Чувствительность гироскопа futaba 401 самолет
Господа подскажите какую чувствительность выставляли на гироскопе futaba 401 установленного на самолете. Поставил два гироскопа, работают как часы (пока только на земле) , а вот чувствительность хотябы приблизительно и задержку какую выставляли по опыту?
…futaba 401…
Заодно уж покежте самолет какой. Где покупались гиры и почом… А то мне тоже предстоит…
По гирам наверное лучше всех Pivankin объяснит. Причом наверняка попросит самолет тоже показать))))))))))) Подождемс)
Господа подскажите какую чувствительность выставляли на гироскопе futaba 401 установленного на самолете. Поставил два гироскопа, работают как часы (пока только на земле) , а вот чувствительность хотябы приблизительно и задержку какую выставляли по опыту?
- что значит как часы
- какие машинки?
- на какие оси поставили
- какой самолёт?
-Поставил на элероны и рудер
-как часы - т.е при отклонении самолета на земле гироскоп моментально пропорционально углу отклонения дает поправку рулями ( при отключенном режиме удержания), хотя возможность включения есть (в параллель включил от двух гироскопов управляющие кабели и включил их в канал GEAR).
-две машинки на элеронах в параллель через гироскоп.
-машинки использую аналоговые микро JR 15
-самолет skylink Scessna 182
-покупалось в RCrotor (helidirect)
-фото выложу позже
ставьте ±70%
только зачем 2-ю гиру на цесне ставить и особенно на рудер?
поставьте хоть на тангаж,больше пользы будет
Тоесть при такой схеме у меня микшировать нет необходимости элероны и тангаж?
а собственно зачем?
по большому счёту на этом самолёте гиры вообще не нужны, вы их пользы не почувствуете, он и так стабилен
зачем микшировать- например при “заваливании” на крыло самолет этого типа имеет способность крениться носом (наверное как и любой могу ошибаться), а гироскоп тангажа исправляет эту ситуацию.
сколько народу писало, что летать легче, новичкам помогает, при ветерке как по рельсам.
если не прав прокоментируйте. и Спасибо за ответы.
при ветерке как по рельсам.
Был у меня такой аппарат, летает, как по рельсам и без всяких гироскопов. Может я и не прав, но это лишний вес + немалые деньги… а зачем не очень понятно для такого самолета.
Был у меня такой аппарат, летает, как по рельсам и без всяких гироскопов. Может я и не прав, но это лишний вес + немалые деньги… а зачем не очень понятно для такого самолета.
Присоединяюсь. Незачем гиры высокоплану-тренеру. У мну первый был пайпер. Он убился изза неисправности сервы (слишком слабая 1016 оказалась).
Пайпер низкоплан аналогичный. Я с перваого раза летал неплохо и летел по прямой он отлично. А если кудато валица он у вас - то у меня чото подобное было и я подобрал просто ЦТ и все нормально было…
фотка - 1-й полет, посадка первая в жызние))) (посадка вторая точнее - первый раз побоялся - в густую траву сажал сразу после 1 минуты полета-облета))))))))))))
Ну и видел я потом нескоко раз нкак подобный самтики летают хоть электро хоть двс - им гиры втыкать также бессмысленно как в запорожец масло Мотуль заливать))))
Ну а раз ставите на цесну - единственное логичное объяснение что вы научитесь с ними обращацо и потом на более сложный апарат с умом придаелете их. Тогда все хорошо)))
включил держа в руках отклонить вверх вниз получается с трудом ,поток воздуха от винта идет мощный ,а гироскоп танажа управляет хвостом и корректирует установленное положение, думал что это только у верталетов такое а самик держит положение как прибитый незнаю какой ветер его может теперь свалить:)