Katana MD

Alex13
Апрель:

Ни в чем нельзя быть увереным 😈 , особенно после того, как они запросили cvv код, а потом отправили на paypal 😦

Не знаю почему так…
Я у австралийцев делал 5 заказов - и всё нормально оплачивалось…(с карты).

Surf
Апрель:

Ни в чем нельзя быть увереным 😈 , особенно после того, как они запросили cvv код, а потом отправили на paypal 😦
До этого покупал на есприте- таких извращений не было.
Антиподы, блин

Андрей, как то Вы прям так сказали…некрасиво. Про хороших людей. А-яй 😦 .

Про возможность оплаты ПэйПал я Вам отвечал (см. выше).
Непосредственно в PA можно быть уверенными.
До сих пор ни у кого проблем с оплатой и получением товара от них - не возникало.
Думаю: у Вас их тоже возникнуть не должно.

Апрель
Surf:

Андрей, как то Вы прям так сказали…некрасиво. Про хороших людей. А-яй 😦 .

Ну это же почти классика 😉 “Алиса в стране чудес” от Высоцкого & Ко 😁

Surf:

Про возможность оплаты ПэйПал я Вам отвечал (см. выше).
Непосредственно в PA можно быть уверенными.
До сих пор ни у кого проблем с оплатой и получением товара от них - не возникало.

Так в том то и дело, что мне эта возможность не нужна. Я ей не собирался пользоваться, когда вводил коды карточек в ИХ форму, где были предложены 2 (ДВА) варианта оплаты: 1- по карточке, 2 - банковским переводом. Как-то как минимум неприлично запрашивать коды, если потом отсылать в другую платежную систему. Точно так же, как уважающая себя контора не будет требовать скан карты. Так обычно поступают посредники однодневки. Надеюсь, ПА - это не про них. Посмотрим, что ответит Айдед… Как минимум, должны ордер кансельнуть, дабы клиент был уверен, что не будет двойной оплаты.

Surf
Апрель:

Точно так же, как уважающая себя контора не будет требовать скан карты. Так обычно поступают посредники однодневки. Надеюсь, ПА - это не про них. Посмотрим, что ответит Айдед… Как минимум, должны ордер кансельнуть, дабы клиент был уверен, что не будет двойной оплаты.

Смею Вас заверить: Precision Aerobatics - не однодневка, а известная и уважаемая в мире компания, которая бережно и внимательно относится к своим покупателям.

Апрель

После тяжелых и продолжительных боев, усугубляемых разницей во времени, получил от ПА код EMS. Только он нигде не трэкается. Пишет, что не найдено. Только на www.track-trace.com удается выбить что-то, что я осмыслить не могу. " Your enquiry has resulted in no details being found for this item." В Австралии 203.43.1.230/scripts/cgiip.exe/…/inquiry.w тоже ничего нет.

Подождать или я не там ищу. Подскажите, плз.

Апрель
Alex13:

Тоже самое, только вид сбоку
К сожалению, информация о EMS-отправлении с номером EQxxxxxxxxAU не найдена

vaserk
Апрель:

После тяжелых и продолжительных боев, усугубляемых разницей во времени, получил от ПА код EMS. Только он нигде не трэкается. Пишет, что не найдено. Только на www.track-trace.com удается выбить что-то, что я осмыслить не могу. " Your enquiry has resulted in no details being found for this item." В Австралии 203.43.1.230/scripts/cgiip.exe/…/inquiry.w тоже ничего нет.

Подождать или я не там ищу. Подскажите, плз.

Вообще как я понял EMS частенько дает сбои…
В отношении в Австралией у меня такого не было, а вот с США однажды вообще был странный случай:

После отправки посылки и получения номера от продавца на протяжении недели этот номер трекился только на америконском сайте. При этом состояние заказа было:

Label/Receipt Number: EM*********US
Status: Processed
Your item was processed and left our TUCSON, AZ 85726 facility on October 16, 2008. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.

На нашем сайте инфа была “не найдена”

Потом она все-таки появилась в нашем треккинге но с единственной записью: “импорт в Россию”

И только несколько дней спустя появилась изначальная запись “Экспорт из США”

Так что я думаю, чтоит подождать и не волноваться пока…

Surf
Апрель:

После тяжелых и продолжительных боев, усугубляемых разницей во времени, получил от ПА код EMS. Только он нигде не трэкается.

Ну какие бои-то? Спросил - ответили.

Андрей, ну хорош уже порожняк гнать.
В российском ЕМС трекинге твоя посыль появится через неделю.

А вот номер отправления ты в сети засветил напрасно.
Теперь его может любой с криминальными мозгами забрать 😛
Так что проси - чтобы вытерли.

Завтра посмотри на австралийском сайте
ice.auspost.com.au/display.asp?ShowFirstScreenOnly…

Mishel

Братья и сестры, хочу поведать о печальном происшествии, случившемся со мной в минувший понедельник:
пользуясь хорошей погодой поехал я на полеты, подготовил модель к взлету, поставил на полосу, дол полный газ и увидел, как выломавший мотораму двигатель перемалывает винтом капот и остатки моторамы.Печальное зрелище. Модель даже не успела тронуться с места. Двигатель - штатный Thrust 30, винт - АРС 12х6, акк - 2200/20С, мотораму дополнительно проклеивал эпоксидкой, как советуют в руководстве.
Буду заказывать запчасти.
Урок на будущее - принимать дополнительные меры по усилению моторамы.

Surf
Mishel:

Братья и сестры, хочу поведать о печальном происшествии

Сочуствую. Очень печально - тем более с проклеенной моторамой.
И все таки задам вопрос(только не обижайтесь, пожалуйста - это для полноты картины): винт балансировали перед установкой на мотор или ставили - как есть из упаковки?

Mishel
Surf:

винт балансировали перед установкой на мотор или ставили - как есть из упаковки?

Специального оборудования для балансировки у меня нет, но каждый винт перед установкой я хотя бы приблизительно проверяю на баланс.

Surf
Mishel:

я хотя бы приблизительно проверяю на баланс.

“Приблизительно” - не применимо.
Лопасти либо отбалансированы (имеют равный вес) - либо нет.

Случайно чирканул винтом по кочке отбалансированным винтом - баланса снова нет. Снимай - балансируй.
Это - нормально. Этому учили в любой моделке.

Никакого особого оборудования для этого не нужно - плотная втулка в винт с концами на конус и - между пальчиками.
Аккуратно, мелкой шкуркой.

Или например с помощью вот этого за 190 рублей www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_60/RC7044/
или чуть дороже:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5188
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=2704

Я понимаю, что школу хороших моделок прошли не все. Многие о важности и необходимости этой процедуры не догадываются, поэтому напоминаю:
не забывайте, пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО балансировать свои винты (и коки).

С уважением,
Serf

Апрель

Я пока не сталкивался с тем, что бы нормальный винт ( откровенное г. не берем) мог раздолбать мотораму. Не спорю, дисбаланс надо устранять, но не только. У меня однажды на ИЛ-2 при мощном движке винт чуть-чуть цепанул кочку. Винт цел - мотораму просто открутило как пробку с горлышка. Там фаервол тонкий и вклеен просто в милиметровую бальзу. Просто недостаток конструкции. А другой случай (очень похоже по описанию) rcopen.com/forum/f36/topic101400/56
просто материал барахло - гнилая фанера. Заменил на текстолит - все отлично.
Надеюсь- у ПА такого нет.

Dizel

Ребята всем привет. Приобрел KATANA EP www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9581/
имеется мотор Dualsky XM 3542/6, вопрос такой не сильно он большой для этого самолета. Здесь писали про
Katana MD и Katana mini а этот ЕР в чем разница.
За ранее благодарен.

anatolij

Был у меня такой самолет, стоял двигатель Dualsky 3536, летал, как кирпич.
Поставил Пилотажевский мотор 3007/30, стало получше.
А с мотором Dualsky XM 3542/6, тяжеловат будет…

Surf
Dizel:

Здесь писали про Katana MD и Katana mini а этот ЕР в чем разница.

Привет, коллега Dizel.

Купленный Вами самолет - продукт компании “The World Models”
Модели “Katana MD” и “Katana mini”, про которые идет спич в этой ветке - производятся австралийской компанией Precision Aerobatics.
Встречается “Katana EP” в близких размерах и у других производителей. RCF - например.

Тем не менее: у всех этих моделей общее только одно: слово “Кatana” в названии. 😃
На этом сходство заканчивается.
Разница - в конструкция, летных характеристиках и , естественно, потребность в энергоустановках тоже разная.

Dizel
anatolij:

Был у меня такой самолет, стоял двигатель Dualsky 3536, летал, как кирпич.
Поставил Пилотажевский мотор 3007/30, стало получше.
А с мотором Dualsky XM 3542/6, тяжеловат будет…

Спасибо, а вообще как самолет сам по себе, как себя ведет на взлете, в полете, в пилотаже какя центровка лучше. С виду вроде бы сделан аккуратно.

Апрель

Вчера курьер привез Катану… Сижу, гляжу, дивлюсь… Уголь в рейках… 😃 Шайтан! Не то что летать, даже собирать стремно как-то 😊
Смотрел на Serf-овской модельке на площадку под шасси, теперь смотрю у себя. Так и не могу понять, как же ее усилить. Если у кого-то фотки покрупнее есть (а лучше в процессе сборки), выложите плз.

ЗЫ
Доехала нормально. Только угольный пруток крепления крыла проломися внутрь. Думаю - не фатально. А колеса для Ямы или Левого берега, действительно маловаты. Раза в 2 побольше бы 😁

Surf
Апрель:

Вчера курьер привез Катану…

  • С боями? 😛

Андрей, поздравляю.

Площадку на новой модели ИМХО усиливать сложновато - доступ весьма ограничен.
Хотя: если аккуратно снять обшивку и, срезая клей (пва-подобный не сильно впитан в древесину), развести нижние части шпангоутов, держащих угольную площадку, вынуть ее. А там - хошь усиления внутри городи, хожь меняй на текстолит, хошь - на переклеенную самостоятельно фанеру.
Вот просто лить смолу поверх - точно не советую.

Но особого смысла во все этом нет. Если вывернешь при грубой посадке - тогда может заморочишься.
А так - летай и сажай аккуратно - ничего не будет. Посадочная скорость у нее - пешехода.
Если захочешь еще медленнее - попроси Виктора настроить посадку с флапперонами.

Колеса - ну не нравятся, поставь побольше. Если оставишь родные - сними резинки и посади их на ухупор.

… и приноси в выходные на облет! 😉

vic_bull

А колеса для Ямы или Левого берега, действительно маловаты. Раза в 2 побольше бы

Угу, кованные R22 с 30ым профилем.

Если захочешь еще медленнее - попроси Виктора настроить посадку с флапперонами.

Куды там еще и флаппероны? Итак крадется… А цвет-то какой?