Решил сделать Лавку ХЕЛП МИ.
Извините не понял
Вы хотите сначала пленкой а потом еще и скотчем???
Смысл???
Либо пленокй, либо скотчем. Но мои наблюдения, после обтяжки пенопласта пленкой, показывают, что это больше декорация, чем укрепление поверхности пенопласта. Если слегка надовить пальцем, то будет вмятина. Фьюз обтянутый пленкой пролежал у меня пол-года на шкафу, когда снял, увидел неглубокие вмятинки по всему фьюзу. Как они образовались так и не понял, сразу после обтяжки все было ровное, как яичко. Видимо, когда его переставляли они образовывались.
Вот пока что получается. 😵
Вес 640 гр.
У меня маленькое сомнение.
Подключал НиМг аккумуляторы все нормально было.
Сегодня подсоеденил Липо и мне показалось что машинки как то подозрительно подрагивают.
Еще хочу закрылки реализовать от машинки выпуска шасси.
Запускал мотор самолет уже сам в небо просился 😒
Не хиловатое крепление моторной рамы к фюзеляжу бальзовыми рейками? Не оторвет?
Я тут сделал игруху, для проверки приемника на дальность, заодно и тягу хотел проверить с разными винтами.
На самом малом газу носится как сумашедшая.
Площадку под крепление мотора сделал из фольгированного стеклотекстолита и припаял к нему стойки 4мм. Попросил приятеля подержать рукой это чудо техники, дал полный газ и … мотор с винтом улетел в другую сторону - фольгу от стеклотекстолита просто оторвало. Захочешь руками отодрать ее, так еще помучаешься. 😃
ну по поводу крепления моторамы вроде я за нее самолет туда сюда волтузил
весьма экстримально не овалилась.
Я наоборот подумал что при краше лучше пусть в этом месте сложиться чем сам фюз.
Не знаю где взять миколентную бумагу да и папиросной тоже не видел уже давно 😦
А машинка прикольная . 😁
Только защитный кожух поставьте на винт и можно в люди
А если обтянуть на ПВА осцилографической бумагой или рисовой. Рисовую используют в сборниках для лётчиков и штурманов с описанием аэродромов. Раз в месяц приходят изменеия и эти листики меняют и выбрасывают. Правда формат у них А5. Так что если есть знакомые в аэропорту …Называются сборники ДЖЕРСОН.
Ну вот зашил крылья сделал зализы.
А вес уже 700 гр.
Не представляю как это полетит ну очень по ощущениям тяжелый 😦
А еще обтягивать решил вот.
Я вот посмотрел , что нагрузка у тренеров от 40 до 50 гр на дм.
Вот и думаю если тренеры с такой нагрузкой для обучения подходят значит и моя птичка не очень скоростная будет???
У меня уже получаеться при 700 гр и 16 дм2 приблизительно 44
нагрузка 40-50 обычно у тренеров с размахом больше метра (~1,2-1-5м) и ДВС.
700гр на 90см это не тренер, но почти бойцовка…
😦 😦 😦
Почти обтянул скоро выложу фото.
Вес 820гр. и еще раз 😦
Центровка получаться 5,5 см от кромки это при макс сдвинутом аккумуляторе к носу.
А вы мне тут рекомендовали 2-3 см.
Уже неувязочка.
Хоть бери морду удлинняй.
Жалко будет разбить 😦
830 гр.
Еще у меня не получаеться зашкуривать швы.
Шифон лохматится как тряпка. Разными шкурками пробовал.
Может нужно более толстым слоем Аквалака покрыть???
Я-бы советовал облетать это чудо, прежде чем добавлять ему ещё вес и отделку. Или сразу выдрать начинку и сделать стендовой копией, тогда конечно аквалаком ещё солидно покрыть.
😦 Принято
Я-бы советовал облетать это чудо, прежде чем добавлять ему ещё вес и отделку. Или сразу выдрать начинку и сделать стендовой копией, тогда конечно аквалаком ещё солидно покрыть.
😃 😃 😃
На счёт большой нагрузки. Прежде чем делать Ла-5 ДВС, сделал уменьшеное крыло для электрички Нагрузку специально довёл до 60г/дм2. Конечно, у модели должна быть правильная центровка, тяга двигателя равна или > веса , ну и опыт у пилота 😃 rcopen.com/forum/f36/topic48635/310
А что дальше то?? Почему такое долгое молчание?
А дальше Вот что:
Мороз -8, поле и дорога асфальтовая в одну полосу, по обочинам высокая трава.
Закрылки выпущенны. Первый разгон самолет уходит круто в лево утыкаеться в траву 😦
Второй разгон пытаюсь выровнять но все равно тянет в лево начинает взлет я боюсь что опять в траву впендюрюсь и наверное резко даю штурвал на себя , может еще подьемную силу закрылки увеличили в итоге взмывает свечей на высоту столба толи я решил его выровнять толи скорость потерял , кульбит и винтом в землю 😵
Удар пришелся крылом , поэтому оно почти словалось по направлению к хвосту, ну и морда конечно сьехала в строну.
Думал выкину и куплю Пайпер какой нибудь , не вышел истребитель.
Принес домой и от нечего делать за пару часов все восстановил причем крыло вообще не заметно вылечил.
Вспорол ножом верхнюю обшивку крыла . заменил пару нервюр. и все на титан пасадил.
Если бы не обтягивал шифоном наверное все в щепки разлетелось бы.
И морда порадовала конечно капот потерял товарный вид но моторама отламалась в месте где тонкие реечки ее крепяь.
поэтому фюз дальше весь цлый.
Вылет номер два:
Думаю пока не до посадок на шасси заклеил их. снизу кусок потолочки что бы брюхо не поцарапать при посадке.
Выехал в поле ветер жуть Самолет на месте поднимает против ветра в руках.
ну думаю полечу все равно!!!
Взлет с рук против сильного ветра пошел хорошо.
Но все равно против ветра не вытянуть на полном газу в итоге я его держал в воздухе ну минуту может
Сильные порывы болтали его как змея воздушного пару раз из пике выводил.
Весь полет в принципе на одном месте происходил по ветру я его не разворачива.
Думаю все буду сажать, ну его такой онанизм.
высоту сбросил но конечно у земли его порывом колбаснуло об землю ну с пару метров.
Как всегда винт и морда.
Опять 10 работы с эпоксидкой и морда на месте.
думаю дождаться безветрия .
И опять в небо.
в воздухе я его нормально контролировал Так как его бросало нужно было видеть.
Хоть и опыта у меня почти нет.
Удовлетворил любопытство??? 😒