По заявкам радиослушателей или два - больше, чем один...

Lazy
Yozka:

Очень хорошо! Мне понравилось!
Жду продолжения!

А что именно вам понравилось? 😁

Lazy

Фюзеляж - продолжение…
Прямо на каркасе из бумаги готовим выкройки обшивки. ПО этим выкройкам вырезаем элементы зашивки гаргота, боковин и нижней части фюзеляжа. На пару гнём, фиксируем на фюзеляже до высыхания и приклеиваем. Точная подгонка осуществляется по месту.
После приклеивания зашивки подрезаем края и прошкуриваем “начерно” швы. В общем и целом тело “китотюленя” готово.

boroda_de

Возникли вопросики:
Длинна фюза с килём ~95-97cm?
И сколько весит “тело” в таком состоянии?..

Lazy
boroda_de:

Возникли вопросики:
Длинна фюза с килём ~95-97cm?
И сколько весит “тело” в таком состоянии?..

Специально для Вас, коллега…Померял и взвесил. 😁
Длина с килём - 1080 мм.
Вес - 124 г, без оперения.

boroda_de
Lazy:

Специально для Вас, коллега…Померял и взвесил. 😁

Спасибо.
С цифирками ещё больше нравится 😃

Lazy

Ну на самом деле сейчас ещё сложно говорить…
Оперение довольно тяжкое - бальза 5 мм. В фюзеляж ещё добавится труба. Но в пыль наверняка уйдёт граммов 15. 😁
Скоро дособеру консоли - взвешу всё в куче, необработанное. Бюджет веса у меня - 640 г, пока на глазок, попадаю в него.

Gusha

подскажите пожалуйста,а где такой “резак” взять? чтобы также красиво можно было вырезать детали?Я так понимаю-лазерная резка?

Lazy

Насколько я ориентируюсь, в Москве есть несколько контор, которые лазером режут.
Спросите Dazzler-a 😃 Он ведь режет КИТ-ы 😃

7 days later
Lazy

Ну вот так приблизительно это получилось.
536 г. 😒

boroda_de

Вы меня простите, но может лучше было-бы фюз удлинить а не мотогондолы?
Как-то не гармонично на мой взгляд… 😃

boroda_de

Ну Вам-же рядные двигатели в гондолы прятать не нужно. А рычаг немаленький получается…
Прототипы мне тоже не очень нравятся, наверное извращённое чуство прекрасного.
По исполнению вопросов нет: красота 😃

Lazy

Аха, я тоже не в восторге от прототипов. Но здесь немного другая цель в проекте упрятана 😃
Если бы упирался при похожести - стоил бы DH-88 Comet.

boroda_de
Lazy:

Но здесь немного другая цель в проекте упрятана 😃

Не секрет?

Если бы упирался при похожести - стоил бы DH-88 Comet.

Его большим нужно строить: законцовки острые больно 😕

Lazy
boroda_de:

Не секрет?

Да нет, какое…
Обкатать батарейный отсек, вернее увязку - труба\шасси\батарея. Посмотреть как будет управляться, что будет при отказе одного двигателя. Ну там по мелочам - прикинуть качество планера, возможности мотоустановки - действительно ли суммарная можность двух двигателей может быть меньше, чем одного, при планере такого-же размера, только одномоторным. Воткнуть ему в литцо камеру, посмотреть результат. Ну а по результатам сделать выводы и начинать строить что-то типа “рамы”, но уже под 2,5 метра.
Записываетесь в очередь? 😃

Шифт
boroda_de:

Не секрет?

Я думаю все просто - чтоб винт влез большой и кабину не порубать. Но на модели конечно такие длинные гондолы смотрятся… спорно. Но зато винт большой можно будет поставить

Lazy

Туда без проблем встанет 12х6. Они не по этому длинные.

boroda_de
Lazy:

что-то типа “рамы”, но уже под 2,5 метра.
Записываетесь в очередь? 😃

Извините, но я пас.
2,5м под электро я не потяну а с жытким меня супруга скушает 😈

Насчёт энерговооруженности многомоторника: у граупнера есть Ме323 (наверняка видели). так он с 6хspeed280, весом ~1700гр и копийными микроскопическими трёхлопастниками с земли взлетает… 😲

Lazy
boroda_de:

Извините, но я пас.
2,5м под электро я не потяну а с жытким меня супруга скушает 😈

Вот именно по этому и хочу проверить - полетит ли нынешный зверь на 2х2808/24. И КАК полетит 😃 Если всё будет гут - тогда в большой можно спокойно ставить 2814 и не более того. У меня тоже бюджет не резиновый… 😵

boroda_de

Ну, с 2х2808/24 он отлично должен полететь…
А рама “похожая” будет?

6wings
Lazy:

Туда без проблем встанет 12х6. Они не по этому длинные.

Правильно. Пусть фтыкается винтами, а не носом. Нос целее будет.