По заявкам радиослушателей или два - больше, чем один...

Lazy

Идём далее…
Начинаем устанавливать остальные шпангоуты и верхний/нижний лонжероны. Здесь самое сложное - не наделать перекосов и круток.
Слегка прихватываем клеем, а затем устанавливаем первый шпангоут и шпангоуты закрывающие верхнюю деку.

Проверяем каркас на предмет круток и перекосов и набиваем стрингерами. Когда всё установлено - тщательно проклеиваем фюзеляж.

Gryphus

Да, лазерная резка - великая вещь

Lazy
Gryphus:

Да, лазерная резка - великая вещь

Дорогой Аркадий 😃
Резаков - полно, доступно каждому практически…А моделей как то не прибывает от этого 😃

Gryphus
Lazy:

Дорогой Аркадий 😃
Резаков - полно, доступно каждому практически…А моделей как то не прибывает от этого 😃

Ну, так бумаги - тоже полно и чернил, а читать особенно нечего последнее время 😉
(это я про художественную литературу)
С хорошим инструментом возможности расширяются существенно (у мастера конечно)

Lazy
Gryphus:

С хорошим инструментом

Аркадий, ты очень точно заметил - инструментом. Это только своего рода молоток, не более того 😃
Всё то-же можно сделать и руками, только времени уйдёт в 2-3 раза больше. Ну и будет грязнее, пыльнее и жутко нудно…

Yozka

Очень хорошо! Мне понравилось!
Жду продолжения!

Lazy
Yozka:

Очень хорошо! Мне понравилось!
Жду продолжения!

А что именно вам понравилось? 😁

Lazy

Фюзеляж - продолжение…
Прямо на каркасе из бумаги готовим выкройки обшивки. ПО этим выкройкам вырезаем элементы зашивки гаргота, боковин и нижней части фюзеляжа. На пару гнём, фиксируем на фюзеляже до высыхания и приклеиваем. Точная подгонка осуществляется по месту.
После приклеивания зашивки подрезаем края и прошкуриваем “начерно” швы. В общем и целом тело “китотюленя” готово.

boroda_de

Возникли вопросики:
Длинна фюза с килём ~95-97cm?
И сколько весит “тело” в таком состоянии?..

Lazy
boroda_de:

Возникли вопросики:
Длинна фюза с килём ~95-97cm?
И сколько весит “тело” в таком состоянии?..

Специально для Вас, коллега…Померял и взвесил. 😁
Длина с килём - 1080 мм.
Вес - 124 г, без оперения.

boroda_de
Lazy:

Специально для Вас, коллега…Померял и взвесил. 😁

Спасибо.
С цифирками ещё больше нравится 😃

Lazy

Ну на самом деле сейчас ещё сложно говорить…
Оперение довольно тяжкое - бальза 5 мм. В фюзеляж ещё добавится труба. Но в пыль наверняка уйдёт граммов 15. 😁
Скоро дособеру консоли - взвешу всё в куче, необработанное. Бюджет веса у меня - 640 г, пока на глазок, попадаю в него.

Gusha

подскажите пожалуйста,а где такой “резак” взять? чтобы также красиво можно было вырезать детали?Я так понимаю-лазерная резка?

Lazy

Насколько я ориентируюсь, в Москве есть несколько контор, которые лазером режут.
Спросите Dazzler-a 😃 Он ведь режет КИТ-ы 😃

7 days later
Lazy

Ну вот так приблизительно это получилось.
536 г. 😒

boroda_de

Вы меня простите, но может лучше было-бы фюз удлинить а не мотогондолы?
Как-то не гармонично на мой взгляд… 😃

boroda_de

Ну Вам-же рядные двигатели в гондолы прятать не нужно. А рычаг немаленький получается…
Прототипы мне тоже не очень нравятся, наверное извращённое чуство прекрасного.
По исполнению вопросов нет: красота 😃

Lazy

Аха, я тоже не в восторге от прототипов. Но здесь немного другая цель в проекте упрятана 😃
Если бы упирался при похожести - стоил бы DH-88 Comet.

boroda_de
Lazy:

Но здесь немного другая цель в проекте упрятана 😃

Не секрет?

Если бы упирался при похожести - стоил бы DH-88 Comet.

Его большим нужно строить: законцовки острые больно 😕

Lazy
boroda_de:

Не секрет?

Да нет, какое…
Обкатать батарейный отсек, вернее увязку - труба\шасси\батарея. Посмотреть как будет управляться, что будет при отказе одного двигателя. Ну там по мелочам - прикинуть качество планера, возможности мотоустановки - действительно ли суммарная можность двух двигателей может быть меньше, чем одного, при планере такого-же размера, только одномоторным. Воткнуть ему в литцо камеру, посмотреть результат. Ну а по результатам сделать выводы и начинать строить что-то типа “рамы”, но уже под 2,5 метра.
Записываетесь в очередь? 😃