Подскажите по креплению двигателя на карбоновую трубку.

Всеволод

тока не труба! она вообще не держит. у мя на торе стояла: полет= ремонт моторамы(двиг проворачивался)

Vorona_z_Handicraft

Покажи фото самолета и больного места - сразу понятно станет и найдут тебе оптимальное решение.

Всеволод

Вот фото.
В синей рамке-шуруп, предотвращаюший проворачивание рамы на трубке(причина 1 поломки).
В красной рамке-место в котором трубка постоянно ломается(трубка усилена деревяной вставкой на всю длину).
Модель: ТОРО-300, двиг AXI 2212/26, проп 9*6.

Vorona_z_Handicraft
Всеволод:

Вот фото.
В синей рамке-шуруп, предотвращаюший проворачивание рамы на трубке(причина 1 поломки).
В красной рамке-место в котором трубка постоянно ломается(трубка усилена деревяной вставкой на всю длину).
Модель: ТОРО-300, двиг AXI 2212/26, проп 9*6.

помойму надо было сразу делат все поуму без всяких трубок)))

Всеволод
  1. Сразу все было сделано без них. С 300 коллекторником, редуктором 5:1 и т.д.
  2. Ну нету у меня алюминиевого уголка, а где взять ненаю.
Crash_from_Koptevo
Всеволод:

тока не труба! она вообще не держит. у мя на торе стояла: полет= ремонт моторамы(двиг проворачивался)

Что то я удивляюсь этому!И у меня и ещё у людей двигло стоит как раз на таких фланцах.Ипоксидкой к трубке!И никаких винтиков не надо-как раз в этом месте напряжения и возникают!
И морковки страшенные были и не страшенные.Хоть бы хны.Тока мотор разобрать и от грязи почистить.
Треснула у меня она где то в 10см от мотора в фюзе.Так взял кусок диаметром меньше и на ипоксидке вставил внутрь,вот и весь ремонт 😃

vic_bull

А я вообще на циакрине предпочитал клеить.При ударе просто трескался циакрин и фланец слетал не портя сильно трубку, две капли клея, пшик активатора и опять в небе.

Всеволод
Crash_from_Koptevo:

Что то я удивляюсь этому!И у меня и ещё у людей двигло стоит как раз на таких фланцах.Ипоксидкой к трубке!И никаких винтиков не надо-как раз в этом месте напряжения и возникают!
И морковки страшенные были и не страшенные.Хоть бы хны.Тока мотор разобрать и от грязи почистить.
Треснула у меня она где то в 10см от мотора в фюзе.Так взял кусок диаметром меньше и на ипоксидке вставил внутрь,вот и весь ремонт 😃

ЗЫ: именно исходя из таких отзывов и согласился на покупку такого крепления, однако оно явно не рассчитано…

konnok

Вместо втулки (из ефлая) которая закрепляется на угольной трубке лучше поставить кусок алюминиевой трубки 8мм диаметра , подлиннее магазинной втулки (40-60мм примерно). Перед сборкой просверлить отверстие скозное совместно во втулке и фланце и крепить фланец тонким саморезом или проволокой насквозь. Проще и на порядок надежнее.

16 days later
server28

Могу поделиться своим опытом. Построил Пайпер, летаю, но сажать пока не удается так, чтобы без повреждений.
Чтобы можно было быстро восстанавливаться на полетах, сделал такую мотораму: вдоль вектора тяги (параллельно ему) установлен бальзовый брусок (такой можно вклеить вместо предлагаемой трубки 😎 ). 12 х 12 кв. мм сечением. На нем креплю уголок из мягкой стали толщиной 2 мм пластиковыми хомутами (3 шт.), на уголок - двигатель 2213/22. Верхняя и нижняя стороны бруска оклеены полосой 12 мм из липовой линейки на длину крепления, чтобы хомуты не травмировали бальзу. При морковке всю энергию удара принимает уголок и сгибается, сохраняя целыми более дорогие части (двигатель, машинки в фюзеле и сам фюз). После морковки снимаю битый винт и капот, разгибаю уголок , выставляю ось пар-но оси бруска. закрываю капот и ставлю новый винт. На ремонт уходит 3-4 минуты 😃 . Клеить при этом ничего не нужно. Можно иметь в запасе 2-3 уголка. Их замена при наличии новых хомутов не сложна, склеивания и сушки не требует. Хомуты стоят копейки. Фоты нет, но по-моему и так ясно. Сам взлетал после вертикальной морковки (штопор с высоты около 10 м.) через 5-7 минут. Планер и двигатель при падениях практически не страдают. Тока землю-мать не забыть отряхнуть.