По заявкам радиослушателей или два - больше, чем один...
Дорогой Аркадий 😃
Резаков - полно, доступно каждому практически…А моделей как то не прибывает от этого 😃
Ну, так бумаги - тоже полно и чернил, а читать особенно нечего последнее время 😉
(это я про художественную литературу)
С хорошим инструментом возможности расширяются существенно (у мастера конечно)
С хорошим инструментом
Аркадий, ты очень точно заметил - инструментом. Это только своего рода молоток, не более того 😃
Всё то-же можно сделать и руками, только времени уйдёт в 2-3 раза больше. Ну и будет грязнее, пыльнее и жутко нудно…
Очень хорошо! Мне понравилось!
Жду продолжения!
Очень хорошо! Мне понравилось!
Жду продолжения!
А что именно вам понравилось? 😁
Фюзеляж - продолжение…
Прямо на каркасе из бумаги готовим выкройки обшивки. ПО этим выкройкам вырезаем элементы зашивки гаргота, боковин и нижней части фюзеляжа. На пару гнём, фиксируем на фюзеляже до высыхания и приклеиваем. Точная подгонка осуществляется по месту.
После приклеивания зашивки подрезаем края и прошкуриваем “начерно” швы. В общем и целом тело “китотюленя” готово.
Возникли вопросики:
Длинна фюза с килём ~95-97cm?
И сколько весит “тело” в таком состоянии?..
Специально для Вас, коллега…Померял и взвесил. 😁
Спасибо.
С цифирками ещё больше нравится 😃
Ну на самом деле сейчас ещё сложно говорить…
Оперение довольно тяжкое - бальза 5 мм. В фюзеляж ещё добавится труба. Но в пыль наверняка уйдёт граммов 15. 😁
Скоро дособеру консоли - взвешу всё в куче, необработанное. Бюджет веса у меня - 640 г, пока на глазок, попадаю в него.
подскажите пожалуйста,а где такой “резак” взять? чтобы также красиво можно было вырезать детали?Я так понимаю-лазерная резка?
Насколько я ориентируюсь, в Москве есть несколько контор, которые лазером режут.
Спросите Dazzler-a 😃 Он ведь режет КИТ-ы 😃
Вы меня простите, но может лучше было-бы фюз удлинить а не мотогондолы?
Как-то не гармонично на мой взгляд… 😃
Ну Вам-же рядные двигатели в гондолы прятать не нужно. А рычаг немаленький получается…
Прототипы мне тоже не очень нравятся, наверное извращённое чуство прекрасного.
По исполнению вопросов нет: красота 😃
Аха, я тоже не в восторге от прототипов. Но здесь немного другая цель в проекте упрятана 😃
Если бы упирался при похожести - стоил бы DH-88 Comet.
Но здесь немного другая цель в проекте упрятана 😃
Не секрет?
Если бы упирался при похожести - стоил бы DH-88 Comet.
Его большим нужно строить: законцовки острые больно 😕
Не секрет?
Да нет, какое…
Обкатать батарейный отсек, вернее увязку - труба\шасси\батарея. Посмотреть как будет управляться, что будет при отказе одного двигателя. Ну там по мелочам - прикинуть качество планера, возможности мотоустановки - действительно ли суммарная можность двух двигателей может быть меньше, чем одного, при планере такого-же размера, только одномоторным. Воткнуть ему в литцо камеру, посмотреть результат. Ну а по результатам сделать выводы и начинать строить что-то типа “рамы”, но уже под 2,5 метра.
Записываетесь в очередь? 😃
Не секрет?
Я думаю все просто - чтоб винт влез большой и кабину не порубать. Но на модели конечно такие длинные гондолы смотрятся… спорно. Но зато винт большой можно будет поставить
Туда без проблем встанет 12х6. Они не по этому длинные.
что-то типа “рамы”, но уже под 2,5 метра.
Записываетесь в очередь? 😃
Извините, но я пас.
2,5м под электро я не потяну а с жытким меня супруга скушает 😈
Насчёт энерговооруженности многомоторника: у граупнера есть Ме323 (наверняка видели). так он с 6хspeed280, весом ~1700гр и копийными микроскопическими трёхлопастниками с земли взлетает… 😲