Руль высоты

kazakov_98
horse427:

Y-разветвитель–это первое что я сделал. Но уж больно разные по длине фюзеляжа модели,соответственно,нужны удлинители,а они за собой тянут кучу проблем,начиная от помех, я же привел ссылку на эту проблему. Вешать ферритовые кольца? Ну не электронщик я , даже к паяльнику незнаю, с какой стороны подойти. Для кого-то легко, кому-то темный лес. Пошел по простому, купил передатчик, у которого Y-разветвитель электронный!! Судя по фотке, аппа Sanwa vg-6000? С нее то и соскочил

Аппаратура Санва РД 6000, приемник микро, у-разветвитель 30 см (купил, какой был в магазине), пришлось его внутри фюзеляжа сматывать вдвое. Разница в длинне фюза не очень большая, где-то 40 см (а между местами установки машинок и того меньше). Попробуй поменять У-кабель (по ссылке видно, что ты брал кабель с реверсом, а у меня он простой) или воткни другие машинки. Чем черт не шутит, может помочь. Меня вот продавцы в “Пилотаже” с пеной у рта убеждали, что мой ВЕС ну НИКАК не потянет 5 машинок, а в итоге совсем даже наоборот. Электроника - штука такая. Это как в компе: сетка может пропасть ни с того, ни с сего, а потом сама по себе восстановиться. Удачи!

horse427
kazakov_98:

Аппаратура Санва РД 6000, приемник микро, у-разветвитель 30 см (купил, какой был в магазине), пришлось его внутри фюзеляжа сматывать вдвое. Разница в длинне фюза не очень большая, где-то 40 см (а между местами установки машинок и того меньше). Попробуй поменять У-кабель (по ссылке видно, что ты брал кабель с реверсом, а у меня он простой) или воткни другие машинки. Чем черт не шутит, может помочь. Меня вот продавцы в “Пилотаже” с пеной у рта убеждали, что мой ВЕС ну НИКАК не потянет 5 машинок, а в итоге совсем даже наоборот. Электроника - штука такая. Это как в компе: сетка может пропасть ни с того, ни с сего, а потом сама по себе восстановиться. Удачи!

Да уже незачем менять Y ,аппаратуру поменял,в принципе,спасибо этому проводу,хоть сподвиг на замену. По поводу пилотажа, я же у них его и брал,после вышеописанных проблем приехал с тем проводом к ним,мол,брак,товарищи. И как замечено, с пеной у рта они доказывали обратное,аппелируя,мол, аппа говно, дальность у нее и должна быть 20м со слож.антенной,шаг дальше-не их проблемы

kazakov_98
horse427:

Да уже незачем менять Y ,аппаратуру поменял,в принципе,спасибо этому проводу,хоть сподвиг на замену. По поводу пилотажа, я же у них его и брал,после вышеописанных проблем приехал с тем проводом к ним,мол,брак,товарищи. И как замечено, с пеной у рта они доказывали обратное,аппелируя,мол, аппа говно, дальность у нее и должна быть 20м со слож.антенной,шаг дальше-не их проблемы

А как сейчас, после замены аппаратуры, проблема решена? Удлиннители серв не дают помех? Вообще, замена аппаратуры - шаг радикальный, одно радует: меняешь, как правило, на то, что лучше. Удачи!

horse427
kazakov_98:

А как сейчас, после замены аппаратуры, проблема решена? Удлиннители серв не дают помех? Вообще, замена аппаратуры - шаг радикальный, одно радует: меняешь, как правило, на то, что лучше. Удачи!

Без проблем, втыкаешь одну р.м.(РВ) во второй канал, а этот канал генерит этот же сигнал на 7 канал, т.е. вторую р.м. в 7 канал, и все шоколадно.
Просто,почему эту проблему поднял,дома все настраиваешь,далее пару раз цепляешь хвостом в лифте,потом в машине,на поле приезжаешь,подключаешь питалово,и по идее все должно в ноль встать,ан нет,смотришь,а одна половинка в центре,другая на пару мм отклонена. Непорядок. И начинаешь по новой центровать

Володимир
horse427:

Без проблем, втыкаешь одну р.м.(РВ) во второй канал, а этот канал генерит этот же сигнал на 7 канал, т.е. вторую р.м. в 7 канал, и все шоколадно.
Просто,почему эту проблему поднял,дома все настраиваешь,далее пару раз цепляешь хвостом в лифте,потом в машине,на поле приезжаешь,подключаешь питалово,и по идее все должно в ноль встать,ан нет,смотришь,а одна половинка в центре,другая на пару мм отклонена. Непорядок. И начинаешь по новой центровать

Кто то писал, что основная причина поломок РМ именно транспортировка…

kazakov_98
horse427:

Без проблем, втыкаешь одну р.м.(РВ) во второй канал, а этот канал генерит этот же сигнал на 7 канал, т.е. вторую р.м. в 7 канал, и все шоколадно.
Просто,почему эту проблему поднял,дома все настраиваешь,далее пару раз цепляешь хвостом в лифте,потом в машине,на поле приезжаешь,подключаешь питалово,и по идее все должно в ноль встать,ан нет,смотришь,а одна половинка в центре,другая на пару мм отклонена. Непорядок. И начинаешь по новой центровать

Так быть не должно. Сколько я не цеплял рулевые поверхности, при включении питания все вставало на место. Проверь, нет ли люфтов в системе управления РВ. Я так понял, что и на элеронах у тебя две машинки, как там с этим? Меняет положение одна и таже половинка РВ? Если да, то попробуй поменять машинку, может, проблема в ней. Можно для начала просто переподключить машинки (поменять местами разъемы в приемнике). Удачи!

horse427
kazakov_98:

Так быть не должно. Сколько я не цеплял рулевые поверхности, при включении питания все вставало на место. Проверь, нет ли люфтов в системе управления РВ. Я так понял, что и на элеронах у тебя две машинки, как там с этим? Меняет положение одна и таже половинка РВ? Если да, то попробуй поменять машинку, может, проблема в ней. Можно для начала просто переподключить машинки (поменять местами разъемы в приемнике). Удачи!

На элеронах 2 р.м., но с ними все в порядке,встают в ноль. По РВ какую половинку шваркнешь,такая потом и не встает в ноль. Сам знаю что не должно такое быть. 😃