Лучший вид на этот город - через прицел бомбардировщика. ("что бы такого купить... чуть больше, чем 1,2-1,3м в размахе")
Кирилл, ну, это, сова облётана 😉 , жду, недождусь, когда с ентим зверем “разборки” чинить будешь,а?
Кирилл, ну, это, сова облётана 😉 , жду, недождусь, когда с ентим зверем “разборки” чинить будешь,а?
Я эта…скора…😁
Я тут даже решил распродать самолеты. Не поверишь - что бы специально расчистить место под этот летающий чемодан… (Ну, не только под него, правда…😉)
Шас надо заняться ретрактами. Как только этот вопрос решу хотя бы теоретически - можно будет приступать к обтяжке понемногу…
И второй неясный момент - это его фонарь… Думаю, как бы из полистирола или лексана отформовать такую большую залуп эээ… кабину…
обтягивать ее матовой пленкой, как хотел дядя Вова - как то не хочеццо… Он то ее ваял как обкаточную модель перед своей “рамой”, а я хочу из нее делать “копию несуществующего самолета” 😃
обтягивать ее матовой пленкой, как хотел дядя Вова - как то не хочеццо…
Я тоже думал поклеить лексаном - полосками или прямоугольниками…Без вырезания болванок и формования цельного фонаря.
И второй неясный момент - это его фонарь… Думаю, как бы из полистирола или лексана отформовать такую большую
залупэээ… кабину…
Так это геморрою будет больше, чем со сборкой всего самолёта. При наличии отсутствия оснастки и болвана, ТОЧНО соответствующего переплёту…
И красивый бальзовый переплёт фонаря окажется лишним при такой формованной … кабине, он только при обтяжке плёнкой имел смысл.
М.б. попытаться собрать фонарь из лексановых “кусочков”, более-менее подходящих по кривизне?
Там, где нет двойной кривизны, вообще ничего формовать не надо будет. А там, где есть, будет достаточно приблизительного соответствия. И болваны будут небольшие. Но много.
Удастся обойтись бутылками 😃 Только будет
- тяжеленное
- добавится геморрой с маскировкой стыков и оформлением переплёта фонаря.
Предлагаю засунуть в фонарь тонкостенную ПЭТ-форму и задуть из фена. Красивые пузырики квадратные получаццо, если переплёт не треснет 😃
если переплёт не треснет 😃
Треснет, мгновенно… 😵
(Ну, не только под него, правда…😉)
Чего-то мне подсказывает, что в твоей голове уже зреет новый план по поводу размены 3-го десятка самолей? 😲 Как в сказке: " Одну ягодку кладу, вторую рву, третью примечаю" 😁
Понимаю, что “шкуру неубитого медведя и т.д.”, но если что, вдруг, гипотетически и он “надоест”, то имею наглость застолбить очередь на этого будущего красавца 😒
Обещаю холить его и лелеять ❗
Чего-то мне подсказывает, что в твоей голове уже зреет новый план по поводу размены 3-го десятка самолей? 😲 Как в сказке: " Одну ягодку кладу, вторую рву, третью примечаю" 😁
:
Ага, точно…
Вот те ,Кирилл ,подумай, мож уже пора? : www.airdromeairplanes.com/Default.asp?page=62
Предлагаю засунуть в фонарь тонкостенную ПЭТ-форму и задуть из фена. Красивые пузырики квадратные получаццо, если переплёт не треснет 😃
Я в состоянии сделать гипсовый болван 1:1, но где мне взять ПЭТ-форму такого размера?
Я тоже думал поклеить лексаном - полосками или прямоугольниками…Без вырезания болванок и формования цельного фонаря.
Видимо так и сделаю. Думал об этом и сомневался, но ты перубедил 😃
Видимо так и сделаю. Думал об этом и сомневался, но ты перубедил 😃
Первоначально я хотел фонарь гранёный сделать. Но чёт меня переплющило, переколбасило… 😵 И получился вот такой 😃
Первоначально я хотел фонарь гранёный сделать. Но чёт меня переплющило, переколбасило… 😵 И получился вот такой 😃
Дык это можно. У меня прибор есть спицальный - “грубый шкурко на дощечке” звать 😃 Огранить что хош можно 😃
Кстати, дядя Вов, а сколько пленки закладывать на такой пепелац, ты не прикидывал?
Пора закупаццо по идее…
Ага, точно…
Вот те ,Кирилл ,подумай, мож уже пора? : www.airdromeairplanes.com/Default.asp?page=62
Ща я кофей допью, и пойду в блог писать (никто не читает правда, но пофигу).
Выложу там свой “план путина” по развиию личного авиапарка. Может кто подлечит заодно…
Думаю метра 3,5-4…Вряд ли меньше.
Думаю метра 3,5-4…Вряд ли меньше.
Значит 5? 😁
почти решил вопрос ретрактов.
Все буду выкладывать в блоге.
Примерка ретракта?
Ну вот, с раскрасской определился, и купил пленочку…
Монокот, песочный верх, и темный болотный - низ (знаю что неправильно. но мне так захотелось - имею право 😉)
подробнее, как обычно, в блоге
ждемсс с нетерпением готовности и первого полета…честно говоря в 1.6кг не верится совсем… 😃 у меня катя себова стока весит уже…
И когда ты все успеваешь то??? и строить и летать и работать и оперу в блогах писать… 😁
ждемсс с нетерпением готовности и первого полета…честно говоря в 1.6кг не верится совсем… 😃 у меня катя себова стока весит уже…
И когда ты все успеваешь то??? и строить и летать и работать и оперу в блогах писать… 😁
Ну, 1,6 это перегиб думаю, тут ты прав. Но в 2кг - уложу. Я вот не помню…Ты ко мне когда заходил (заходил ведь?) - бомбера еще не было вроде. Так вот это чучело огромное весит пол-кило 😉
У всех, кто заходит и пробует его рукой приподнять - челюсти отвисают 😁
При то что сделан он довольно кондово - хлипким его никак не назовешь. Дядя Вова хитро делает… У него даже шпангоуты составные, из нескольких элементов с разным направлением волокон. Вроде 2 мм толщиной - а прочность как у 4-меллиметрового, если не прочнее… Во как… И весь самолет так спроектирован.
А по времени - фиг знает. Щас поэтому и подтормаживаю с бомбером - работы много. АРФы-то чего делать - два подхода по паре часов не отрываясь от работы - и в небо… А тут - заниматься плотно надо, хотя больше половины работы уже сделано Lazy… Потом еще теперь погода чаще летной бывает - как есть час-два - я летать сваливаю…
честно говоря в 1.6кг не верится совсем… 😃
Эт почему же?
Сейчас тушка весит что то около 550 г.
Давайте добавим:
- плёнка, тяги, стойки и прочее - 200 г
- два мотора с регуляторами и пропеллерами - 270 г
- приёмник, сервы - 120 г
- непредвиденные осложнения - 30 г.
Итого: 1170 г.
Остаётся 430 г на батарейку. Это какая батарейка должна быть? 😛
ню ню поглядим. посмотрим, как соберешь-прибегу сразу с работы смотреть и взвешивать!!! безмен у меня всегда в машине!! 😃
по поводу страны, я бы наверно английские кружочки все таки залудил, в полете смотрится хорошо…какая там у дании авиация??
Идейка для LAZY- вот все вроде бы уже постоено… вот интерессно, можно ли совместить копийность и хорошие летные качества??
хорошо бы сделать аэрокобру (передняя стойка, на наших жутких впп капотирование копий достало!! ) но крыло прямое симметричное с достойным профилем и развитыми элеронами…чтобы и летало сносный пилотаж и красиво и копийно смотрелось…
вот интерессно, можно ли совместить копийность и хорошие летные качества??
“Вам шашечки или ехать?” (С)
Если прототип хорошо летал, то как правило и его копия хорошо летит. Но врядли это можно сказать о большинстве истребителей… 😉 Да и не интересует меня никакая копийность - вместо того, что бы заниматься моделью, приходится заниматься похожестью.
Вот, есть некоторые подвижки…