Кит Edge 540 от Stevens AeroModel
Мужуки!
Этот Эдж из кита - единственный из мне известных небольших Эджей, у которого нагрузка на крыло должна получиться около 30 г/дм.кв.
У всех остальных примерно такого же размера более 40 (43-55). Я сам сейчас летаю на двух разных 45 г/дм и 55 (при размахе 920) - летают замечательно. Леший летает на размахе 1114 при нагрузке 43 - тоже отлично.
Как же должен летать этот - просто сказка!!! 😃
Викторина! 😒
Найди десять отличий на этой и предыдущей фотографиях:
Очень удивил меня один факт (может об этом знают все, но я пока чайник 😇 ). После установки на нервюрах дополнительных площадок (не знаю как это по русски, но в инструкции это названо как strip wood) консоли и до того не хлюпкие - приобрели аФигительную жесткость!
Теперь о трудностях: возник вопрос, а возможно и проблема! Вот еще две фото:
на них видно, что карбоновая трубка (которая принимает всю нагрузку) не имеет ограничителя, т. е. может двигаться туда сюда…
В арфах, которые у меня были (катана, сушка) карбоновая трубка упиралась в ограничитель - что не позваляло при подсоединении консолей сделать ченьть не так. В инструкции к эджику - об этом ни слова… так вот я и думаю - городить самопальный ограничитель или оставить как есть (типа никуда не денется) 😃 ?
3019/10 для 3-х баночной батареи не пойдет.
Слишком оборотистый.
Нужно 3019/12
Мотокалк проглотил 3019/10 без проблем… мол 6 мин. на полном газу и ни каких проблем… токи не более 44А…
Но думаю все равно сначала попробовать 3013/14… ну должно хватить его для ентого самоля более чем за глаза 😃
Мотокалк проглотил 3019/10 без проблем… мол 6 мин. на полном газу и ни каких проблем… токи не более 44А…
Но думаю все равно сначала попробовать 3013/14… ну должно хватить его для ентого самоля более чем за глаза 😃
Если винт не ставить,то ток вообще будет мал.
А с нужным будет перегруз.
С винтами меньше 12 дюймов будет очень низкий КПД.
Если винт не ставить,то ток вообще будет мал.
А с нужным будет перегруз.
С винтами меньше 12 дюймов будет очень низкий КПД.
забыл дописать… мотокалк все это выдал с винтом 12х6
забыл дописать… мотокалк все это выдал с винтом 12х6
Я почему пишу -потому что сам испытывал .
Вот данные производителя:
HP-Z3019-10 Prop Data
Prop Volts Amps RPM Watts
APC8X6 E 12.1 26.2 10980 317
13.2 30.7 11760 405
13.4 31.7 11940 425
14.3 35.4 12630 506
15.4 40.5 13260 624
APC9x6 E 10.1 20.4 9180 206
11.0 23.8 9960 262
12.1 28.1 10800 340
13.2 32.8 11610 433
13.4 33.7 11820 452
14.3 37.9 12480 542
APC10x5 E 8.8 18.5 8040 163
9.9 22.4 8940 222
10.1 23.3 9090 235
11.0 27.2 9750 299
12.1 32.3 10590 391
13.2 37.9 11310 500
13.4 38.7 11460 519
APC11x5.5 E 8.8 23.8 7710 209
9.9 29.1 8655 288
10.1 29.9 8670 302
11.0 35.5 9330 391
APC12x6 E 6.7 19.7 5722 132
7.7 24.4 6570 188
8.8 31.4 7335 276
9.9 38.2 8055 378
10.1 39.5 8205 399
APC13x6.5 E 6.7 25.3 5595 170
7.7 32.2 6330 248
8.8 39.5 6900 348
APC14x7 E 6.7 30.8 5325 206
7.7 39.2 5880 302
Т.е Ваш винт даже по их данным на 10,1в -перегруз.
И поверьте мне,реальные токи ампер на 10 больше.
Сам на этом обжегся.
У меня на винте APC11x5.5 E ток достигал 45А.
Я почему пишу -потому что сам испытывал .
Вот данные производителя:APC12x6 E 6.7 19.7 5722 132
7.7 24.4 6570 188
8.8 31.4 7335 276
9.9 38.2 8055 378
10.1 39.5 8205 399
APC13x6.5 E 6.7 25.3 5595 170
7.7 32.2 6330 248
8.8 39.5 6900 348
APC14x7 E 6.7 30.8 5325 206
7.7 39.2 5880 302Т.е Ваш винт даже по их данным на 10,1в -перегруз.
И поверьте мне,реальные токи ампер на 10 больше.
Сам на этом обжегся.
У меня на винте APC11x5.5 E ток достигал 45А.
ну до облета еще как минимум недели две… так что успею еще подумать об этом и обязательно учту эту информацию… спасибо!
Субъективные впечатления:
у меня на двух внешне практически одинаковых Эджиках весом 950 и 820 г (облегченный вариант) установлены:
а) для 950 г - эксклюзив от Хайвольта, чуть длиннее 3007, но короче 3014, kv 1250 (примерно как у 3007/26), винт АРС 11х38 SF
б) для 820 г - как раз тот же 3013/14 о котором идёт речь, kv 1085, винт APC 11х47 SF
батареи одни и те же - 3s2100 16С, регуляторы тоже - Маркус SL40, отличаются только моторы.
Не далее как вчера летал на обоих - продолжал облётывать второго (820 г) и, естественно, сравнивал их поведение.
Общее впечатление - 3013/14 даже с винтом 11х47 (а не х38 как с Хайвольтом) как-то слегка не хватает для этих 820 г.
Т.е. чувствуется проигрыш и в скорости, и в динамике. Хотя, когда держишь в руке - тяга на ощупь 😃 примерно одинаковая.
Поэтому мне кажется, что для Вашего Эджа мотор 3013 не стОит даже и пробовать. Ставьте сразу 3019.
Кроме того, внушает сомнения использование винтов Е, а не SF. Эдж хорош тем, что летает как муха и легко крутится на месте - зачем здесь Е? Просто проиграете в тяге на малых оборотах.
Субъективные впечатления:
у меня на двух внешне практически одинаковых Эджиках весом 950 и 820 г (облегченный вариант) установлены:
а) для 950 г - эксклюзив от Хайвольта, чуть длиннее 3007, но короче 3014, kv 1250 (примерно как у 3007/26), винт АРС 11х38 SF
б) для 820 г - как раз тот же 3013/14 о котором идёт речь, kv 1085, винт APC 11х47 SF
батареи одни и те же - 3s2100 16С, регуляторы тоже - Маркус SL40, отличаются только моторы.
Не далее как вчера летал на обоих - продолжал облётывать второго (820 г) и, естественно, сравнивал их поведение.
Общее впечатление - 3013/14 даже с винтом 11х47 (а не х38 как с Хайвольтом) как-то слегка не хватает для этих 820 г.
Т.е. чувствуется проигрыш и в скорости, и в динамике. Хотя, когда держишь в руке - тяга на ощупь 😃 примерно одинаковая.
Поэтому мне кажется, что для Вашего Эджа мотор 3013 не стОит даже и пробовать. Ставьте сразу 3019.
Кроме того, внушает сомнения использование винтов Е, а не SF. Эдж хорош тем, что летает как муха и легко крутится на месте - зачем здесь Е? Просто проиграете в тяге на малых оборотах.
мда… ☕ озадачили…
на них видно, что карбоновая трубка (которая принимает всю нагрузку) не имеет ограничителя, т. е. может двигаться туда сюда…
В арфах, которые у меня были (катана, сушка) карбоновая трубка упиралась в ограничитель - что не позваляло при подсоединении консолей сделать ченьть не так. В инструкции к эджику - об этом ни слова… так вот я и думаю - городить самопальный ограничитель или оставить как есть (типа никуда не денется) 😃 ?
Мужики! А по фиксации карбоновой трубки ни у кого мыслей не возникло? 😕
Мужики! А по фиксации карбоновой трубки ни у кого мыслей не возникло? 😕
возникло - надо как-то фиксировать.
возникло - надо как-то фиксировать.
😁 вот и я думаю 😃 как то надо…
Отличная модель, поздравляю. 😃 Очень интересно, как будет летать. Не забудь пригласить на испытания ❗ Успехов.
Коллеги, поделитесь пожалуйста: как бы по-технологичнее и эстетичнее закрепить какпот?
Я капот натянул с нахлёстом на фюз, шилом проколол по бокам отверстия, вклеил в фюз пластиковые втулки и прикрутил саморезами от крепления качалок. (Для втулок идеально подходят ватные палочки, они мягче конфетных, а винты от серв - ну просто идеал.)
Друзья, коллеги, братья… !!! Простите меня! бес попутал… я хотел про фонарь спросить… 😃 даже на фотографии я его рядом выложил…
еще раз ссори! 😃
постройка пока стоит… блин пленка белая кончилась… никак до столицы не доберусь 😃
Друзья, коллеги, братья… !!! Простите меня! бес попутал… я хотел про фонарь спросить… 😃 даже на фотографии я его рядом выложил…
еще раз ссори! 😃постройка пока стоит… блин пленка белая кончилась… никак до столицы не доберусь 😃
не совсем понятно он жёсткий? если нет, то можно два шипа по сторонам и надевать на них… думаю не слетит
Отсутствие пленки сдерживает окончательную сборку. В настоящий момент имеем следующее:
Центровка получается задняя 😦 видимо акк придется упихивать аж в мотораму.
Все это дело (с акком) весит порядка 850 грамм. Так что надеюсь уложиться в вес до 1200 грамм.
Коллеги! Вопрос с фонарем все еще остается открыт! Неужели кроме волшебного скотча больше нет вариантов? 😃
Серега, не парься, это не копия, не бойся скотча, я так понимаю он у тебя с пенолетами ассоциируется 😃
Как ты уже видел, и пенолет можно сделать не хуже бальзового… что потом его ARF’ом обзывают.
Если фонарь несъемный, т. е. для обсуживания есть отдельный лючок, то его можно закрепить 4-мя маленькими винтиками - вкручивать прямо в бальзу, предварительно усилив эти места бальзовыми накладками 1х1 см.
Уважаемые коллеги! Может у кого завалялся рулончик белой пленки, я бы с благодарностью прикупил…, а то в Пилотажах (во всех) “… нет и не знаем когда будет…”