, не говоря уже о гаечных ключах, отвертках, шурупах, ветках и прочая… Да и вообще, пенолет скотчем не испортишь 😃

skazochnik_333
O_Lenin:

А “пленка от производителя” на крыле дырявится суровым взглядом, не говоря уже о гаечных ключах, отвертках, шурупах, ветках и прочая… Да и вообще, пенолет скотчем не испортишь 😃

Я сейчас летаю на бальзовой поэтому проблемы пенолётов меня пока не касаются хотя видел на Братиславской формозу1 в варианте РТФ Жаль что у них пустых нету а то бы взял уж очень мене энта селёдка нравится Да и крылья у неё не складываются даже при выходе из пике на полном газу, такого манёвра Фантазия даже вся усиленная углём невыдержит махнёт крылышками как птица и рухнет.