RTF для начинающего

Alexei99
skazochnik_333:

Так что уважаемый возьмите себе цесенку с верхним крылом и одной севрой на элеронах и будет вам счастье

такое? hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
“Ni-Mh батарея 8.4 В емкостью 1000 мАч, зарядное устройство для Ni-Mh,”

я так понимаю после краша неостанется вообще ничего полезного?

skazochnik_333
Alexei99:

такое? hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
“Ni-Mh батарея 8.4 В емкостью 1000 мАч, зарядное устройство для Ni-Mh,”

я так понимаю после краша неостанется вообще ничего полезного?

Не у вас остаётся такойже пульт точно токойже приёмник и на одну севру меньше.
При серьёзной морковке любые движки обычно не выживают.
Шансов, что у вас эта цесна выживет куда больше чем у тех пилотаг чтовы выбрали(Эдж это вообще отдельный разговор) И извините разница в стоимости как раз на тесамые детали котрых у вас не останется.
Гдето на форуме есть тема страниц на 30-40 целиком и полностью посвящённая этой Цесне почитайте думаю вам это поможет сделать нормальный вывод ещё гдето есть тема в которой человек рассказывает как и чего в ентой Цесне переделать чтоб она начала выполнять почти весь прямой пилотаж.
ЗЫ
Нестоит изобретать велосипед в Московских магазинах продаётся 3 очень хороших тренера : Бэнди, Естартер и Цесна.
Из электричек это на мой взгляд самые лучшие и на них не одна сотня моделистов научилась летать.

paradox:

либо ещё пара вариантов
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
или
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…
или третий сверху- рефлекшен
www.toyhobby.spb.ru/osn.php?page=katalog.php&razde…

Ну вы дали 6000р за такой самик это слишком неужели они с прошлого года так подоражали почти в 2 раза.

Всеволод

я так понимаю после краша неостанется вообще ничего полезного?

Извините, никогда не знал, что краш-основная часть моделизма. 😕

А если честно, то шансов вогнать цесну в разы меньше, чем еслиб на ее месте оказалась любая из понравившихся вам пилотаг. Т.к. цесна изначально предназначена для начинающих пилотов, она менее резкая в управлении, менее скоростная, более летучая и тд и тп…

Ну, а если вы так сильно боитесь краша, то возьмите, как уже советовали Свифта или торика/торнадо. Это просто неубиваемые модели(ИМХО: торо или торнадо предпочтительней, тк они несколько больше свифта, менее срывные и спокойные в управлении)

paradox
skazochnik_333:

Ну вы дали 6000р за такой самик это слишком неужели они с прошлого года так подоражали почти в 2 раза.

всю жизнь три канала так и стоят. а с элеронами- это вообще даром.

skazochnik_333
Всеволод:

Извините, никогда не знал, что краш-основная часть моделизма. 😕

А если честно, то шансов вогнать цесну в разы меньше, чем еслиб на ее месте оказалась любая из понравившихся вам пилотаг. Т.к. цесна изначально предназначена для начинающих пилотов, она менее резкая в управлении, менее скоростная, более летучая и тд и тп…

😃 😃 😃
Золотые слова 😃
Из личного опыта
Когда мой сын (ему 11лет) налетался на формозе1 и поробовал на бэнди первые его слова были:
Пап а почему он элеронов не слушается? 😃
Приэтом я немогу сказать что у Бэнди нехватает манёвренности.

paradox:

всю жизнь три канала так и стоят. а с элеронами- это вообще даром.

Тогда странно у цесны тоже элероны и ЛТХ наверное лучше тока стоит серъёзно дешевле да и нет у них ни каких элеронов смикшированный V хвост в прошлом году такие в гЖуковском и Москве продавались за 3500

listosha

Я так понимаю, коллеги, что товарищ хочет некоторую копию… Ну что вы ему свифта предлагаете? 😁

Кстати, пайпер еще никто не отменял в качестве тренера…

А насчет “минимум сборки” - знайте, что при первом падении вам придется освоить “сборку”. Как это звучит в рекламных слоганах - “купил и в небо” - не бывает. Бывет так: купил, разбил, в магазин (можно повторить). Если только у вас сразу желание не пропадет.
Все модели подвержены силе тяжести, и все они падают. У кого-то реже, у кого-то чаще. 😃

Ваши пожелания мне понятны. Сам так же начинал. Только после двух вогнанных в землю самолетов стал разбираться что к чему… 😃 Внемлите совету знающих (себя не причисляю, т.к. летаю всего год), и купите верхнепланчег

ЗЫ И еще… Это дорогое увлечение (хотя для кого как)… готовьтесь, что после полетов на первой модели вам захочется двигатель другой, то другое, это… А это влечет уже к ценнику в 10 тыр. на самоль и как уже писалось - от 7 тыр на аппаратуру… Я не пугаю… Просто сам на эти грабли наступал…

Удачных полетов 😁

Alexei99
listosha:

Внемлите совету знающих (себя не причисляю, т.к. летаю всего год), и купите верхнепланчег

спасибо. так что такой нужно брать? hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
ветки прочел. понял что надо к нему все докупать. вкладывать деньги в него совсем не хочется. он вообще полетит в продажной комплектации? сколько у него акки заряжаются? Ли-пол обычно час. то очень приятно, у меня на машинке Mh заряжается 8 часов. не есть хорошо.

да кстати! на пилотажках я летал. и летал нормально. но так как они не мои взлет посадку осваивать не дали 😦 но на тренерах говорят будет не интересно

lurii

Аксиома: с самолетами на NiMh\Cd и коллекторных моторах лучше не связываться.
Когда читал ветку про цессну182 не заметил что каждый пытается решить вопрос - почему оно не летает?

  1. LiPo+БК+хорошая аппаратура+хороший симулятор = слишком дорого
  2. Edge540T(RTF) = дрова, вот только через сколько полетов? 2-3 или 20-30 … как повезет …
    (мне повезло - много сидел в FMS)
skazochnik_333
Alexei99:

ветки прочел. понял что надо к нему все докупать. вкладывать деньги в него совсем не хочется.

Ну это вы зря.

Alexei99:

спасибо. так что такой нужно брать?

Я не различаю эти модели на и х сайте.
Отличие у них такое одна летает другая нет.
Теперь как отличить летающую от не летающей
У летающей одна машинка на элеронах у не летающей две это видно с наружи ежели на крыле есть дав пластиковых кубика с тягами это нелёт ежели есть то это самлоёт.

Alexei99:

сколько у него акки заряжаются? Ли-пол обычно час. то очень приятно, у меня на машинке Mh заряжается 8 часов. не есть хорошо.

В принципе 1а\ч никеля с нормальной зарядкой заряжается не больше часа.

Alexei99:

но так как они не мои взлет посадку осваивать не дали

Вот вы и ответили на свой вопрос 😁 дело в том, что фиура именуемая посадкой достаточно сложная, только тем, что высота минимальная и времени на исправление ошибки у вас нету тоесть или садимся или уходим на второй круг и тут отсечка упс хошь не хошь а садись а навыков не хватат вот вам и очередной овощь на поле вырос.
ЗЫ
Если вы как я понял серьёзно заболели авиамоделизмом то просто постепенно возьмите себе номаное стартовое оборудование и аппаратуру. (зарядку пульт и тд)
После купите себе какойнить зум и вперёд на поле, правда после хотябы часов 10 в симе пускай даже в фмс.
Почему Зум он еппшный тоесть почти неубиваемый и вертится тоже серьёзно.

lurii:

Аксиома: с самолетами на NiMh\Cd и коллекторных моторах лучше не связываться.
Когда читал ветку про цессну182 не заметил что каждый пытается решить вопрос - почему оно не летает?

Да летает оно летает просто у всех ентих ртф одна беда плохая зарядка и чтоб с ентой зарядкой прокачать акк нужна неделя.
просто в последствии можно поставить бк мотор добавить одну банку и самолёт полетит вообще без проблем

Всеволод

Ли-пол обычно час. то очень приятно, у меня на машинке Mh заряжается 8 часов. не есть хорошо.

ЗЫ: а липоли еще и взрываться умеют, в отличине от гидридов.
А норм зарядник для гидридов менее 2000р стоит вот он, хотя мона и покруче.

ИМХО:РТФ-это для детей до 13 лет и красная цена РТФ набору-2000р. Все, что дороже лучше брать АРФили КИТ и сразу пихать норм начинку, иначе- гемор. И еще немного в пользу АРФ и КИТ:при сборке модели вы запомните конструкцию, разберетесь, что и за чем нужно, и потом вопросов при ремонте будет намного меньше.

После купите себе какойнить зум и вперёд на поле, правда после хотябы часов 10 в симе пускай даже в фмс.
Почему Зум он еппшный тоесть почти неубиваемый и вертится тоже серьёзно.

Зум? Мм… Не сразу:модель вертлявая и хрупкая.

PS:

Я так понимаю, коллеги, что товарищ хочет некоторую копию… Ну что вы ему свифта предлагаете?

Я тож хотел копию. Мой мустанг все еще лежит на полке, ждет своего часа. А настоящим тренером для меня стал ТОРО 300

skazochnik_333
Всеволод:

Зум? Мм… Не сразу:модель вертлявая и хрупкая.

Вертлявая точно, а вот по хрупкости не сильно от торика отличается да и расходики по меньше центровочку по передней и всё летит как тренер ровёхонько и спокойненько.

paradox

хочется копийности- берите именно эту цессну и никого не слушайте.
и летает она хорошо.

Alexei99
lurii:
  1. Edge540T(RTF) = дрова, вот только через сколько полетов? 2-3 или 20-30 … как повезет …
    (мне повезло - много сидел в FMS)

удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока) и из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж. может я пользуюсь неправильным файлом модели? не могли бы вы выложить свой? он действительно похож на настоящее поведение самолета? а вот даже цесну колбасит, такое впечатление что я ее просто не понимаю, хотя если отпустить газ она выравнивается, но вос при поворотах совершенно неадекватно(для меня) и так большинство. а эдж почему-то предсказуем. подозрительно. очень

lurii
Alexei99:

удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока) и из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж. может я пользуюсь неправильным файлом модели? не могли бы вы выложить свой? он действительно похож на настоящее поведение самолета? а вот даже цесну колбасит, такое впечатление что я ее просто не понимаю, хотя если отпустить газ она выравнивается, но вос при поворотах совершенно неадекватно(для меня) и так большинство. а эдж почему-то предсказуем. подозрительно. очень

Действительно странное поведение. Я напротив сначала учился летать в FMS на Цессне, а уж потом на эдже и сушке …
Цессна в этом симуляторе ведет себя не так как в реальности - очень устойчиво (да и все самолеты кстати).
Ведь в этом симе нет бокового ветра! - большой минус.
Да и клавиатура даст весьма отдаленное представление о пилотировании - надо на пульте тренироваться, и это ко всему прочему что сам FMS по большому счету тоже дает только лишь рефлексы какую ручку куда крутить …
При тренировке на пульте сделайте триммер элеронов в крайнее положение (лево или право) и высоты от себя - вот при таких настройках попробуйте сажать самоль на полосу к ногам в полгаза на всех моделях - тогда будет толк. Некоторые советуют приступать к реальным полетам после запланированных посадок на крышу сарая.
Я сидел в FMS 2 месяца (мешок батареек) и приступил реальным к полетам зимой - большие сугробы мне очень помогли.
В реальности эдж намного вертлявее чем в симе. (нато он и 3D)
А вообще для первого полета необходим полный штиль и как можно выше сразу поднять самоль на полном газу, а потом уж убавлять газ как почуствуете его подъемную силу.
Удачи!

Edge540.rar

skazochnik_333
Alexei99:

удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока)

Хе на клаве в FMS все самолёты летят как паровозы по рельсам 😁 когда подключите пульт почувствуете разницу. 😁

Всеволод:

А норм зарядник для гидридов менее 2000р стоит вот он, хотя мона и покруче.

Ни в коем случае не берите простую зарядку тока для никеля.
Апитит приходит во время еды возьмите пускай дороже но тока универсальную в томже ПЭ-ЖЕ за 3500 заряжает всё даже свинец.
ЗЫ нестоит экономить на аппаратуре и стартовом потом дороже выйдет.

Alexei99
Alexei99:

из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж…

разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении

Всеволод

ЗЫ нестоит экономить на аппаратуре и стартовом потом дороже выйдет.

Полностью согласен, но авторстатьи, как я понял хочет сильно бюджетный вариант…

разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении

Самолеты разные бывают… некоторые, такие, как пайпер, хорошо управляються и РН-РВ, а другие(пилотаги, фаны…)-только элероны-РВ.

Обычно, РН-РВ управляются верхнепланы с большим V крыла. Если крыло находится недостаточно высоко относительно оси самолета и его угол V недостаточно велик, то он просто начнет полет со скольжением, который может закончиться штопором.

skazochnik_333
Alexei99:

разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении

На рн реагируют практически все самолёты (если он у них есть) другое дело что у вас ФМС а там с ентим туго и второе адекватно (в вашем понятии) наверняка реагируют модели у которых нет элеронов или фаны и 3D пилотаги вы просто зайдите в магазин например пилотаж у них во всех магазинах дают порулить в симе рефлес и почувствуйте разницу.
И ещё одно с пульта не с клавы почемуто управлять сложнее 😁 а поворачивать РН куда сложнее чем элеронами. При повороте элеронами используешь тока элероны и рв при повороте рн используешь всё.

Всеволод:

Полностью согласен, но авторстатьи, как я понял хочет сильно бюджетный вариант…

Да хотеть то сильно бюджетный вариант наверное все хотят чтоб по дешевле и по лучше.
Тока думаю лучше один раз прогнуться и купить номаную аппаратуру чем потом всё одно её купишь, тока куда старую девать котора и новаято не особенно кому нужна.

paradox

эта самая цессна легко продается в полцены или дарится. а стоит вся меньше любой нормальной аппаратуры- при том что её аппаратура тоже нормальная…

Alexei99

Нк что ж поздравьте. Edge 540 Atr-tech совершу первый полет - отпишусь