Полеты зимой

enakidos

Понятно что никто не отвечает. Это же все индивидуально и зависит от потребляемых токов и насколько акк продувается. Я стараюсь зимой акк спрятать внутрь модели, чтоб он вообще не обдувался. Идем на поле, акк в теплом кармане или в теплой машине. Непосредственно перед стартом ставим акк и полетели. Пока вы летаете он все одно не замерзнет, если не обдувается и внутри пенопласта.
Сервы по мере замерзания тоже начинают тормозить и отрабатывать медленно ввиду замерзания смазки. Опять все индивидуально. Зависит от производителя серв и смазки, которую они положили. Здесь никто никаких регламентов точно не даст. Каждый имел дело со своими сервами и ваши могут вести себя иначе. Пробуйте.
В конце концов что мешает отдельно серву положить на балкон или в морозилку и через час ее помучить.

Маэстро
server28:

Сопровождение летящей модели в пешем строю 😃 снижает вероятность таких отказов 😃

Зато повышает риск подскользнуться, упасть, и потерять контроль над моделью. Я так пару раз на…я, разбил самолеты, теперь стою, как корабль на якоре, только голова крутится. Как, впрочем, и должно быть.

server28
denis_k1986:

Пальци отмерзают быстрее!! Особенно коньчики больших пальчиков!! Просто жесть В следующий раз попробую в осенних перчатках!
Хоть какая нибудь защита!

Купил в субботу за 30 рэ перчатки из тонкой шерсти. Надо намазать силиконом под большими и указательными пальцАми. А то скользят - модель за фюзеляж взять не мог для запуска с рук.

Маэстро

Я уже писАл, что на горнолыжном рынке на Автозаводской продают тонкие термоперчатки по 300 рублей. По-моему неплохой вариант. Правда, я пожадничал, летаю с голыми руками, а в перерывах- меховые варежки.

adv

Про руки.

Купил перчатки-рукавицы: большой палец закрыт, четыре остальных - до середины + общий чехол (низ от рукавицы), который можно снять и отвернуть на тыльную сторону ладони. При желании можно выборочно зачехлить нерабочие пальцы.
Материал - тонкая шерсть.
Попробовал - понравилось. Руки особо не мерзнут (если ветра, конечно сильного нет), контроль лучше, чем в перчатках (поскольку указательный на стике голый лежит). Отлетал - чехол на все пальцы и ты в рукавицах. Быстро, тепло и удобно.
Цена вопроса -100 руб.

Про передатчик.

Поскольку аккумы на морозе емкость ощутимо теряют, сделано выносное питание пульта: акку лежит в теплом внутреннем кармане, шнур - через ворот или низ куртки (разъем - стандартный джек 3.5 мм). Минус - пульт может оказаться несбалансированным по весу без пака внутри (для моего Flash-5 оказалось даже удобнее, норовил на пилота опрокинуться).
Дома пульт запитываю через этот же разъем от блока питания для тестирования электроники и полетов в симе - акку лишний раз гонять не надо, что есть тоже хорошо…

Всем удачи, Дмитрий.

111

наблюдал как пилотажку грохнули о континент из-за того, что выдернули случайно подобный разъем с кабелем.
разъем надо на резьбе или с замком, понадежней.

adv
111:

наблюдал как пилотажку грохнули о континент из-за того, что выдернули случайно подобный разъем с кабелем.
разъем надо на резьбе или с замком, понадежней.

Аудио-джек достаточно надежно фиксируется в гнезде подпружиненным контактом (проточка там есть на хвостовике). Мама питания у меня выведена на пульте со стороны пилота (в подножке, он там слегка прикрыт сверху), а папа на шнурке - Г-образный. Когда пульт на шею вешаешь, то разъем пузом прижимается к пульту (шнур при этом вниз от пульта выходит).
Так что надеюсь проблем подобного характера не будет, хотя при случае быть может и поменяю на резьбовой от греха подальше.

Удачи, Дмитрий.

111

ну примерно такие доводы слышал перед тем, как модель вогнали в континент.

когда немного успокоились и стали разбираться с происшедшим, то оказалось, что провод случайно зацепился за куртку и когда пилот перехватил передатчик поудобней, то штеккер выскочил из разъема.
Пока сообразили что произошло и попытались воткнуть на место джек, высоты не хватило. 😦

Просто из практики - разъем лучше на резьбе или, как вариант BNC-коннектор, только желательно заизолированный верх, так как было замечено, что при касании руками металла разъема (шел минус) иногда были колебания серв (применяли в дальнейшем сдвижной резиновый чехол).

Vorona_z_Handicraft
adv:

Про руки.

Поскольку аккумы на морозе емкость ощутимо теряют, сделано выносное питание пульта: акку лежит в теплом внутреннем кармане, шнур - через ворот или низ куртки (разъем - стандартный джек 3.5 мм).

Летал в мороз гдето -15*С минут двадцать. Аки стояли GP 1300 metalгидриды. Никаких проблем. Качественные аки довольно терпеливы, да и не так быстро они промерзают…

denis_k1986
Vorona_z_Handicraft:

Летал в мороз гдето -15*С минут двадцать. Аки стояли GP 1300 metalгидриды. Никаких проблем. Качественные аки довольно терпеливы, да и не так быстро они промерзают…

Ребята вопрос не по теме!Запускаю мотор без винта, мотор работает нормально, но когда ставлю винт идут вибрации и видно что мотор создает дисбаланс. Что делать? Можно ли летать дальше(выдержат подшипники?) или надо ставить качественный винт, я взял за 35 руб

Vorona_z_Handicraft
denis_k1986:

Запускаю мотор без винта, мотор работает нормально, но когда ставлю винт идут вибрации и видно что мотор создает дисбаланс. Что делать? Можно ли летать дальше(выдержат подшипники?) или надо ставить качественный винт, я взял за 35 руб

за 35 руб пропеллеров не бывает, ну нормальный. Вибрация в вашем случае - 200% от того что пропеллер некачественны, как минимум несбалансированный.

Я АПС-ные пропеллеры все повыкидывал (кроме 12х6Е) т.к. их ставить - мотор убивать.

Пользую Граупнеры - никаких проблем. А недавно послучаю купил пропеллер 11х7 Master Airscrew - вообще понравился!

Если пользоваться некачественным пропеллером то вероятно быстро подшипники износяца, развалится моторама, посыпятся от вибрации редукторы серв ну и т.д.

Ну вибрация может еще быть от того если на мотораме мотор плохо закреплен или моторама сама хлипкая очень…

А какой мотор и винт? И фотку бы мотора с винтом и крепление его к моторамке…

adv
denis_k1986:

Ребята вопрос не по теме!Запускаю мотор без винта, мотор работает нормально, но когда ставлю винт идут вибрации и видно что мотор создает дисбаланс. Что делать? Можно ли летать дальше(выдержат подшипники?) или надо ставить качественный винт, я взял за 35 руб

Перед установкой винты обязательно балансируются (дешевые точно).

  1. Проверяешь длину лопастей штангелем. Если разные - подрезать/подшлифовать.

  2. Сажаешь винт на балансир (если нет - просто вставляешь гладкий тонкий штифт в отверстие) и и шлифуешь более тяжелую лопасть (переднюю плоскость) наждачкой до равновесия.

Дмитрий.

denis_k1986
adv:

Перед установкой винты обязательно балансируются (дешевые точно).

  1. Проверяешь длину лопастей штангелем. Если разные - подрезать/подшлифовать.

  2. Сажаешь винт на балансир (если нет - просто вставляешь гладкий тонкий штифт в отверстие) и и шлифуешь более тяжелую лопасть (переднюю плоскость) наждачкой до равновесия.

Дмитрий.

Большое спасибо, точный лаконичный ответ