Katana MD
Точно так же, как уважающая себя контора не будет требовать скан карты. Так обычно поступают посредники однодневки. Надеюсь, ПА - это не про них. Посмотрим, что ответит Айдед… Как минимум, должны ордер кансельнуть, дабы клиент был уверен, что не будет двойной оплаты.
Смею Вас заверить: Precision Aerobatics - не однодневка, а известная и уважаемая в мире компания, которая бережно и внимательно относится к своим покупателям.
После тяжелых и продолжительных боев, усугубляемых разницей во времени, получил от ПА код EMS. Только он нигде не трэкается. Пишет, что не найдено. Только на www.track-trace.com удается выбить что-то, что я осмыслить не могу. " Your enquiry has resulted in no details being found for this item." В Австралии 203.43.1.230/scripts/cgiip.exe/…/inquiry.w тоже ничего нет.
Подождать или я не там ищу. Подскажите, плз.
Тоже самое, только вид сбоку
К сожалению, информация о EMS-отправлении с номером EQxxxxxxxxAU не найдена
После тяжелых и продолжительных боев, усугубляемых разницей во времени, получил от ПА код EMS. Только он нигде не трэкается. Пишет, что не найдено. Только на www.track-trace.com удается выбить что-то, что я осмыслить не могу. " Your enquiry has resulted in no details being found for this item." В Австралии 203.43.1.230/scripts/cgiip.exe/…/inquiry.w тоже ничего нет.
Подождать или я не там ищу. Подскажите, плз.
Вообще как я понял EMS частенько дает сбои…
В отношении в Австралией у меня такого не было, а вот с США однажды вообще был странный случай:
После отправки посылки и получения номера от продавца на протяжении недели этот номер трекился только на америконском сайте. При этом состояние заказа было:
Label/Receipt Number: EM*********US
Status: Processed
Your item was processed and left our TUCSON, AZ 85726 facility on October 16, 2008. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
На нашем сайте инфа была “не найдена”
Потом она все-таки появилась в нашем треккинге но с единственной записью: “импорт в Россию”
И только несколько дней спустя появилась изначальная запись “Экспорт из США”
Так что я думаю, чтоит подождать и не волноваться пока…
После тяжелых и продолжительных боев, усугубляемых разницей во времени, получил от ПА код EMS. Только он нигде не трэкается.
Ну какие бои-то? Спросил - ответили.
Андрей, ну хорош уже порожняк гнать.
В российском ЕМС трекинге твоя посыль появится через неделю.
А вот номер отправления ты в сети засветил напрасно.
Теперь его может любой с криминальными мозгами забрать 😛
Так что проси - чтобы вытерли.
Завтра посмотри на австралийском сайте
ice.auspost.com.au/display.asp?ShowFirstScreenOnly…
Братья и сестры, хочу поведать о печальном происшествии, случившемся со мной в минувший понедельник:
пользуясь хорошей погодой поехал я на полеты, подготовил модель к взлету, поставил на полосу, дол полный газ и увидел, как выломавший мотораму двигатель перемалывает винтом капот и остатки моторамы.Печальное зрелище. Модель даже не успела тронуться с места. Двигатель - штатный Thrust 30, винт - АРС 12х6, акк - 2200/20С, мотораму дополнительно проклеивал эпоксидкой, как советуют в руководстве.
Буду заказывать запчасти.
Урок на будущее - принимать дополнительные меры по усилению моторамы.
Братья и сестры, хочу поведать о печальном происшествии
Сочуствую. Очень печально - тем более с проклеенной моторамой.
И все таки задам вопрос(только не обижайтесь, пожалуйста - это для полноты картины): винт балансировали перед установкой на мотор или ставили - как есть из упаковки?
винт балансировали перед установкой на мотор или ставили - как есть из упаковки?
Специального оборудования для балансировки у меня нет, но каждый винт перед установкой я хотя бы приблизительно проверяю на баланс.
я хотя бы приблизительно проверяю на баланс.
“Приблизительно” - не применимо.
Лопасти либо отбалансированы (имеют равный вес) - либо нет.
Случайно чирканул винтом по кочке отбалансированным винтом - баланса снова нет. Снимай - балансируй.
Это - нормально. Этому учили в любой моделке.
Никакого особого оборудования для этого не нужно - плотная втулка в винт с концами на конус и - между пальчиками.
Аккуратно, мелкой шкуркой.
Или например с помощью вот этого за 190 рублей www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_60/RC7044/
или чуть дороже:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5188
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=2704
Я понимаю, что школу хороших моделок прошли не все. Многие о важности и необходимости этой процедуры не догадываются, поэтому напоминаю:
не забывайте, пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО балансировать свои винты (и коки).
С уважением,
Serf
Я пока не сталкивался с тем, что бы нормальный винт ( откровенное г. не берем) мог раздолбать мотораму. Не спорю, дисбаланс надо устранять, но не только. У меня однажды на ИЛ-2 при мощном движке винт чуть-чуть цепанул кочку. Винт цел - мотораму просто открутило как пробку с горлышка. Там фаервол тонкий и вклеен просто в милиметровую бальзу. Просто недостаток конструкции. А другой случай (очень похоже по описанию) rcopen.com/forum/f36/topic101400/56
просто материал барахло - гнилая фанера. Заменил на текстолит - все отлично.
Надеюсь- у ПА такого нет.
Ребята всем привет. Приобрел KATANA EP www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9581/
имеется мотор Dualsky XM 3542/6, вопрос такой не сильно он большой для этого самолета. Здесь писали про
Katana MD и Katana mini а этот ЕР в чем разница.
За ранее благодарен.
Был у меня такой самолет, стоял двигатель Dualsky 3536, летал, как кирпич.
Поставил Пилотажевский мотор 3007/30, стало получше.
А с мотором Dualsky XM 3542/6, тяжеловат будет…
Здесь писали про Katana MD и Katana mini а этот ЕР в чем разница.
Привет, коллега Dizel.
Купленный Вами самолет - продукт компании “The World Models”
Модели “Katana MD” и “Katana mini”, про которые идет спич в этой ветке - производятся австралийской компанией Precision Aerobatics.
Встречается “Katana EP” в близких размерах и у других производителей. RCF - например.
Тем не менее: у всех этих моделей общее только одно: слово “Кatana” в названии. 😃
На этом сходство заканчивается.
Разница - в конструкция, летных характеристиках и , естественно, потребность в энергоустановках тоже разная.
Был у меня такой самолет, стоял двигатель Dualsky 3536, летал, как кирпич.
Поставил Пилотажевский мотор 3007/30, стало получше.
А с мотором Dualsky XM 3542/6, тяжеловат будет…
Спасибо, а вообще как самолет сам по себе, как себя ведет на взлете, в полете, в пилотаже какя центровка лучше. С виду вроде бы сделан аккуратно.
Вчера курьер привез Катану… Сижу, гляжу, дивлюсь… Уголь в рейках… 😃 Шайтан! Не то что летать, даже собирать стремно как-то 😊
Смотрел на Serf-овской модельке на площадку под шасси, теперь смотрю у себя. Так и не могу понять, как же ее усилить. Если у кого-то фотки покрупнее есть (а лучше в процессе сборки), выложите плз.
ЗЫ
Доехала нормально. Только угольный пруток крепления крыла проломися внутрь. Думаю - не фатально. А колеса для Ямы или Левого берега, действительно маловаты. Раза в 2 побольше бы 😁
Вчера курьер привез Катану…
- С боями? 😛
Андрей, поздравляю.
Площадку на новой модели ИМХО усиливать сложновато - доступ весьма ограничен.
Хотя: если аккуратно снять обшивку и, срезая клей (пва-подобный не сильно впитан в древесину), развести нижние части шпангоутов, держащих угольную площадку, вынуть ее. А там - хошь усиления внутри городи, хожь меняй на текстолит, хошь - на переклеенную самостоятельно фанеру.
Вот просто лить смолу поверх - точно не советую.
Но особого смысла во все этом нет. Если вывернешь при грубой посадке - тогда может заморочишься.
А так - летай и сажай аккуратно - ничего не будет. Посадочная скорость у нее - пешехода.
Если захочешь еще медленнее - попроси Виктора настроить посадку с флапперонами.
Колеса - ну не нравятся, поставь побольше. Если оставишь родные - сними резинки и посади их на ухупор.
… и приноси в выходные на облет! 😉
А колеса для Ямы или Левого берега, действительно маловаты. Раза в 2 побольше бы
Угу, кованные R22 с 30ым профилем.
Если захочешь еще медленнее - попроси Виктора настроить посадку с флапперонами.
Куды там еще и флаппероны? Итак крадется… А цвет-то какой?
- С боями? 😛
Ага 😁 Даже курьер ушел в партизаны и в лесу заблудился 😂
… и приноси в выходные на облет! 😉
Обязательно, только не в эти 😉 Сначала за дисками коваными смотаюсь 😁
Цвет -жёльтый. Близняшка Serf-овской 😁
Главное их теперь не путать в воздухе, как уже бывало 😈
Правильно ли я понимаю
- Мотор можно вложить в мотораму только через ее торец. Т.е. до того, как присоединил ее к фюзу?
- Моторама приклеивается намертво и угольные фиксаторы заливаются эпоксидкой?
А если припрет мотор сменить или еще хуже - чинить… что, мотораму срезать?
Или где-то у меня трудности перевода?
Правильно ли я понимаю
- Мотор можно вложить в мотораму только через ее торец. Т.е. до того, как присоединил ее к фюзу?
- Моторама приклеивается намертво и угольные фиксаторы заливаются эпоксидкой?
А если припрет мотор сменить или еще хуже - чинить… что, мотораму срезать?
Или где-то у меня трудности перевода?
Трудности понимания присутствуют - однозначно 😵 .
п.2 понят верно, но “заливаются” я бы заменил на “смазываются перед вставкой” - этого для фиксации вполне достаточно.
п.1 мотор вставляется после вклейки. Снизу вдвигается через шпангоут моторамы. В мануале картинка вроде даже была.
Андрей, “лошадью ходи” - как в шахматах 😁
Мотор при необходимости вынимается в обратной последовательности. Без срезания моторамы.
Ежли что еще - спрашивай.
Правильно ли я понимаю
- Мотор можно вложить в мотораму только через ее торец. Т.е. до того, как присоединил ее к фюзу?
- Моторама приклеивается намертво и угольные фиксаторы заливаются эпоксидкой?
Или где-то у меня трудности перевода?
Уважаемый AndreyL, настоятельно рекомендую вам не пожалеть нескольких граммов взлетного веса и дополнительно усилить мотораму. Балансировка винта это хорошо, но усиленная моторама не будет лишней - в октябре вырвало мотораму у меня на Катане МД, недавно прочел о том же в ветке по Экстре 260, летом такой случай был у Hivoltа с Addiction (см. соответствующую ветку). Так что на бога(фирму) надейся, а верблюда привязывай.
Трудности понимания присутствуют - однозначно 😵 .
Это точно 😊 Что-то меня в этот раз оторопь сильно берет 😇
дополнительно усилить мотораму
Если есть возможнось, выложите, плз, фотки обновленной моторамы. А то в моем бойцовом понимании получится либо отжатая бутылка, либо что-то тяжелое на пол-фюзеляжа, что ни как не вяжется со словом pretision
Если есть возможнось, выложите, плз, фотки обновленной моторамы. А то в моем бойцовом понимании получится либо отжатая бутылка, либо что-то тяжелое на пол-фюзеляжа, что ни как не вяжется со словом pretision
[/quote]
К сожалению, фоток усиленной рамы пока нет, как и нет самой рамы - жду поставки из РА, когда придет - буду усиливать. Судя по имевшим у меня место разрушениям - непосредственно площадку под двигатель, и прилегающие к ней детали.
Если есть возможнось, выложите, плз, фотки обновленной моторамы. А то в моем бойцовом понимании получится либо отжатая бутылка, либо что-то тяжелое на пол-фюзеляжа, что ни как не вяжется со словом pretision
- А что это за слово такое непонятное, с которым не вяжутся бутылки? 😵
про мотораму уже писалось здесь rcopen.com/forum/f36/topic94195/50
Андрей, ты же спрашивал. Неужели не поверил, глядя на летающие РА-модели на Речном в эти выходные?