Решил сделать Лавку ХЕЛП МИ.
Ну почему, весьма достойно. А что это за текстура материала на поверхности ?
Пленкой обтянешь, или покрасишь и даже очень казисто будет! Здорово. 😃
Все же своими руками, не КИТ или ARF - дособери, чего не дособрали китайцы.
Облетывать будешь, пригласи посмотреть.
По поводу текстуры так это просто рисунок такой на потолочке.
Чего то я расстроился.
Взвесил сейчас а он 620 гр.
И это еще крыло не зашито и моторамы нет.
А пленкой обтянуть еще набавится.
К рулю высоты и напрвления претензий нет, а вот элероны
слегка мягковаты. Тоесть латунная трубка как торсион работает.
Насколько это важно???
Уважаемый Аркад облетывть я буду , но это будет мой второй полет 😁
Первый был на цессне 1,6 размах 2,6 кг . 4Т 61 АСП
Летал хорошо но что толи с ценровкой толи с расходами козлил он по страшному поэтому не смог на посадке горизонтально держать в итоге срыв на крыло и два оборота крестом об землю 😵 .
Я благодарен Китайца одна законцовка крыла отлетела.
Псле этого так и не взлетел семейные проблеммы.
Вот когда все спят тогда у меня время есть на творчество
По поводу текстуры так это просто рисунок такой на потолочке.
Чего то я расстроился.
Взвесил сейчас а он 620 гр.
И это еще крыло не зашито и моторамы нет.
А пленкой обтянуть еще набавится.
К рулю высоты и напрвления претензий нет, а вот элероны
слегка мягковаты. Тоесть латунная трубка как торсион работает.
Насколько это важно???
620 гр. 😁 У меня со всей требухой на 850 гр. тянет и не растраиваюсь, полететь полетит, тяги хватит. И летать будет - уверен, ну а сажать, дык научимся. К концу недели собираюсь выкатить, посмотреть хоть, как управляется на земле.
Про трубку странно, у меня тоже элероны на трубке, но нвсе жестко.
До этого несколько полетов на импеллерном МЕ 262 было, три нормальные посадки, после двух других меняли крыло 😃 Сейчас висит на стене, ждет ремонта. вот так
а какого диаметра у вас трубка???
У меня 2 мм видать по этому и торсионит 😃
а какого диаметра у вас трубка???
У меня 2 мм видать по этому и торсионит 😃
Таже самая, как я понимаю из Максидома. Правда у меня длина трубки от элерона до качалки 6-7 см.
Внутри эллерона вот так сделано для жесткости. Пережато пасатижами под углом 90 гр.
А это шасси
Вот с рулями высоты окзалась засада, там я поставил проволоку стальную 1,2 мм соединяющую рули, там да, там торсионит основательно. Боюсь придется ломать и переделывать.
Нет у меня длинна 15 см приблизительно.
А в руле наоборот нет проблемм там спица велосипедная 😃
а откуда у вас такие стойки интересные с амортизацией??? 😵
По поводу обтяжки так и не решил.
Есть несколько способов здесь описанных.
Скотч,низкотемпературная пленка из Пилотажа, проклейка ПВА и папиросной бумагой ( где взятьХЗ)
и еще аквалак и тонкая ткань толи стекло толи шелк.
И вот вопрос что легче и прочнее???
Плюс учитывая покраску последующую.
Может обтянуть серебрянной термопленкой а потом покрасить, если слезет краска так будет как на настоящем
металл выступать, очень копийно получиться, только вот непонятно может краска вся слезит. 😵
а откуда у вас такие стойки интересные с амортизацией??? 😵
По поводу обтяжки так и не решил.
Есть несколько способов здесь описанных.
Скотч,низкотемпературная пленка из Пилотажа, проклейка ПВА и папиросной бумагой ( где взятьХЗ)
и еще аквалак и тонкая ткань толи стекло толи шелк.
И вот вопрос что легче и прочнее???
Плюс учитывая покраску последующую.
Может обтянуть серебрянной термопленкой а потом покрасить, если слезет краска так будет как на настоящем
металл выступать, очень копийно получиться, только вот непонятно может краска вся слезит. 😵
Стойки самопальные.
После обтяжки пенопласта пленкой, больше склоняюсь к обтяжке скотчем, есть свои плюсы и минусы. Минимальное приращение массы будет на скотче с пленкой. ПВА и бумага датдут большее приращение веса. Но прочность у варианта с ПВА больше. Более жесткая фактура получится, менее подверженная внешним воздействиям. Под покраску лучше ПВА.
Извините не понял
Вы хотите сначала пленкой а потом еще и скотчем???
Смысл???
Извините не понял
Вы хотите сначала пленкой а потом еще и скотчем???
Смысл???
Либо пленокй, либо скотчем. Но мои наблюдения, после обтяжки пенопласта пленкой, показывают, что это больше декорация, чем укрепление поверхности пенопласта. Если слегка надовить пальцем, то будет вмятина. Фьюз обтянутый пленкой пролежал у меня пол-года на шкафу, когда снял, увидел неглубокие вмятинки по всему фьюзу. Как они образовались так и не понял, сразу после обтяжки все было ровное, как яичко. Видимо, когда его переставляли они образовывались.
Вот пока что получается. 😵
Вес 640 гр.
У меня маленькое сомнение.
Подключал НиМг аккумуляторы все нормально было.
Сегодня подсоеденил Липо и мне показалось что машинки как то подозрительно подрагивают.
Еще хочу закрылки реализовать от машинки выпуска шасси.
Запускал мотор самолет уже сам в небо просился 😒
Не хиловатое крепление моторной рамы к фюзеляжу бальзовыми рейками? Не оторвет?
Я тут сделал игруху, для проверки приемника на дальность, заодно и тягу хотел проверить с разными винтами.
На самом малом газу носится как сумашедшая.
Площадку под крепление мотора сделал из фольгированного стеклотекстолита и припаял к нему стойки 4мм. Попросил приятеля подержать рукой это чудо техники, дал полный газ и … мотор с винтом улетел в другую сторону - фольгу от стеклотекстолита просто оторвало. Захочешь руками отодрать ее, так еще помучаешься. 😃
ну по поводу крепления моторамы вроде я за нее самолет туда сюда волтузил
весьма экстримально не овалилась.
Я наоборот подумал что при краше лучше пусть в этом месте сложиться чем сам фюз.
Не знаю где взять миколентную бумагу да и папиросной тоже не видел уже давно 😦
А машинка прикольная . 😁
Только защитный кожух поставьте на винт и можно в люди
А если обтянуть на ПВА осцилографической бумагой или рисовой. Рисовую используют в сборниках для лётчиков и штурманов с описанием аэродромов. Раз в месяц приходят изменеия и эти листики меняют и выбрасывают. Правда формат у них А5. Так что если есть знакомые в аэропорту …Называются сборники ДЖЕРСОН.
Ну вот зашил крылья сделал зализы.
А вес уже 700 гр.
Не представляю как это полетит ну очень по ощущениям тяжелый 😦
А еще обтягивать решил вот.
Я вот посмотрел , что нагрузка у тренеров от 40 до 50 гр на дм.
Вот и думаю если тренеры с такой нагрузкой для обучения подходят значит и моя птичка не очень скоростная будет???
У меня уже получаеться при 700 гр и 16 дм2 приблизительно 44
нагрузка 40-50 обычно у тренеров с размахом больше метра (~1,2-1-5м) и ДВС.
700гр на 90см это не тренер, но почти бойцовка…
😦 😦 😦
Почти обтянул скоро выложу фото.
Вес 820гр. и еще раз 😦
Центровка получаться 5,5 см от кромки это при макс сдвинутом аккумуляторе к носу.
А вы мне тут рекомендовали 2-3 см.
Уже неувязочка.
Хоть бери морду удлинняй.
Жалко будет разбить 😦
830 гр.
Еще у меня не получаеться зашкуривать швы.
Шифон лохматится как тряпка. Разными шкурками пробовал.
Может нужно более толстым слоем Аквалака покрыть???
Я-бы советовал облетать это чудо, прежде чем добавлять ему ещё вес и отделку. Или сразу выдрать начинку и сделать стендовой копией, тогда конечно аквалаком ещё солидно покрыть.