Как заставить Сessna-182 планировать.
Всего,это его слова.Хорда там около 180мм,10мм это много.Он уже всё исправил,я ему рекомендовал 25%.Правда пока не поднимали его в воздух.Думаю всё должно наладится.
Спасибо.
Сорри, что влезаю, но как раз эту самую Цессну иногда довольно тяжело посадить именно потому, что она СЛИШКОМ ХОРОШО планирует. Летит и летит, летит и летит, вот уж и полоса кончилась, а она все садиться не желает. Полный газ, на второй круг и издали, кра-а-адучись - на посадку.
Так шо планировать должно 😃 Рекомендации вам дали правильные, пробуйте!
Сорри, что влезаю, но как раз эту самую Цессну иногда довольно тяжело посадить именно потому, что она СЛИШКОМ ХОРОШО планирует. Летит и летит, летит и летит, вот уж и полоса кончилась, а она все садиться не желает. Полный газ, на второй круг и издали, кра-а-адучись - на посадку.
Так шо планировать должно 😃 Рекомендации вам дали правильные, пробуйте!
Ну это как сказать. У меня например Цессна, правда Чен Чанговская, которая 107см в размахе. Так как летчики мы с сыном были не очень, усилили ее до такой степени, что при морковке с 5 метров вертикально вниз - ломается только винт, да еще иногда кабель сервы из гнезда приемника выскакивает.
Так вот всвязи с этими усилениями весит она 900гр!!! Планировать не может в принципе. Но зато как летает (Б/к 2213, липо 2100, винт GWS 1147) 😜
Сорри, что влезаю, но как раз эту самую Цессну иногда довольно тяжело посадить именно потому, что она СЛИШКОМ ХОРОШО планирует. Летит и летит, летит и летит, вот уж и полоса кончилась, а она все садиться не желает. Полный газ, на второй круг и издали, кра-а-адучись - на посадку.
Так шо планировать должно 😃 Рекомендации вам дали правильные, пробуйте!
Так поробуйте на посадке чють чють газочку и ручку на себя 😇 сделайте из крыла эдакий тормоз а газ полностью убирайте после касания земли и ручеку котору на себя отпускайте после остановки модели, по слухам оч помогает 😁
Так вот всвязи с этими усилениями весит она 900гр!!! Планировать не может в принципе. Но зато как летает (Б/к 2213, липо 2100, винт GWS 1147) 😜
Способность к планированию НИКАК не зависит от веса ❗ То есть, тяжелый самолет будет планировать так же хорошо, как такой же легкий, только с большей скоростью. В пластиковые планеры специально сотни килограмм воды заливают, чтоб летал побыстрее, но планировать он от этого хуже не начинает.
А вот я должен покаяться: думал речь идет о Цессне от Арт-Тек, которая в том же магазине продается, о ней и говорил. А как планирует Цессна, которая у Кузьмича - не знаю 😊
Так поробуйте на посадке чють чють газочку и ручку на себя innocent.gif сделайте из крыла эдакий тормоз а газ полностью убирайте после касания земли
У больших дяденек это называется посадкой на втором режиме 😃 Не, нафиг, в таком положении самолет очень валким становится, я уж лучше на второй круг уйду 😃
Способность к планированию НИКАК не зависит от веса ❗ То есть, тяжелый самолет будет планировать так же хорошо, как такой же легкий, только с большей скоростью. В пластиковые планеры специально сотни килограмм воды заливают, чтоб летал побыстрее, но планировать он от этого хуже не начинает.
Вопрос не в весе самолета, а в нагрузке на крыло. Увеличивая вес делаем самолет подобным утюгу - с мотором летит, выключаешь падает. Точнее падает на той скорости, на которую расчитан. Т.е. посадить его штатно на шасси уже проблематично, ибо на его теперешнюю посадочную скорость егойный шасси ну никак не расчитаны 😃