Katana MD
Написал. В смысле - чирканул в личку.😁
Дмитрий! Ещё раз Большое Спасибо за ЧЮДО-😇 ! Фонарь подошёл как родной!😃
Смертельный номер - зимний подлет в зале
Немного тут picasaweb.google.ru/airdim/Jan_2009_KMD_indoor#
Еслиб Саня Василюк не забыл батарейку в камере проверить - было бы и видео.😃
Люди, кто-нить использует 2.4ггц приемники, если да то какие?
Есть ли какие проблемы (от карбона)? Может у кого есть 2.4 на Экстре от ПА?
Люди, кто-нить использует 2.4ггц приемники, если да то какие?
Есть ли какие проблемы (от карбона)? Может у кого есть 2.4 на Экстре от ПА?
Ну я летаю на 2.4. На Катанах МД и на Экстре260 стоят приемники AR6200.
“Проблемы (от карбона)” - это как? Где-то услышали?
Ну нет проблем, вот и хорошо, спасибо.
Саттелит используете? Если да, то куда его смонтировали?
Саттелит используете?
Да. Вроде как 6200 без сателлита использовать и не рекомендуется.
куда его смонтировали?
внутрь фюзеляжа на стенку боковую,
Главное - усы-антенны ориентируйте к антеннам основного приемника согласно инструкции производителя аппаратуры.
Понятно, спасибо.
Сегодня, первый раз в этом году, вытащил самолетик. Температура -6. В полете сорвало фонарь. Посмотрел - на холоде плоскость прилегания фонаря к фюзу стала не плоскостью, а дугой. Домой занес - все выпрямилось. У кого нить есть подобная конфузия? Если есть, как лечите?
Посмотрел - на холоде плоскость прилегания фонаря к фюзу стала не плоскостью, а дугой…У кого нить есть подобная конфузия? Если есть, как лечите?
Хм…Крайний раз летал в -10. На моих такого не наблюдалось.
Фото бы глянуть - интересно что там может так выгибать.
Первое, что в голову пришло для временной страховки: самоклеящаяся застежка 3М DualLock по обеим сторонам фюзеляжа. Как вариант Вам на зимний период. А летом снять и выкинуть.
Но вообще то такого происходить не должно.
Фото бы глянуть
Как не пытался сделать, не получилось так, чтоб нормально видно было.
такого происходить не должно
Понятно, что не должно. Но фонарь срывает третий раз, первый раз было летом, кое как нашел (при падении немного повредился). Потом стал клеть скотчем (не очень удобно). Переклеил магниты, вроде стало лучше держаться. Сегодня вот снова сорвало.
Застежку поищу конечно…
фонарь срывает третий раз
На моей Экстре260 его снять-то тяжело.
Возможно у Вас нет хорошего прилегания всех 8-ми магнитов (или где полярность при вклейке попутана). 4 пары держат мертво. Проверяйте.
Действительно, задние были не очень. Один магнит был вклеен не паралельно, а на другой паре магниты не касались друг друга. Спасибо за совет.
Всем привет !
А кто какие винты пробовал на КМД (ну кроме 12Х6 Е) ?
И что понравилось больше ?
Всем привет !
В выходные попробовал винт Хора 13х5 - понравился …
В сравнении с 12х6 - идёт мягчее ,скорость поменьше ,тяги с запасом…
Акка хватает на тоже время .
Ну вот, сегодня после долгих мучений наконец облетал это чудо. Погода была так хороша, что даже толком не стал настраивать самолет. Подобрал на первое время центровку, да погонял в свое удовольствие. Повисел, поползал в харриере, пару блендеров, ну в общем туды-сюды. Все очень хорошо, после настройки станет еще лучше. Взлетный 977г с легкой 2100, и 1000г с тяжелой 2200. Мотор Torque 2818-900, винт 12х6, 2х65HB и 2х65MG, регулятор CC Phoenix35. Серва руля направления в заднице,чуть укрепленная моторама,маленькие шаровые на тягах,площадка аккумулятора опущена вниз для вмещения более высоких акумуляторов, ностальгическая(по катане мини) обтяжка. С весом чуть перебор грамм в 20, но “селя ви”. Ощущения были, будто маленькую Катанку и не продавал, к чему собственно и стремился. Представителю ПА “тута”, огромное спасибо за всяческую и многочисленную помощь и маленькое фи за то, что на облет не пришел!😝
Виктор, прими мои поздравления!
Я искренне рад, что этот уникальный самолет “спешл эдишн фор рашшн фан” наконец полетел, труды завершены.
Модель и впрямь уникальна своей раскраской: другой такой КатаныМД (в желто-прозрачной раскраске Катаны-мини) - нет в природе.
Верх с низом не путаешь? (хотя этой проблемы у тебя на мини-Катане не было).
Смотрится просто великолепно! 😃
Надеюсь: увидимся на совместных РА-полетушках
Всем привет !
Вчера переставил (долго собирался 😊) р\м на р\н из центра фюза (с тросиков) на хвост на короткую жёсткую тягу. Всё сразу улучшилось - центровка сдвинулась назад ,и жёсткая тяга - точность рулёжки. 😇 До этого на ноже р\н сильно гулял (нагрузка не маленькая).
Всем привет !
После перестановки р\м на хвост чё-то запарился с центровкой…
Слегка задняя - при сбросе газа сильно просаживается хвост…
Слегка передняя - при резком повороте (при скинутом газе) р\н просаживается и валиться в штопор…
Или я слишком много хочу от КМД - или я что-то не так делаю …😊
На Эдди и Як-54 (ЕРР) - такие манёвры проходят “на ура” - р\н и слегка поддерживаю р\в + газ - и самоль уходит в набор высоты вращаясь на месте …
Всю “классику” и просто висения моя КМД крутит легко со всякой центровкой…
Подскажите в мм у кого какая центровка (и выкос движка заодно).
Точную цифру сказать не могу, но предпочитаю центровку в районе 97мм. В перевернутом летит ровно. При сбросе газа наверное не просаживает хвост, а задерает морду и летит вверх? Выкоса вниз может быть многовато.
При сбросе газа наверное не просаживает хвост, а задерает морду и летит вверх? Выкоса вниз может быть многовато.
Ну можно сказать что и в верх летит - результат примерно один.А выкос пробовал менять - был приметно -1 ,сейчас около -0,5-0 - это погоды не сделало .
А центровку вечером проверю.
Спасибо.
Одно маленькое замечание.Все это нужно проделывать в максимально спокойную погоду. Сначала триммеры,потом ЦТ,опять триммеры,потом выкосы.