Подскажите по креплению двигателя на карбоновую трубку.
Хочу усилить крепление движка на EPP самолете.
Сейчас моторама просто приклеена к носу и соотвественно от любого тыка в землю отваливается.
Хочу вклеить в фюзеляж угольную трубу и на нее движок.
Как лучше сделать подскажите, м.б. есть уже какие фланцы стандартные, которые можно купить.
Двигатель HiVolt, с обратным кремлением.
В E-fly позвоните, у них раньше были именно нужные вам фланцы, крепящиеся на угольные трубки
Но будьте аккуратнее - от морквы трубка тожет поломаться.
тока не труба! она вообще не держит. у мя на торе стояла: полет= ремонт моторамы(двиг проворачивался)
Покажи фото самолета и больного места - сразу понятно станет и найдут тебе оптимальное решение.
Вот фото.
В синей рамке-шуруп, предотвращаюший проворачивание рамы на трубке(причина 1 поломки).
В красной рамке-место в котором трубка постоянно ломается(трубка усилена деревяной вставкой на всю длину).
Модель: ТОРО-300, двиг AXI 2212/26, проп 9*6.
Вот фото.
В синей рамке-шуруп, предотвращаюший проворачивание рамы на трубке(причина 1 поломки).
В красной рамке-место в котором трубка постоянно ломается(трубка усилена деревяной вставкой на всю длину).
Модель: ТОРО-300, двиг AXI 2212/26, проп 9*6.
помойму надо было сразу делат все поуму без всяких трубок)))
Сразу все было сделано без них. С 300 коллекторником, редуктором 5:1 и т.д.
Ну нету у меня алюминиевого уголка, а где взять ненаю.
тока не труба! она вообще не держит. у мя на торе стояла: полет= ремонт моторамы(двиг проворачивался)
Что то я удивляюсь этому!И у меня и ещё у людей двигло стоит как раз на таких фланцах.Ипоксидкой к трубке!И никаких винтиков не надо-как раз в этом месте напряжения и возникают!
И морковки страшенные были и не страшенные.Хоть бы хны.Тока мотор разобрать и от грязи почистить.
Треснула у меня она где то в 10см от мотора в фюзе.Так взял кусок диаметром меньше и на ипоксидке вставил внутрь,вот и весь ремонт 😃
А я вообще на циакрине предпочитал клеить.При ударе просто трескался циакрин и фланец слетал не портя сильно трубку, две капли клея, пшик активатора и опять в небе.
Что то я удивляюсь этому!И у меня и ещё у людей двигло стоит как раз на таких фланцах.Ипоксидкой к трубке!И никаких винтиков не надо-как раз в этом месте напряжения и возникают!
И морковки страшенные были и не страшенные.Хоть бы хны.Тока мотор разобрать и от грязи почистить.
Треснула у меня она где то в 10см от мотора в фюзе.Так взял кусок диаметром меньше и на ипоксидке вставил внутрь,вот и весь ремонт 😃
ЗЫ: именно исходя из таких отзывов и согласился на покупку такого крепления, однако оно явно не рассчитано…
Вместо втулки (из ефлая) которая закрепляется на угольной трубке лучше поставить кусок алюминиевой трубки 8мм диаметра , подлиннее магазинной втулки (40-60мм примерно). Перед сборкой просверлить отверстие скозное совместно во втулке и фланце и крепить фланец тонким саморезом или проволокой насквозь. Проще и на порядок надежнее.
Могу поделиться своим опытом. Построил Пайпер, летаю, но сажать пока не удается так, чтобы без повреждений.
Чтобы можно было быстро восстанавливаться на полетах, сделал такую мотораму: вдоль вектора тяги (параллельно ему) установлен бальзовый брусок (такой можно вклеить вместо предлагаемой трубки 😎 ). 12 х 12 кв. мм сечением. На нем креплю уголок из мягкой стали толщиной 2 мм пластиковыми хомутами (3 шт.), на уголок - двигатель 2213/22. Верхняя и нижняя стороны бруска оклеены полосой 12 мм из липовой линейки на длину крепления, чтобы хомуты не травмировали бальзу. При морковке всю энергию удара принимает уголок и сгибается, сохраняя целыми более дорогие части (двигатель, машинки в фюзеле и сам фюз). После морковки снимаю битый винт и капот, разгибаю уголок , выставляю ось пар-но оси бруска. закрываю капот и ставлю новый винт. На ремонт уходит 3-4 минуты 😃 . Клеить при этом ничего не нужно. Можно иметь в запасе 2-3 уголка. Их замена при наличии новых хомутов не сложна, склеивания и сушки не требует. Хомуты стоят копейки. Фоты нет, но по-моему и так ясно. Сам взлетал после вертикальной морковки (штопор с высоты около 10 м.) через 5-7 минут. Планер и двигатель при падениях практически не страдают. Тока землю-мать не забыть отряхнуть.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41bafec63df9550077792e47":{"_id":"41bafec63df9550077792e47","hid":5287,"name":"Всеволод","nick":"Всеволод","avatar_id":null,"css":""},"42834d9c3df9550077790e31":{"_id":"42834d9c3df9550077790e31","hid":7289,"name":"typod","nick":"typod","avatar_id":null,"css":""},"42af50893df95500777907c0":{"_id":"42af50893df95500777907c0","hid":7748,"name":"konnok","nick":"konnok","avatar_id":null,"css":""},"449c38c73df955007778a59e":{"_id":"449c38c73df955007778a59e","hid":15024,"name":"Leshij","nick":"Leshij","avatar_id":null,"css":""},"4544de733df955007778847b":{"_id":"4544de733df955007778847b","hid":17870,"name":"vic_bull","nick":"vic_bull","avatar_id":null,"css":""},"454cefcd3df95500777882fc":{"_id":"454cefcd3df95500777882fc","hid":17997,"name":"Crash_from_Koptevo","nick":"Crash_from_Koptevo","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"46b2331a3df9550077781d94":{"_id":"46b2331a3df9550077781d94","hid":26842,"name":"server28","nick":"server28","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"46dfb7a43df9550077ba6860","hid":77852,"title":"Подскажите по креплению двигателя на карбоновую трубку.","views_count":2484,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"46dfb7a43df9550077ba6cd0","first_ts":"2007-09-06T08:17:40.000Z","first_user":"42834d9c3df9550077790e31","last_post":"4700da123df9550077ba6ce6","last_post_hid":12,"last_ts":"2007-10-01T11:29:22.000Z","last_user":"46b2331a3df9550077781d94"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}