доделал пилотажку

sasha2

размах 1340
длина 1370
профиль 11%
взлетный вес 1150
нагрузка ~40г/дм^2
крыло, шасси и стабилизатор съемные, крыло, мотор и стабилизатор на одной оси без перекосов (или т.н. “выкосов”); мотор 2820 переделанный, винт 13х9, акк 2000 3s; или винт 13х11 и акк 3000, тогда вес 1250.
Летит очень ровно, любые бочки по прямой, при полете на ноже рулить приходится только рулем направления, самолет абсолютно не срывной.

Free_Fly
sasha2:

Летит очень ровно, любые бочки по прямой, при полете на ноже рулить приходится только рулем направления, самолет абсолютно не срывной.

Пака не будит видиа-ролега с висением, народ ниаценит. 😛
Ой, е-мое, я же тут первый ответ написал, а на фекалоиде за это время уже чуть ли не роман накатали!

skazochnik_333
Free_Fly:

Пака не будит видиа-ролега с висением, народ ниаценит. 😛
Ой, е-мое, я же тут первый ответ написал, а на фекалоиде за это время уже чуть ли не роман накатали!

Зря вы обижаетесь.
Просто Фекалойд наверное у народа осациируется. Да да вы правильно подумали именно стой самой коричневой субстанцией, вот народ и ломится смотреть неужели даже из этого можно модель сделать 😃 😁 😂
А сдесь чего? Всеголишь классная пилотага 😃.
Хотя на мой взгляд немного тяжеловата.

Free_Fly

Я не обижаюсь, я просто не понимаю безумной любви народа к

skazochnik_333:

той самой коричневой субстанцией,

А пилотага не перетяжелена, я ее видел в полете. С тяжелыми акками даже лучше летит, фигуры просто рисует. 😃

skazochnik_333
Free_Fly:

Я не обижаюсь, я просто не понимаю безумной любви народа к

Я тоже 😃

Free_Fly:

А пилотага не перетяжелена, я ее видел в полете. С тяжелыми акками даже лучше летит, фигуры просто рисует. 😃

Я не видел её в полёте. 😦
Живу не в Питере.
Просто по моему для размаха 1300 вес 1150 немного многовато.
А вообще аэродинамика вещь хитрая.
Шмель по законам аэродинамики летать не может, он он этих законов не знает и летает.

Free_Fly
skazochnik_333:

Шмель по законам аэродинамики летать не может, он он этих законов не знает и летает.

Шмель летает в полном соответствии с законами аэродинамики. Просто надо учитывать его размеры, относительно более плотную среду, Re еще более низкие, чем у моделей, и не применять подход из большой авиации, и все у Вас получится! Вдруг окажется, что Шмель - очень законопослушный (в смысле аэродинамики) товарищь. 😛

sasha2
skazochnik_333:

по моему для размаха 1300 вес 1150 немного многовато.

Не понимаю, с чего это вы такое придумали. Все похожие “фирменные” модели таких размеров весят под 2 кг как минимум. Вот один пример www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… - правда больше на несколько сантиметров, но нагрузка уже 56г/дм^2. По мне - так 40 г/дм для классической пилотажки таких размеров - очень мало, даже боялся что слишком мало будет, этож не 3д какой-то.

konnok

Аэропланчик действительно не тяжелый, даже очень легкий.
А сколько он летает на такой батарейке (2000) ?
Крыло (по крайней мере если судить по ракурсам фотографий) почти с планерным удлиннением, наверно и без мотора полетит 😃
А можно фоток побольше, особенно разобранный хотелось-бы увидеть,

sasha2
konnok:

А сколько он летает на такой батарейке (2000) ?
Крыло (по крайней мере если судить по ракурсам фотографий) почти с планерным удлиннением, наверно и без мотора полетит 😃
А можно фоток побольше, особенно разобранный хотелось-бы увидеть,

На 2000 - 4 минуты полного газа, это не меньше шести минут полетного времени, удлиннение - 6, как у большинства F3A пилотажек, планирует очень хорошо, при выполнении пилотажного комплекса мотор примерно треть времени выключен.
Вот еще фото, какие были, фотик ушел.

skazochnik_333
sasha2:

Не понимаю, с чего это вы такое придумали.

Ну наверное вот с этого

sasha2:

Все похожие “фирменные” модели таких размеров весят под 2 кг как минимум.

Не надо о грусном (тверениях китайского авиапрома)
Ежели вам оч охота могу привести примеры моделей аналогичных размеров кторые с аналогичной вашей начинкой весят серьёзно меньше.
ЗЫ
Прозьба без обид пилотага получилась классная 😃 просто на будующее наверное стоит призадуматься как сделать её ещё легче и в то же время почнее, поверьте это возможно, и если уж вы делаете такие класные самолёты то лучше не стоит оглядываться на вес и конструкцию заводских и лезиных самолётов.

konnok
skazochnik_333:

Ну наверное вот с этого
Не надо о грусном (тверениях китайского авиапрома)
Ежели вам оч охота могу привести примеры моделей аналогичных размеров кторые с аналогичной вашей начинкой весят серьёзно меньше.
ЗЫ
Прозьба без обид пилотага получилась классная 😃 просто на будующее наверное стоит призадуматься как сделать её ещё легче и в то же время почнее, поверьте это возможно, и если уж вы делаете такие класные самолёты то лучше не стоит оглядываться на вес и конструкцию заводских и лезиных самолётов.

Плохой пример- моторама развалившаяся в полете, не есть хорошо 😈
Кстати даже просто посмотрев на фото моторама доверия не вызывает.
А ведь по описанию особых ЛП самолет не испытал, да и усталостные дела-никакие, каких-то несколько десятков полетов.
Делать самолет из трухи (предельно облегчать) - в расчете на несколько полетов, зачем?

foxfly

Может я где-то просмотрел: а по какой технологии сделано крыло?

skazochnik_333
konnok:

Плохой пример- моторама развалившаяся в полете, не есть хорошо 😈

Согласен что не хорошо.
Тока когда смотришь на начинку почемуто возникает вопрос, что моторама может быть и слабовата. Тока какже так получается на модели стоит акк в двое большего веса и всё одно взлётный вес меньше аж на 200г? чегото не верится что что усиление моторамы даст прибавку в весе на 300г. Помоему в 300г можно уложить почти пол пустотого планера.
ЗЫ
Излишний вес тянет за собой дполнительную прочность, а дополнительная прочность опять добавляет вес. Усё круг замкнулся.
По моему баланс между прочностью и весом вещь оч тонкая.

sasha2
skazochnik_333:

стоит призадуматься как сделать её ещё легче и в то же время почнее, поверьте это возможно, и если уж вы делаете такие класные самолёты то лучше не стоит оглядываться на вес и конструкцию заводских и лезиных самолётов.

Дело в том, что будь такой самолет легче - летел бы он только хуже, максимальное облегчение важно для 3д самолетов и фан-флаев, а этот бы только превратился в подобие “фекалоида”, утратил способность лететь по прямой, фигуры бы делал менее плавно и динамично, еще и ветром бы колбасило, он не должен порхать как бабочка. 😃
Это подтверждается тем, что даже с одинаковым винтом летит заметно красивее с более тяжелым на 100г аккумулятором, качество планирования тоже увеличивается.

foxfly:

по какой технологии сделано крыло?

Крыло наборное из бальзы, полки лонжеронов из сосны, стенки из бальзы, лобик зашит, передняя кромка элеронов из угольной трубы, входящая в полукруглую выемку для отсутствия щелей и впадин на поверхности крыла.

skazochnik_333:

стоит акк в двое большего веса и всё одно взлётный вес меньше аж на 200г? чегото не верится что что усиление моторамы даст прибавку в весе на 300г. Помоему в 300г можно уложить почти пол пустотого планера.
ЗЫ
Излишний вес тянет за собой дполнительную прочность, а дополнительная прочность опять добавляет вес. Усё круг замкнулся.
По моему баланс между прочностью и весом вещь оч тонкая.

Этот самолет значительно длиннее, профилированный съемный стабилизатор, закрыты все щели на рулевых поверхностях, и имхо несколько прочнее. Все это дает прибавку в весе, а баланс между весом и прочностью на мое усмотрение здесь самый оптимальный.

skazochnik_333
sasha2:

Дело в том, что будь такой самолет легче - летел бы он только хуже, максимальное облегчение важно для 3д самолетов и фан-флаев, а этот бы только превратился в подобие “фекалоида”, утратил способность лететь по прямой, фигуры бы делал менее плавно и динамично, еще и ветром бы колбасило, он не должен порхать как бабочка. 😃
Это подтверждается тем, что даже с одинаковым винтом летит заметно красивее с более тяжелым на 100г аккумулятором, качество планирования тоже увеличивается.

На мой взгляд это очередная сказка 😃 или заблуждение.
Как же тогда этот лезилёт 😈 летает и чегото его ничего не колбасит и фигуры ровные делает и при этом ещё и весит меньше аж на 300г.

sasha2:

Этот самолет значительно длиннее, профилированный съемный стабилизатор, закрыты все щели на рулевых поверхностях, и имхо несколько прочнее. Все это дает прибавку в весе, а баланс между весом и прочностью на мое усмотрение здесь самый оптимальный.

Извините просто вопрос, а как я умудрился биплан с некоторой заявкой на копийность да ещё и своими кривыми руками размахом 1100 уместить в 1000г взлётного веса?
Тут и хвостовое всё профильное, и площадь 36кв\дцм, и толпа стоек растяжек и тд, ну и на последок батарейка там 3s2100 движок планируется или хайвольт10 или ПЭ-ЖЕ 307. Только одна силовая установка весит аж 200-250г
ЗЫ
Извините я какбы не по злобе
Самолёт вы построили класный по крайней мере на внешность.

sasha2
skazochnik_333:

На мой взгляд это очередная сказка 😃 или заблуждение.
Как же тогда этот лезилёт 😈 летает и чегото его ничего не колбасит и фигуры ровные делает и при этом ещё и весит меньше аж на 300г.

Все познается в сравнении… Вы можете уверенно сказать, что тот самолет ровнее летит? Еще Collapse писал где-то, что бочки кривые выходят. Мне очень нравятся самолеты Лэйзи, но сам делаю по-другому.

skazochnik_333:

Извините просто вопрос, а как я умудрился биплан с некоторой заявкой на копийность да ещё и своими кривыми руками размахом 1100 уместить в 1000г взлётного веса?
Тут и хвостовое всё профильное, и площадь 36кв\дцм, и толпа стоек растяжек и тд, ну и на последок батарейка там 3s2100 движок планируется или хайвольт10 или ПЭ-ЖЕ 307. Только одна силовая установка весит аж 200-250г

Ну умудрились и возрадуйтесь 😃 ! Я не умудрялся, потому, что повторяю в который раз, нафиг оно тут не надо! К тому же маленький биплан то, ничего удивительного. Моя прошлая пилотажка, пожожая на эту, только тоже 1100 размахом весит 750 грамм, крыло там 140 грамм и мотор 100-граммовый, акки 2100, нагрузка 45 г/дм^2 - носится со свистом, любой ветер пофик.

sasha2

Чтобы ровно выполнять пилотаж и не допускать резких изменений траектории самолет должен быть достаточно иннерционным.

skazochnik_333
sasha2:

Все познается в сравнении… Вы можете уверенно сказать, что тот самолет ровнее летит?

Я ен видел в воздухе вашу модель по этому сравнить не могу.

sasha2:

Еще Collapse писал где-то, что бочки кривые выходят.

Думаю что это зависит не только от самолёта.

sasha2:

Мне очень нравятся самолеты Лэйзи, но сам делаю по-другому.

То что вы делаете по своему это похвально.
Остальное нет

sasha2:

К тому же маленький биплан то, ничего удивительного. Моя прошлая пилотажка, пожожая на эту, только тоже 1100 размахом весит 750 грамм, крыло там 140 грамм и мотор 100-граммовый, акки 2100, нагрузка 45 г/дм^2 - носится со свистом, любой ветер пофик.

Нифига себе маленький
Двайте сравним у вас размах 1300мм у моего биплана, 1100 вроде большая разница в размахе, тока не забывайте что при одинаковом размахе у биплана площадь, а соответствеено и вес больше как минимум на 30%, а то и на все 50%.
Извините у моего биплана при размахе как у вашей предидущей пилотаги и большем весе нагрузочка то на 10г/дм2 меньше вот прикол 😁.

sasha2:

Я не умудрялся, потому, что повторяю в который раз, нафиг оно тут не надо!

Вот тут извините, думаю вы не совсем правы.
Просто судя по вашим словам, уверен что с вашего самолёта можно легко вытопить как минимум грамм 200 не ухудшая прочностные характеристики, а ежели вы так уж хотите чтоб вес сохранился то эти 200г можно компенсировать акком чутьли не в двое большей ёмкости.
ЗЫ
Коль вы чужих мыслей и советов не воспринемаете и как Лези ждёте, что вас все будут тока хвалить и вами восхищаться то думайте сами.

tatata

Зачем акк большой? На комплекс пилотажный хватает и хорошо, больше и не надо. Если еделать его легче, то будет хуже летать, если для утяжеления поставить тяжелый акб, то при аварии 300г болванка вобьет дрыгатель в землю, сметая все на своем пути =)
Не стоит фанатеть облегчением, все должно быть разумно.

Крылдо снизу какого цвета? Такое же как сверху?

skazochnik_333
tatata:

Зачем акк большой? На комплекс пилотажный хватает и хорошо, больше и не надо. Если еделать его легче, то будет хуже летать, если для утяжеления поставить тяжелый акб, то при аварии 300г болванка вобьет дрыгатель в землю, сметая все на своем пути =)

При жёстком знакомстве с планетой ничего не поможет, да и самолёты обычно расчитываются на полёт, а не посевные работы. 😃
Время полёта один раз комплекс скрутил это для соревнований, для тренеровок и плётов ради собственного удовольствия надо серьёзно больше.

tatata

Вот самолет Lazy, как раз на полет и расчитывался. И на аккуратное обращение. Шасси, на сколько помню, пришлось усиливать. Самолеты у ребят всетаки разные. Самолет sasha2 больше в сторону ф3а получился. Все самолеты имеют некий запас прочности, что бы не разваливаться при жестких посадках. У кого-то он больше, у кого-то меньше. В данном случае специфика самолета (отсутствие необходимости стремиться к минимальной нагрузки на крыло) позволяет сделать его покрепче за счет веса. У Lazy все самолетики довольно легкие и с красивом резом, что он удачно подчеркивает прозрачной пленкой (все что я видел, исключая мотопланер из раздела “Статьи”). В данном самолете это просто не нужно.

ЗЫЖ Вот спрашивают меня иногда: “Зачем тебе столько самолетов?”. Разные они все. РАЗНЫЕ =)