Слаб человек, грешен
Проектируйте. Стройте. Ставьте. Потом поделитесь опытом…
Типа - каждый мотор от своей батареи? Ну ну, далеко пойдёте. 😁
186-110=76 г. На один мотор. Как я понимаю, вы в своих рассуждения принимаете провод 32 мм2 сечением? Потому как я с трудом представляю, какой должен быть провод, что бы его кусок ~ 400 мм весил 76 г.
То вы нам про две батарейки грузите, то про одну, Вы уж разберитесь со своим мотокальком, то с каждой нервюрой за лишний вес боритесь, то тремя сотнями граммов туда-сюда бросаетесь, то на двигателях экономите, провод нужен минимум 2,5 квадрата, (это при нормальной длине, обычно больше 200 миллиметров силовые провода делать не рекомендуют, я лично не пробовал посмотрим что у вас получится при 400мм ) весить будет никак не меньше 60граммов тупого бесполезного веса на оба мотора плюс возможный гемор с кондяками и дросселями, возможно и сечение надо бы довести до 4-х квадратов.
батарейка ваша весит 380граммов две батарейки Пилотаж 3s1p 2100 весят по 150граммов, просуммируйте в столбик…
Предложенная мною ВМГ в сумме не тяжелее вашей, исключает возможные проблемы с длинными проводами, рационально распределяет нагрузку по крылу(как крыльевые бензобаки у бомбовоза) освобождает место в центральной гондоле под всякую всячину, да еще вдобавок вдвое мощнее…
Наше дело предложить- ваше дело рогом упираться 😁
Как я понимаю, вы в своих рассуждения принимаете провод 32 мм2 сечением? Потому как я с трудом представляю, какой должен быть провод, что бы его кусок ~ 400 мм весил 76 г.
Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно…
Есть такой человечек на форуме. Elena P. зовётся (респект и уважуха). Даже ей, далеко не знатоку, не лень было порытся по сети и почитать - как надо запитывать двухмоторники. О чём она в своём блоге и написала.
Поэтому ваши высказывания:
весить будет никак не меньше 60граммов тупого бесполезного веса на оба мотора плюс возможный гемор с кондяками и дросселями
исключает возможные проблемы с длинными проводами, рационально распределяет нагрузку по крылу(как крыльевые бензобаки у бомбовоза)
ни что иное, как высказывания профана с претензиями на “эксперта”.
Ничего личного, только бизнес…
Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно…
Ну да, врядли меньше. Если честно - лень напрягать мускул и считать плотность тока 😃
провод нужен минимум 2,5 квадрата, . . . весить будет никак не меньше 60граммов
Не понимаю, плотность меди 8,96 г/см3
2.5mm2 * 400mm = 1000mm3 = 1cm3
1cm3 * 8,96g/cm3 = 8.96g
откуда 60 возьмутся? Я где-то просчитался?
откуда 60 возьмутся? Я где-то просчитался?
Забыл добавить изоляцию…
Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно…
в прошлогодних российских f5b стояли коротюсенькие провода не менее четырех квадратов, серебрянные разъемы на болтах и токи зашкаливали за 300А, мож знает кто, можно ли в принципе серьезно удлинять силовые провода и чем это чревато… Справшивал у Великих, в ответ всегда одно- провода должны быть короткими! Все.
в прошлогодних российских f5b стояли коротюсенькие провода не менее четырех квадратов, серебрянные разъемы на болтах и токи зашкаливали за 300А
Я не планирую принимать участие в соревнованиях F5B с этой моделью…
Смешно дяденьки бодаются =)
400 мм это что за длинна? Если длинна всех силовых проводов, то получается от рега до акб 10см? 4 провода ведь надо?
400 мм - это полуразмах центроплана. Приблизительно столько понадобится провода, что бы дотянутся до одного регулятора. Нужно 4 куска провода, 4,5 мм2 сечением, длиной 400 мм. Что даст нам приблизительный вес ( an2an любезно посчитал ) 60 г на всю проводку.
400 мм - это полуразмах центроплана. Приблизительно столько понадобится провода, что бы дотянутся до одного регулятора. Нужно 4 куска провода, 4,5 мм2 сечением, длиной 400 мм. Что даст нам приблизительный вес ( an2an любезно посчитал ) 60 г на всю проводку.
Математики…кинул на весы кусок провода идентичного по сечению тому что стоит на 40А регуляторе(кажись и есть 2,5 квадрата) 400миллиметров весят пятнадцать граммов, вам этого провода потребуется в самый натяг 1, 6 м , а по нормальному минимум все 1800мм… больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!
400миллиметров весят пятнадцать граммов
Что и требовалось доказать.
Наше дело предложить- ваше дело рогом упираться 😁
(с) asw
больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!
Да ! 😂
И конденсаторы будут весить ещё по 200 г каждый… 😂
Нужно быть здорово двинутым на мосх, что бы предлагать раздельное питание двух моторов в ероплане.
400мм 15 граммов при сечении 2,5 мм^2 же. Владимир собирается использовать 4,5 мм^2. грамм 100 набежит?
Кстати, кроме шуток, получается что изоляция провода в пол веса проводника приходится?
Что и требовалось доказать.
(с) asw
Шо мы мелочами друг друга изводим, зрим в корень, есть слабая ВМГ(Лэзи) и вдвое более мощная(asw) весят одинаково, полетит ваш бомбовоз с любой - как я понял вы выбираете слабую!
Есть такое понятие - необходимая достаточность. Когда научитесь рассчитывать реально необходимую ВМГ - приходите, пообщаемся.
400мм 15 граммов при сечении 2,5 мм^2 же. Владимир собирается использовать 4,5 мм^2. грамм 100 набежит?
Кстати, кроме шуток, получается что изоляция провода в пол веса проводника приходится?
Друг мой, человек и правда слаб. Как легко заронили в Вас сомнения в законах физики! Уверяю Вас, что они (законы) верны и для моделизма и для этого форума. Дело в том, что “кажись и есть 2,5 квадрата” - это вовсе не 2.5 а скорее 5 (исходя из результатов взвешивания).
Кстати, 2.5 квадрата одножильного провода будут иметь диаметр 1.8mm, а 4.5 - 2.4mm
Друг мой, человек и правда слаб. Как легко заронили в Вас сомнения в законах физики! Уверяю Вас, что они (законы) верны и для моделизма и для этого форума. Дело в том, что “кажись и есть 2,5 квадрата” - это вовсе не 2.5 а скорее 5 (исходя из результатов взвешивания).
Зря вы так, силикон мне кажется достаточно тяжелым, и площадь сечения думаю не уступит площади провода. А законы физики опровергать я не пытался =)
Модератор
Флуд удален.
Сообщения не по теме будут удаляться, с медалькой автору.
Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.
Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.
для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар необходима суммарная мощность
на среднем газу 400 вт на валу-с учётом кпд моторов потребляемая моща 450вт! значит на
двухмоторнике мощность для одного электромотора 225вт ,при 4 банках это 14,8 в-ток 15а,
при полётном времени 10 минут (1/6 часа или 6с ток разряда) емкость минимальная на один
акку 2500 ма*ч, для 15 минут (1/4 часа или 4с ток разряда) ёмкость 3750 ма*ч , мотора б/к 2814/20
стограммового хватит с лихвой!его пиковая мощность 400вт!!! логично мотор ,регулятор и акку
запихнуть в мотогондолу и провода короткие и масса минимальна и момент энерции по крену увеличен! теперь всё повторить для второй мотогондолы-дороговато получается…
для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар
не знаю, что там с двухмоторником, но среднее время полета на акке 4S 2100 с 320-ваттным моторчиком на 1,3 метровой килограмовой пилотаге выходит порядка 9-10 минут.
Естессно, играя газом. Думается мне, что акков в 2500 из 4 банок (НА ОДИН МОТОР) в случае с 2814 должно хватить минут на 10 точно, если не больше…
Ну, такое ИМХО.
Кстати, все время слышу догму, что питать 2 мотора, каждый от отдельной сборки - нельзя. Я это принимаю как есть, но честно говоря, так и не понимаю, с чем это связано.
Кроме как проблеммы отсечки одного акка раньше другого - ничего другого больше в голову не приходит… Есть ли еще какая-нить причина?
Вот статья, ссылка взята из блога Elena P. Я уже вспоминал о ней. Там и описано как подключить два мотора и что не стоит делать. Оч. познавательно и доступно. Внизу справа на странице №3.
Вот пост, в котором я приводил результаты расчётов для трёх различных ВМГ. Прошу обратить внимание на полётное время…
На самом деле, в той статье почему написано использовать одну батарею (при необходимости параллелить две), не столь важно, чтоб все устройства питались одним напряжением, важно, чтоб моторы отключились одновременно. Но ведь, Владимир, ничего страшного не произойдет в Вашем случае, если один из моторов отключится раньше. Ваш монстр и без моторов планировать отлично будет.
П.С. Я Вас не агитирую за тот или иной вариант, Вы конструктор и Вам решать. Просто интерпретировал то, что в статье написано.
С другой стороны, просядет напряжение на одной из батарей и будет мотор на одной консоли работать в половину оборотов. А самолет этот предполагает полеты с размахом, попробуй протяни до посадки метров 500 с одним мотором работающим на полную катушку, а другим на половину. А, например, высоты не хватает для планирования…
столь важно, чтоб все устройства питались одним напряжением
…
Но ведь, Владимир, ничего страшного не произойдет в Вашем случае, если один из моторов отключится раньше. Ваш монстр и без моторов планировать отлично будет.
Угу…наблюдал зрелище, как на двухмоторнике встал один мотор. Долго ползали по полю, собирая обломки.
И как бороться с неизбежной ассиметрией тяги при питании моторов от раздельных батарей? Это только в теории батареи одинаковые. В практике же всё немного иначе. В добавок, батареи не будет разряжаться симметрично - всё зависит от условий полёта, кривизны планера, количества поворотов в одну или другую сторону. Есть много факторов, негативно влияющих на полёт, зачем себе усложнять жизнь, создавя выдуманные проблемы? Я никак не могу понять - ЗАЧЕМ заталкивать батареи в гондолы, какой от этого прок? 😃
Я дописал мысль, а Вы уже ответили, мысля сошлась 😃