доделал пилотажку
размах 1340
длина 1370
профиль 11%
взлетный вес 1150
нагрузка ~40г/дм^2
крыло, шасси и стабилизатор съемные, крыло, мотор и стабилизатор на одной оси без перекосов (или т.н. “выкосов”); мотор 2820 переделанный, винт 13х9, акк 2000 3s; или винт 13х11 и акк 3000, тогда вес 1250.
Летит очень ровно, любые бочки по прямой, при полете на ноже рулить приходится только рулем направления, самолет абсолютно не срывной.
Летит очень ровно, любые бочки по прямой, при полете на ноже рулить приходится только рулем направления, самолет абсолютно не срывной.
Пака не будит видиа-ролега с висением, народ ниаценит. 😛
Ой, е-мое, я же тут первый ответ написал, а на фекалоиде за это время уже чуть ли не роман накатали!
Пака не будит видиа-ролега с висением, народ ниаценит. 😛
Ой, е-мое, я же тут первый ответ написал, а на фекалоиде за это время уже чуть ли не роман накатали!
Зря вы обижаетесь.
Просто Фекалойд наверное у народа осациируется. Да да вы правильно подумали именно стой самой коричневой субстанцией, вот народ и ломится смотреть неужели даже из этого можно модель сделать 😃 😁 😂
А сдесь чего? Всеголишь классная пилотага 😃.
Хотя на мой взгляд немного тяжеловата.
Я не обижаюсь, я просто не понимаю безумной любви народа к
той самой коричневой субстанцией,
А пилотага не перетяжелена, я ее видел в полете. С тяжелыми акками даже лучше летит, фигуры просто рисует. 😃
Я не обижаюсь, я просто не понимаю безумной любви народа к
Я тоже 😃
А пилотага не перетяжелена, я ее видел в полете. С тяжелыми акками даже лучше летит, фигуры просто рисует. 😃
Я не видел её в полёте. 😦
Живу не в Питере.
Просто по моему для размаха 1300 вес 1150 немного многовато.
А вообще аэродинамика вещь хитрая.
Шмель по законам аэродинамики летать не может, он он этих законов не знает и летает.
Шмель по законам аэродинамики летать не может, он он этих законов не знает и летает.
Шмель летает в полном соответствии с законами аэродинамики. Просто надо учитывать его размеры, относительно более плотную среду, Re еще более низкие, чем у моделей, и не применять подход из большой авиации, и все у Вас получится! Вдруг окажется, что Шмель - очень законопослушный (в смысле аэродинамики) товарищь. 😛
по моему для размаха 1300 вес 1150 немного многовато.
Не понимаю, с чего это вы такое придумали. Все похожие “фирменные” модели таких размеров весят под 2 кг как минимум. Вот один пример www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… - правда больше на несколько сантиметров, но нагрузка уже 56г/дм^2. По мне - так 40 г/дм для классической пилотажки таких размеров - очень мало, даже боялся что слишком мало будет, этож не 3д какой-то.
Аэропланчик действительно не тяжелый, даже очень легкий.
А сколько он летает на такой батарейке (2000) ?
Крыло (по крайней мере если судить по ракурсам фотографий) почти с планерным удлиннением, наверно и без мотора полетит 😃
А можно фоток побольше, особенно разобранный хотелось-бы увидеть,
А сколько он летает на такой батарейке (2000) ?
Крыло (по крайней мере если судить по ракурсам фотографий) почти с планерным удлиннением, наверно и без мотора полетит 😃
А можно фоток побольше, особенно разобранный хотелось-бы увидеть,
На 2000 - 4 минуты полного газа, это не меньше шести минут полетного времени, удлиннение - 6, как у большинства F3A пилотажек, планирует очень хорошо, при выполнении пилотажного комплекса мотор примерно треть времени выключен.
Вот еще фото, какие были, фотик ушел.
Не понимаю, с чего это вы такое придумали.
Ну наверное вот с этого
Все похожие “фирменные” модели таких размеров весят под 2 кг как минимум.
Не надо о грусном (тверениях китайского авиапрома)
Ежели вам оч охота могу привести примеры моделей аналогичных размеров кторые с аналогичной вашей начинкой весят серьёзно меньше.
ЗЫ
Прозьба без обид пилотага получилась классная 😃 просто на будующее наверное стоит призадуматься как сделать её ещё легче и в то же время почнее, поверьте это возможно, и если уж вы делаете такие класные самолёты то лучше не стоит оглядываться на вес и конструкцию заводских и лезиных самолётов.
Ну наверное вот с этого
Не надо о грусном (тверениях китайского авиапрома)
Ежели вам оч охота могу привести примеры моделей аналогичных размеров кторые с аналогичной вашей начинкой весят серьёзно меньше.
ЗЫ
Прозьба без обид пилотага получилась классная 😃 просто на будующее наверное стоит призадуматься как сделать её ещё легче и в то же время почнее, поверьте это возможно, и если уж вы делаете такие класные самолёты то лучше не стоит оглядываться на вес и конструкцию заводских и лезиных самолётов.
Плохой пример- моторама развалившаяся в полете, не есть хорошо 😈
Кстати даже просто посмотрев на фото моторама доверия не вызывает.
А ведь по описанию особых ЛП самолет не испытал, да и усталостные дела-никакие, каких-то несколько десятков полетов.
Делать самолет из трухи (предельно облегчать) - в расчете на несколько полетов, зачем?
Может я где-то просмотрел: а по какой технологии сделано крыло?
Плохой пример- моторама развалившаяся в полете, не есть хорошо 😈
Согласен что не хорошо.
Тока когда смотришь на начинку почемуто возникает вопрос, что моторама может быть и слабовата. Тока какже так получается на модели стоит акк в двое большего веса и всё одно взлётный вес меньше аж на 200г? чегото не верится что что усиление моторамы даст прибавку в весе на 300г. Помоему в 300г можно уложить почти пол пустотого планера.
ЗЫ
Излишний вес тянет за собой дполнительную прочность, а дополнительная прочность опять добавляет вес. Усё круг замкнулся.
По моему баланс между прочностью и весом вещь оч тонкая.
стоит призадуматься как сделать её ещё легче и в то же время почнее, поверьте это возможно, и если уж вы делаете такие класные самолёты то лучше не стоит оглядываться на вес и конструкцию заводских и лезиных самолётов.
Дело в том, что будь такой самолет легче - летел бы он только хуже, максимальное облегчение важно для 3д самолетов и фан-флаев, а этот бы только превратился в подобие “фекалоида”, утратил способность лететь по прямой, фигуры бы делал менее плавно и динамично, еще и ветром бы колбасило, он не должен порхать как бабочка. 😃
Это подтверждается тем, что даже с одинаковым винтом летит заметно красивее с более тяжелым на 100г аккумулятором, качество планирования тоже увеличивается.
по какой технологии сделано крыло?
Крыло наборное из бальзы, полки лонжеронов из сосны, стенки из бальзы, лобик зашит, передняя кромка элеронов из угольной трубы, входящая в полукруглую выемку для отсутствия щелей и впадин на поверхности крыла.
стоит акк в двое большего веса и всё одно взлётный вес меньше аж на 200г? чегото не верится что что усиление моторамы даст прибавку в весе на 300г. Помоему в 300г можно уложить почти пол пустотого планера.
ЗЫ
Излишний вес тянет за собой дполнительную прочность, а дополнительная прочность опять добавляет вес. Усё круг замкнулся.
По моему баланс между прочностью и весом вещь оч тонкая.
Этот самолет значительно длиннее, профилированный съемный стабилизатор, закрыты все щели на рулевых поверхностях, и имхо несколько прочнее. Все это дает прибавку в весе, а баланс между весом и прочностью на мое усмотрение здесь самый оптимальный.
Дело в том, что будь такой самолет легче - летел бы он только хуже, максимальное облегчение важно для 3д самолетов и фан-флаев, а этот бы только превратился в подобие “фекалоида”, утратил способность лететь по прямой, фигуры бы делал менее плавно и динамично, еще и ветром бы колбасило, он не должен порхать как бабочка. 😃
Это подтверждается тем, что даже с одинаковым винтом летит заметно красивее с более тяжелым на 100г аккумулятором, качество планирования тоже увеличивается.
На мой взгляд это очередная сказка 😃 или заблуждение.
Как же тогда этот лезилёт 😈 летает и чегото его ничего не колбасит и фигуры ровные делает и при этом ещё и весит меньше аж на 300г.
Этот самолет значительно длиннее, профилированный съемный стабилизатор, закрыты все щели на рулевых поверхностях, и имхо несколько прочнее. Все это дает прибавку в весе, а баланс между весом и прочностью на мое усмотрение здесь самый оптимальный.
Извините просто вопрос, а как я умудрился биплан с некоторой заявкой на копийность да ещё и своими кривыми руками размахом 1100 уместить в 1000г взлётного веса?
Тут и хвостовое всё профильное, и площадь 36кв\дцм, и толпа стоек растяжек и тд, ну и на последок батарейка там 3s2100 движок планируется или хайвольт10 или ПЭ-ЖЕ 307. Только одна силовая установка весит аж 200-250г
ЗЫ
Извините я какбы не по злобе
Самолёт вы построили класный по крайней мере на внешность.
На мой взгляд это очередная сказка 😃 или заблуждение.
Как же тогда этот лезилёт 😈 летает и чегото его ничего не колбасит и фигуры ровные делает и при этом ещё и весит меньше аж на 300г.
Все познается в сравнении… Вы можете уверенно сказать, что тот самолет ровнее летит? Еще Collapse писал где-то, что бочки кривые выходят. Мне очень нравятся самолеты Лэйзи, но сам делаю по-другому.
Извините просто вопрос, а как я умудрился биплан с некоторой заявкой на копийность да ещё и своими кривыми руками размахом 1100 уместить в 1000г взлётного веса?
Тут и хвостовое всё профильное, и площадь 36кв\дцм, и толпа стоек растяжек и тд, ну и на последок батарейка там 3s2100 движок планируется или хайвольт10 или ПЭ-ЖЕ 307. Только одна силовая установка весит аж 200-250г
Ну умудрились и возрадуйтесь 😃 ! Я не умудрялся, потому, что повторяю в который раз, нафиг оно тут не надо! К тому же маленький биплан то, ничего удивительного. Моя прошлая пилотажка, пожожая на эту, только тоже 1100 размахом весит 750 грамм, крыло там 140 грамм и мотор 100-граммовый, акки 2100, нагрузка 45 г/дм^2 - носится со свистом, любой ветер пофик.
Чтобы ровно выполнять пилотаж и не допускать резких изменений траектории самолет должен быть достаточно иннерционным.
Все познается в сравнении… Вы можете уверенно сказать, что тот самолет ровнее летит?
Я ен видел в воздухе вашу модель по этому сравнить не могу.
Еще Collapse писал где-то, что бочки кривые выходят.
Думаю что это зависит не только от самолёта.
Мне очень нравятся самолеты Лэйзи, но сам делаю по-другому.
То что вы делаете по своему это похвально.
Остальное нет
К тому же маленький биплан то, ничего удивительного. Моя прошлая пилотажка, пожожая на эту, только тоже 1100 размахом весит 750 грамм, крыло там 140 грамм и мотор 100-граммовый, акки 2100, нагрузка 45 г/дм^2 - носится со свистом, любой ветер пофик.
Нифига себе маленький
Двайте сравним у вас размах 1300мм у моего биплана, 1100 вроде большая разница в размахе, тока не забывайте что при одинаковом размахе у биплана площадь, а соответствеено и вес больше как минимум на 30%, а то и на все 50%.
Извините у моего биплана при размахе как у вашей предидущей пилотаги и большем весе нагрузочка то на 10г/дм2 меньше вот прикол 😁.
Я не умудрялся, потому, что повторяю в который раз, нафиг оно тут не надо!
Вот тут извините, думаю вы не совсем правы.
Просто судя по вашим словам, уверен что с вашего самолёта можно легко вытопить как минимум грамм 200 не ухудшая прочностные характеристики, а ежели вы так уж хотите чтоб вес сохранился то эти 200г можно компенсировать акком чутьли не в двое большей ёмкости.
ЗЫ
Коль вы чужих мыслей и советов не воспринемаете и как Лези ждёте, что вас все будут тока хвалить и вами восхищаться то думайте сами.
Зачем акк большой? На комплекс пилотажный хватает и хорошо, больше и не надо. Если еделать его легче, то будет хуже летать, если для утяжеления поставить тяжелый акб, то при аварии 300г болванка вобьет дрыгатель в землю, сметая все на своем пути =)
Не стоит фанатеть облегчением, все должно быть разумно.
Крылдо снизу какого цвета? Такое же как сверху?
Зачем акк большой? На комплекс пилотажный хватает и хорошо, больше и не надо. Если еделать его легче, то будет хуже летать, если для утяжеления поставить тяжелый акб, то при аварии 300г болванка вобьет дрыгатель в землю, сметая все на своем пути =)
При жёстком знакомстве с планетой ничего не поможет, да и самолёты обычно расчитываются на полёт, а не посевные работы. 😃
Время полёта один раз комплекс скрутил это для соревнований, для тренеровок и плётов ради собственного удовольствия надо серьёзно больше.
Вот самолет Lazy, как раз на полет и расчитывался. И на аккуратное обращение. Шасси, на сколько помню, пришлось усиливать. Самолеты у ребят всетаки разные. Самолет sasha2 больше в сторону ф3а получился. Все самолеты имеют некий запас прочности, что бы не разваливаться при жестких посадках. У кого-то он больше, у кого-то меньше. В данном случае специфика самолета (отсутствие необходимости стремиться к минимальной нагрузки на крыло) позволяет сделать его покрепче за счет веса. У Lazy все самолетики довольно легкие и с красивом резом, что он удачно подчеркивает прозрачной пленкой (все что я видел, исключая мотопланер из раздела “Статьи”). В данном самолете это просто не нужно.
ЗЫЖ Вот спрашивают меня иногда: “Зачем тебе столько самолетов?”. Разные они все. РАЗНЫЕ =)