самоделка

tatata

Во, вспомнил. Из минусов - неразборность конструкции. В остальном - одни плюсы. Машинки лучше мелкие, 3штуки (2 на элероны, 1 на руль высоты).

free-winds.narod.ru/sxemabm.htm

Блоха строится за 1 вечер. Вырезается круг, 2 стороны фюза. Фюз склеивается в коробку, монтируется балка под двигатель. Круг клеится к мотораме. Приклеивается киль. Все. Модель готова. Ну обтянуть надо.

По поводу фани-парка. Есть у меня. Как летает - не нравится. Летает очень каряво и для обучения не советую. В чем корявость в 2х словах не расскажешь. Хотя расскажу =) Хреново рулится по крену и странно себя ведет по тангажу. Описывать странности не буду. Просто не советую на нем учиться. Модель забавная, но лучше с него не начинать

Cowex
skazochnik_333:

Хоть я и не tatata
То что блоха проще это тока кажется.
Делаются такие самолёты вечерами за неделю, при отсутствии навыков за две недели
Нестоит
Сразу видно что человек о кордовых тока слышал.
Первое
У кордовых обычно оч большой вес, эти модели явно не для 380ого коллекторника с ними и невсякий 30й Бк подружится.
Втрое у них крылья не симетричные левое больше правого, потому как летат по кругу и корды натягивать нужно ну и ещё кучка всяких мелочей несовместимых со свободным полётам.
ЗЫ
Могу предложить мусор именуемый Фанипарком За символическую стоимость 1р, а то летать небудет. Самолетик не новый пару раз ремонтировался отсутствуют капот и шасси (просто уже кому то отдал)

спасибо за совет ,значит кордовые пойдут на запчасти. 😁

tatata:

Во, вспомнил. Из минусов - неразборность конструкции. В остальном - одни плюсы. Машинки лучше мелкие, 3штуки (2 на элероны, 1 на руль высоты).

free-winds.narod.ru/sxemabm.htm

Блоха строится за 1 вечер. Вырезается круг, 2 стороны фюза. Фюз склеивается в коробку, монтируется балка под двигатель. Круг клеится к мотораме. Приклеивается киль. Все. Модель готова. Ну обтянуть надо.

По поводу фани-парка. Есть у меня. Как летает - не нравится. Летает очень каряво и для обучения не советую. В чем корявость в 2х словах не расскажешь. Хотя расскажу =) Хреново рулится по крену и странно себя ведет по тангажу. Описывать странности не буду. Просто не советую на нем учиться. Модель забавная, но лучше с него не начинать

но во всяком случае блоха - не модель (хотя может такая и есть) ,и мне она не нравиться с виду (несколько смешная)

наверное лучше всего из 5 самолётов один сделать 😂

minn
skazochnik_333:

торик и други бесхвостки сильно отличны в управлени от самолётов классической схемы и те навыки которые приобретаются на безхвоске зачастую даже мешают при переходе на обычную схему.

не согласин. Сам учился на торике ХХ мотор ахи 2808/16. Сумасшедше торик носится.
Хлестал в хвост и гриву. Лупил обо все мысленные и немыслемые поверхности, даж как то об провода высоковольтной ЛЭП накернул, соскочил и тут же полетел дальше. (Тигра был свидетелем) Тигрыч привет! Эх железные у человека нервы!
Из самых серьезных поломок: моторама разлеталась в щепки, Тигра успокаивал 😁

В итоге поменял мотораму на другую из более толстой фанеры.
Я вообще предлагаю строить большой планер! Надоело модельки лупить. Пора и по взрослому 😃

Cowex

а можно ли мне на крылья поставить шасси с амортизаторами ?

skazochnik_333
Cowex:

а можно ли мне на крылья поставить шасси с амортизаторами ?

😃
Н.ннннннннннНелльзя
блин аж заикаться начал.

Cowex
skazochnik_333:

😃
Н.ннннннннннНелльзя
блин аж заикаться начал.

а чё так говарите как-будто при приземлении самолёт разлетится???

tatata

=)))))))))
Пока травка на полях, шасси можно не ставить вообще. Чем вас не устроил предложенный вариант то? =))))

skazochnik_333
Cowex:

а чё так говарите как-будто при приземлении самолёт разлетится???

А ни чё
Просто такие вопрсики
Вобщем хоть и советовали табе статейки с “моделизму нет почитать”, ты видимо решил что усё это туфта и читать тебе нечего мол и сам с усами.
Теперь рассмотрим твой вопрос .
Значит у тебя верхоплан (крыло сверху) значит стойка шасси должна быть оч длинная высота фюза + расстояние от фюза до земли. Теперь далее. Физику в школе учишь? Если да то плохо учишь, иначе знал бы про закон рычага, так вот стойка зареплённая на крыле будет раза в 2-3 длинне, чем стойка закреплённая снизу фюза, и по томуже закону рычага усилие на крепление стойки будут тоже раза в 2-3 больше. Думаю хватит, всякие там мелочи про центровки и увеличиный вес можно не рассматривать так как уже достаточно чтоб не делать таки шасси.
Хотя ты видно оч уверен в своих силах и наверняка попробуешь, что же дело твоё.

Cowex:

как-будто при приземлении самолёт разлетится???

Тока не как будто, а именно это он и сделает, или что скорее всего просто оторвёт шасси вмете с кусками крыльев.

tatata:

Пока травка на полях, шасси можно не ставить вообще.

Зимой вобщето тоже 😃

tatata
skazochnik_333:

Зимой вобщето тоже 😃

Главное осень пережить =))))))))

Кстати, skazochnik_333, вы писали “Блоха тоже не схар управляется она като странно ну явно не как тренер.”. Вы на ней летали? Какая нагрузка на крыло была?

Я себе блоху почти доделал, тяжелая получися, но пока лёгких комплектующих нету.

alex_grach
tatata:

alex_grach, который посоветовал вам сделать “Летающую блоху”, как раз летает на двигателе такого класса (по крайней мере очень похоже). Предложенный им самолет отлечается простотой постройки, будет прочный из-за малого веса и достаточно медленным, из-за низкой “агрузки на крыло”. Я бы на вашем месте поступил следующим образом:

Да, именно так, двигатель GWS GW/EPS-300C-DS/BB (300-й мотор, редуктор 1:6,6) винт GWS EP-1180. Самолет действительно очень прочный - после падений клеил только один раз, когда перетяжелил аккумулятором (вырвало мотораму) - все остальные падения были либо без последствий, либо менял винт.

skazochnik_333:

Тока не на блохе.
Блоха свифт торик и други бесхвостки сильно отличны в управлени от самолётов классической схемы и те навыки которые приобретаются на безхвоске зачастую даже мешают при переходе на обычную схему.

Ну, мне так не показалось. Правда сравнить могу только с cessn’ой, кроме того что “Блоха” летает медленно и более охотно отзывается на действия пилота различий не заметил… Но это мнение новичка 😁

tatata:

На блохе не летал, но буду =) Хочется повторить вплоть до расскраски под божью коровку =)

Могу рассказать как сделать большие кружочки 😉

tatata:

Главное осень пережить =))))))))

Кстати, skazochnik_333, вы писали “Блоха тоже не схар управляется она като странно ну явно не как тренер.”. Вы на ней летали? Какая нагрузка на крыло была?

Я себе блоху почти доделал, тяжелая получися, но пока лёгких комплектующих нету.

Все-таки лучше ее сделать полегче! Тяга у моего двигателя 274 грамма, взлетает вертикально. Где-то 250 грамм для нее нормально. Правда у меня 480мм вариант ( 80% от оригинала amclecreusot.free.fr/drenalyn/plan.htm )

Могу поделиться маленькими рулевыми машинками 😃

skazochnik_333
tatata:

Кстати, skazochnik_333, вы писали “Блоха тоже не схар управляется она като странно ну явно не как тренер.”. Вы на ней летали? Какая нагрузка на крыло была?

Чуть Чуть летал, на чужой полностью в штатной комлектации, летает странно чтото от тренера верхоплана и в тоже время чтото от фана у роторого РН отказал.

alex_grach:

Ну, мне так не показалось. Правда сравнить могу только с cessn’ой,

Вот именно.
Чего далеко ходить, только вчера наблюдал как человек прекрасно летает на свивте, а с простеньким мустангом от GWS еле справляется вот вам и вся заразница.
Вы по пробуйте (да простят меня цесноводы и любители безхвосток) полетать на чёмнить нормальном.

tatata

Что за штатная комплектация блохи? Она продается?

Не понимаю чем полет на жвс мустанге отличается от полета на свифте? Ну дргуая чувствительность, ну рули в обдуве, но в целом то все одинаково.
Для меня был сложный момент при смене модели только когда планер впервые в жизни взял в руки =) На самолете как спасаемся? Нос вверх и газ до упора. А на планере морду задирать по привычке уже мешало. Очень. Но тоже без проблем.

skazochnik_333
tatata:

Что за штатная комплектация блохи? Она продается?

Ага по крайней мере продавалась в ПЭ-ЖЕ в прошлом году, производства GWS.
Штатная комплектайия 300ый коллекторник и 8s никель.

tatata:

Не понимаю чем полет на жвс мустанге отличается от полета на свифте? Ну дргуая чувствительность, ну рули в обдуве, но в целом то все одинаково.

За исключением того что появился РН и срывность, а также много ещё койкаких “мелочей”, о которых, оч хороший пилот просто не помнит по тому как может легко летать на всём, или же другой вариант когда пилот об этих “мелочах” просто не догадывается по причине маленького опыта.

tatata

А… Точно, вспомнил про ЖВС-ную. Просто я делаю по чертежам найденым в разделе “Чертежи” по поисковому запросу “летающая блоха”.
Та блоха диаметром 42см и вес без акб 110г. Это по чертежу. А вообще, ну на сколько понимаю, вогнутый профиль применяется на совсем медленнолетающих моделях. Если перетяжелить блоху, то профиль уже надо менять… Может гоню =)

По поводу полукопии. Наличие РН многие вообще не замечают. В случае с его появлением с пилотом ничего не случится. Сложней было мне при облете первого крыла в жизни. Очень привык РН пользовать… По поводу срывности… Сдвинуть на свифте центровочку назад, на мустанге вперед и не известно кто больше тренер будет, так что тоже к настройкам самолета а не к наличию хвоста. А так профили несущие, планируют самолеты хорошо, летают не быстро (ну мустанг побыстрей должен)…

Интересно, я куда классифицируюсь? В “легко на всем” или в “недогадываюсь”? =)

Ну в общем это конечно лирика что бы просто потрепаться =)

skazochnik_333
tatata:

А… Точно, вспомнил про ЖВС-ную. Просто я делаю по чертежам найденым в разделе “Чертежи” по поисковому запросу “летающая блоха”.
Та блоха диаметром 42см и вес без акб 110г. Это по чертежу. А вообще, ну на сколько понимаю, вогнутый профиль применяется на совсем медленнолетающих моделях. Если перетяжелить блоху, то профиль уже надо менять… Может гоню =)

Думаю наверное да 😉
Блоха что та что эта практически родные сёстры. Та что в чертежах немного уменьшенная копия GWS хотя может и наоборот китаёзы содрали с тех чертежей.

tatata:

По поводу полукопии. Наличие РН многие вообще не замечают. В случае с его появлением с пилотом ничего не случится.

Ну это смотря с каким пилотом. 😃

tatata:

По поводу срывности… Сдвинуть на свифте центровочку назад, на мустанге вперед и не известно кто больше тренер

Мдя вот сказанул так сказанул.
Вообщето, что крыло что обычная схема заднюю центровку не любят одинаково, а мустанг с передней центровкой (в разумных пределах) будет летать тока еще более устойчиво.
И это а с каких это пор полукопия истрибителя стала тренером особливо ежели ей пиципили моторчик который даёт тягу в 2,5 раза больше веса. 😃

tatata:

Интересно, я куда классифицируюсь? В “легко на всем” или в “недогадываюсь”? =)

А вот это вопрос не ко мне, я ваших полётов не видел потому и незнаю.

tatata:

Ну в общем это конечно лирика что бы просто потрепаться =)

Именно так. 😁

tatata
skazochnik_333:

Вообщето, что крыло что обычная схема заднюю центровку не любят одинаково, а мустанг с передней центровкой (в разумных пределах) будет летать тока еще более устойчиво.
И это а с каких это пор полукопия истрибителя стала тренером особливо ежели ей пиципили моторчик который даёт тягу в 2,5 раза больше веса. 😃

Я не говорил что мустанг тренер, я говорил о том что он будет больше походить на тренер нежеле крыло. Крыло тоже тренер только благодаря резиновости. А с тяговооруженностью в 2,5 можно что угодно сломать, при неумении обращаться. Кстати очень удачно получается когда на первом самолете тяга чуть больше чем для прямолинейного полета. Все равно на газ отвлекаться человек еще не привык, крен бы выправить и то ладушки. А в противном случае гоняют на полном газу с тягой в 2,5 раза больше веса =)

А зачем, кстати, мустангу от жвс такой дрыг большой?

skazochnik_333
tatata:

Я не говорил что мустанг тренер, я говорил о том что он будет больше походить на тренер нежеле крыло. Крыло тоже тренер только благодаря резиновости.

Ну это вы тоже загнули, как раз свифт почемуто больше похож на тренер нежели гвсовский мустанг, и не тока за счёт резиновости, а ещё и за счёт того что у него нагрузочка на крыло по меньше будет.

tatata:

А с тяговооруженностью в 2,5 можно что угодно сломать, при неумении обращаться.

А кто сказал, что человек не умеет обращаться. Умеет, но плохо. Всётаки пол года полётов на так горячё вами любимых крылышках.

tatata:

А зачем, кстати, мустангу от жвс такой дрыг большой?

Как это зачем? Лишней тяги не бывает 😁 да и газ давно придумали.

tatata
skazochnik_333:

Ну это вы тоже загнули, как раз свифт почемуто больше похож на тренер нежели гвсовский мустанг, и не тока за счёт резиновости, а ещё и за счёт того что у него нагрузочка на крыло по меньше будет.
А кто сказал, что человек не умеет обращаться. Умеет, но плохо. Всётаки пол года полётов на так горячё вами любимых крылышках.

Как это зачем? Лишней тяги не бывает 😁 да и газ давно придумали.

А что не так у мустанга с нагрузкой? По жвс сайту у мустанга 26g/dm², у естартера 23.4~29 g /dm².
Хотя что я вам сравнения привожу, сами знаете что 26 г/дм2 это не много. Правда если на него поставить двигатель с тягой в 1,3 кг да батарейку, что бы она это прокормила, тогда нагрузка стремительно возрастет =)

По поводу лишней тяги - не у меня флаттером крыло разорвало 😛

skazochnik_333
tatata:

А что не так у мустанга с нагрузкой? По жвс сайту у мустанга 26g/dm², у естартера 23.4~29 g /dm².
Хотя что я вам сравнения привожу, сами знаете что 26 г/дм2 это не много. Правда если на него поставить двигатель с тягой в 1,3 кг да батарейку, что бы она это прокормила, тогда нагрузка стремительно возрастет

Ну ну а вы не читайте а просто возьмите и посчитайте сами средний вес гвсовской тушки 250-350г и ежели добавить рекомендованной начинки то почемуто указанная вами нагрузка ну ни как не получается. А теперь рассмотрим вариант с тягой 2 движок в худшем случае весит столька же а вот акк разика эдак в 2 меньше вот вам и получается модель весом 400-500г с тягой в 900г и нагрузкой на крыло меньшей чем в штатном варианте.