Слаб человек, грешен
Саша, я исходил из 2-х 200г батарей и двух 50г машинок. Это разница в 4 раза. И потом лишний момент по тангажу и по крену - разные вещи. И еще, я не утверждал что это фатально, но это один из аргументов и точно не в пользу твоей компоновки, хотя конечно она (компоновка) имеет свои плюсы и наверняка ее вполне можно было бы применить, но он выбрал другую и что тут спорить?
точно ты подозрительно забыл арифметику…там и три машинки он ставил, две по тридцать грамм, одна сорок, “забыл” ты что для того чтобы центровку сохранить при двух- трех машинках на плече более метра ходовую батарейку весом 1,2 кг надо вперед переместить не меньше чем на пять сантиметров…так что кончай играть цифрами, моменты примерно одинаковы и самое главное в обоих случаях ничтожны, хватит блох ловить…щас кино вывешу за облет Лезилета, смотри в соседней ветке и блистай знаниями там…Хватит Лэзи мучить, он уже бедолага сам не знает куда эти батарейки засунуть…
точно ты подозрительно забыл арифметику…там и три машинки он ставил, две по тридцать грамм, одна сорок, “забыл” ты что для того чтобы центровку сохранить при двух- трех машинках на плече более метра ходовую батарейку весом 1,2 кг надо вперед переместить не меньше чем на пять сантиметров…так что кончай играть цифрами, моменты примерно одинаковы и самое главное в обоих случаях ничтожны, хватит блох ловить…щас кино вывешу за облет Лезилета, смотри в соседней ветке и блистай знаниями там…Хватит Лэзи мучить, он уже бедолага сам не знает куда эти батарейки засунуть…
Я вообще-то не разбирал Себиных самолетов, и не знаю где, сколько и какие машинки он ставит. Так же не знаю зачем, может избыточный вес мотора компенсировать или еще чего, уж извини… Однако, если уж на то пошло, то на своих бойцовках я однажды попробовал поставить стандартные машинки вынесенные на 300mm в обе стороны, результат был кошмарным. Самолет после быстрой бочки проворачивался еще градусов на 30, когда машинки стояли в центроплане такого не было.
Что за соседняя ветка? С удовольствием научу вас там уму-разуму 😃
А на самом деле,если момент инерции не настолько важен,то чем можно объяснить тот факт,
что сейчас явная тенденция на классических пилотажках уменьшения размаха крыльев и уменьшения концевых хорд.
При сохранении длины 2м,размахи сейчас 1,85м,концевая хорда 0,15м.
Вопрос очень для меня важен -ответьте пожалуста.
Для этого бомбовоза пофиг -это понятно.Ему бочки с фиксациями не крутить.
А на самом деле,если момент инерции не настолько важен,то чем можно объяснить тот факт,
что сейчас явная тенденция на классических пилотажках уменьшения размаха крыльев и уменьшения концевых хорд.
При сохранении длины 2м,размахи сейчас 1,85м,концевая хорда 0,15м.
Вопрос очень для меня важен -ответьте пожалуста.
Для этого бомбовоза пофиг -это понятно.Ему бочки с фиксациями не крутить.
Этой “новой” тенденции укорачивания крыльев пилотажки уже больше двух лет точно, основная и главная причина никак не снижение момента инерции, основная причина - изменение состношения несущей площади крыла и боковой поверхности фюзеляжа, вписанные фигуры выходят ровнее, модель с коротким крылом “мягше” и “плавнее” переходит через “нож”, короче сократили крылья добавили площади фюзеляжу, максимальная угловая скорость вращения при том же отклонеиии элерона теоретически конечно тоже чутарик возросла, вряд-ли это на штопорных фигурах можно заметить, а бочки с фиксащиями и перевороты шо длинное шо короткое крыло оба крутят с достаточной скоростью и внешне с одинаковой инерцией…
Ясно.
Спасибо.
Я вообще-то не разбирал Себиных самолетов, и не знаю где, сколько и какие машинки он ставит. Так же не знаю зачем, может избыточный вес мотора компенсировать или еще чего, уж извини… Однако, если уж на то пошло, то на своих бойцовках я однажды попробовал поставить стандартные машинки вынесенные на 300mm в обе стороны, результат был кошмарным. Самолет после быстрой бочки проворачивался еще градусов на 30, когда машинки стояли в центроплане такого не было.
Что за соседняя ветка? С удовольствием научу вас там уму-разуму 😃
ну в крыльях, чуть-ли не по центру консоли ставят машинки в подавляющее большинство самолетов, и ничего,мирятся с инерцией, а с таким эффектом как ты говоришь я тоже сталкивался, бывает такое, сравнение просто некорректое,масштабы разноса масс по площади слишком разные у бойцовки и бомбовоза, у трехметрового бомбовоза мы не заметими извенение момента инерции даже если к каждой гондоле снизу прицепим батарейки килограмма по полтора …
Ясно.
Спасибо.
Пожалуйста, к бомбовозу совсем не имеет отношения, но в крайнем финальном комплексе есть петля на ноже, не удивлюсь если в этом сезоне начнут выкатывать пилотажки с еще большей мордой лица и еще более высокими фонарем и гаргротом, крылья вряд-ли будут еще урезать…
сравнение просто некорректое,масштабы разноса масс по площади слишком разные у бойцовки и бомбовоза, у трехметрового бомбовоза мы не заметими извенение момента инерции даже если к каждой гондоле снизу прицепим батарейки килограмма по полтора …
Ну не знаю, бойцовка размахом 1100mm, и весом 950g, вес машинки 44g, плечо 300mm. Бомбовоз, размах 3000mm, вес 3000-4000g, вес батареи 150g, плечо 400mm. Помоему соотношение такое же, хотя конечно этот ероплан не будет крутиться как вентилятор, но все же порядок цифр тот же…
Ну не знаю, бойцовка размахом 1100mm, и весом 950g, вес машинки 44g, плечо 300mm. Бомбовоз, размах 3000mm, вес 3000-4000g, вес батареи 150g, плечо 400mm. Помоему соотношение такое же, хотя конечно этот ероплан не будет крутиться как вентилятор, но все же порядок цифр тот же…
в лайнерах десятки тонн горючки в крыльевые баки вкачивают и мирятся с моментами инерции на взлете…все Антон, вода в ступе пошла,
все равно там Пан Лэзи у свого бомбовоза такие узкие гондолы склЕпал, шо самые легкие и компактые акки хрен засунешь, придется таки с проводами корячиться…
Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.
Долго ещё ждать? =)
Долго ещё ждать? =)
Вечно.
P.S.
Требовать будете, когда этот цирк станет платным.
Вечно.
P.S.
Требовать будете, когда этот цирк станет платным.
Вова, давно пора огласить весь список услуг, и прайс напечатать, тока с клиентами надоть пообходительнее, нето даже тех своих немногих, тяжким трудом привлеченных “экземпляров” распугаете…
Куда ставить тапочки - мне тоже надо спрашивать? 😂
Куда ставить тапочки - мне тоже надо спрашивать? 😂
за тапочки, это не ко мне, это к хозяйке вашей, Вова, вопрос… 😛
Не доделали ещё?
Не доделали ещё?
😂 Дорогой коллега.
То, что вы видите на фото - это только 35% работы. Какое доделал 😂
😂 Дорогой коллега.
То, что вы видите на фото - это только 35% работы. Какое доделал 😂
Так может продолжите интересно всётаки как дело движется. 😋
Чего теперь из за одного … народ обижать. 😉
Так может продолжите интересно всётаки как дело движется. 😋
Чего теперь из за одного … народ обижать. 😉
Продолжить - что? Я вас не понимаю.
Продолжить - что? Я вас не понимаю.
Тоды Q
😂 Дорогой коллега.
То, что вы видите на фото - это только 35% работы. Какое доделал 😂
А что дальше-то не продвинулись?
А что дальше-то не продвинулись?
Нужен токарь - точить детали механизма убокри шасси.
Нужны сервы, моторы, регуляторы, плёнка - одним словом деньги.
Если этого нет - то и нет продвижения.
Как успехи? 😒