По заявкам радиослушателей или два - больше, чем один...
Переходим к площадке батарей.
Красивое решение! 😃 Под гидриды заточено?
Выглядит очень красивенько! 😃
Красивое решение! 😃 Под гидриды заточено?
Дальше будет веселее 😃
Первоначально планировал использовать два пакета 8х1400IB, но вполне реально поставить там литий. Как раз планирую купить два пакета в биплан - 4S2P 4200…
Итак, далее. Полочку для батарей теперь нужно увязать с фюзеляжем и несущей трубой. Готовим сначала боковушки коробки. Самое сложное здесь - не перепутать какую и куда клеить фанерку 😃 Далее боковушки устнавливаем “на сухо” в пазы лонжерона фюзеляжа и только после этого устанавливаем полочку.
Всё тщательно дожимаем, выравниваем и склеиваем. Пока нет необходимости тщательно проклеивать, пару капель там и здесь - достаточно. Ну а следующий шаг - начинаем забивать на место шпангоуты 😃
Идём далее…
Начинаем устанавливать остальные шпангоуты и верхний/нижний лонжероны. Здесь самое сложное - не наделать перекосов и круток.
Слегка прихватываем клеем, а затем устанавливаем первый шпангоут и шпангоуты закрывающие верхнюю деку.
Проверяем каркас на предмет круток и перекосов и набиваем стрингерами. Когда всё установлено - тщательно проклеиваем фюзеляж.
Да, лазерная резка - великая вещь ❗
Да, лазерная резка - великая вещь ❗
Дорогой Аркадий 😃
Резаков - полно, доступно каждому практически…А моделей как то не прибывает от этого 😃
Дорогой Аркадий 😃
Резаков - полно, доступно каждому практически…А моделей как то не прибывает от этого 😃
Ну, так бумаги - тоже полно и чернил, а читать особенно нечего последнее время 😉
(это я про художественную литературу)
С хорошим инструментом возможности расширяются существенно (у мастера конечно)
С хорошим инструментом
Аркадий, ты очень точно заметил - инструментом. Это только своего рода молоток, не более того 😃
Всё то-же можно сделать и руками, только времени уйдёт в 2-3 раза больше. Ну и будет грязнее, пыльнее и жутко нудно…
Очень хорошо! Мне понравилось!
Жду продолжения!
Очень хорошо! Мне понравилось!
Жду продолжения!
А что именно вам понравилось? 😁
Фюзеляж - продолжение…
Прямо на каркасе из бумаги готовим выкройки обшивки. ПО этим выкройкам вырезаем элементы зашивки гаргота, боковин и нижней части фюзеляжа. На пару гнём, фиксируем на фюзеляже до высыхания и приклеиваем. Точная подгонка осуществляется по месту.
После приклеивания зашивки подрезаем края и прошкуриваем “начерно” швы. В общем и целом тело “китотюленя” готово.
Возникли вопросики:
Длинна фюза с килём ~95-97cm?
И сколько весит “тело” в таком состоянии?..
Специально для Вас, коллега…Померял и взвесил. 😁
Спасибо.
С цифирками ещё больше нравится 😃
Ну на самом деле сейчас ещё сложно говорить…
Оперение довольно тяжкое - бальза 5 мм. В фюзеляж ещё добавится труба. Но в пыль наверняка уйдёт граммов 15. 😁
Скоро дособеру консоли - взвешу всё в куче, необработанное. Бюджет веса у меня - 640 г, пока на глазок, попадаю в него.
подскажите пожалуйста,а где такой “резак” взять? чтобы также красиво можно было вырезать детали?Я так понимаю-лазерная резка?
Насколько я ориентируюсь, в Москве есть несколько контор, которые лазером режут.
Спросите Dazzler-a 😃 Он ведь режет КИТ-ы 😃
Вы меня простите, но может лучше было-бы фюз удлинить а не мотогондолы?
Как-то не гармонично на мой взгляд… 😃
Ну Вам-же рядные двигатели в гондолы прятать не нужно. А рычаг немаленький получается…
Прототипы мне тоже не очень нравятся, наверное извращённое чуство прекрасного.
По исполнению вопросов нет: красота 😃