Ремонт и настройка Piper J-3 M24

Володимир

Я клеил пятиминутной эпоксидкой, мелкие подклейки цианитными клеями - только лить надо очень-очень мало…
ЦТ модели - ну где-то 30% от передней кромки крыла - точно мерять нет смысла - надо смотреть в полете, если планирует с выключенным мотором при отпущеных ручках нормально - все ОК. Если пикирует - слишком передний…

Zoobr

Poxipol подойдет?

Если ц.т. окажется слишком передним, догружать
хвост до нужного поведения модели?

Володимир
Zoobr:

Poxipol подойдет?

Если ц.т. окажется слишком передним, догружать
хвост до нужного поведения модели?

Не пробовал, не знаю.

Догружать баластом самолет - последнее дело… Смещать назад АКБ, приемник - самое простое!

titanic

Смещать назад АКБ, приемник - самое простое!

А он там не смещается!)))

Володимир
titanic:

А он там не смещается!)))

Это только так кажется!
Вынимаешь приемник из направляющих и засовываешь его чуть ближе в хвост…
Вынимаешь АКБ из дырки снизу (штатного люка), “разгибает” АКБ перепаивая одну перемычку и вставляешь “колбасу” перед или на место приемника…
Дальше если надо - над РМ клеишь в распор перегородку из потолочки и на нее крепишь приемник… Больше в хвост мне двигать ничего не пришлось… Ну неудобно АКБ подключать - надо снимать крыло - однако пара дырок в боку фюзеляжа, куда высунуты контакты приемника и АКБ решают и эту проблемму!

Zoobr

Спасибо!
Бум пробовать.

Все жду безветренной погоды, коротая время в FMS.

Аккумулятор сдвинуть неудобно, у меня после краша внутри
до крепления приемника пластика не осталось.
До него же залито пеной, в которой вырезано отверстие под акб.
Но если потребуется, попробую еще сдвинуть батарею назад.

server28

Я тут тоже пайпера замастырил. И облетал. ЦМ - 30% от мыска консоли. При этом строительная плоскость - верхняя плоскость фюза - горизонтально. Я - новичек, но тем не менее аппарат мне понравился. Строил по Оранжу с пересчетом на масштабирование и творческим переосмыслением. Размах - 1150 мм. Двиг - Пилотаж 2213/22 без редукции. Потолочка 3 мм, бальза, скотч, сосна, уголь. Всего по немногу. Вес - менее 900 г. (нечем завесить, определял косвенными измерениями). Если интересно - фоты тут.
www.streamphoto.ru/users/Server28/218420/
Могу рассказать как стоил. Делал все сам - ничего сложного, но придумал самостоятельно несколько технологических трюков.

Grapes

Здорово! Выглядит очень даже… А не проще было бы взять Пайпер большой,киошевский(эт тот что из бальзы),вроде у вас начинка серьёзная здесь.?
А как в полёте?

11 days later
server28

Сегодня полетал немного после очередных изменение в установочных углах. Понравилось. Сделал свою конструкцию моторамы специально для морковок. Уголок стальной и пластиковые хомуты, уголок крепится на бальзовом бруске. Как морковка - сталь гнется. Восстанавливается все руками или плоскогубцами. Как летает - понравилось. Взлет - с левой руки , опущеной вниз. Даю полный газ и отпускаю. Уходит без завалов. С посадкой - пока не выходит, поведение на посадке совсем не такое, как в симе. Но конструкция удары держит - живучий 😃 . Как разберусь с посадками - отпиишу.

Grapes:

Здорово! Выглядит очень даже… А не проще было бы взять Пайпер большой,киошевский(эт тот что из бальзы),вроде у вас начинка серьёзная здесь.?
А как в полёте?

Начинка самая простая - радио, регулятор, батарейка литий 2100, Пиотаж 2213/22 и 4 сервы.
Строил сам из интереса к самому процессу постройки.