ЛА-5 от RBC kits
А как же клеить
Последовательно…
Бальза до 2 мм как бумажка. А 1 мм даже не нужно гнуть перед приклейкой.
Наверное
Вот тема как раз по этому вопросу.
Большое спасибо ! много нового почерпнул из данной темы. 😃
Ладно, похоже на ЦА придется забить, у нас эту дрянь в магазинах я не видел.
Думаю что обойдусь обычным ПВА.
Теперь настала очередь проложить торсионы, выбрать место под шасси, и установить ретракты.
Спрыснул 1мм бальзовую обшивку средством для чистки холодильника…
И тут обшивку начинает дико пучить, местами проваливается, по задней кромке вообще волной пошла.
Одно расстройство…
После того как приварил - слегка намочил обшивку для т.ч. выправить её. Но и это тоже не спасло, все равно осталось много ям, где обшивка просто проваливается между нервюрами.
Все оказалось более чем печально…
Не надо было мочить с самого начала. Сам такое испытал)))))))
Клей хороший, похож на средний циакрин, но ПВА на порядок/два дешевле.
Не надо было мочить с самого начала. Сам такое испытал)))))))
Судя по вашим фоткам обшивку крыла можно и так на сухую приклеивать скочик бумажный наклеить на обшивку каркас промазать жиденьким ПВА обшивочку наместо приложить булавочками зафиксировать и думаю можно даже рискнуть помочь ПВА утюжком.
Вот такого тоже нету?
Уууууу, нет, такого я лучше ползовать не буду.
Как то в кружке параход - копию F2B построили, много мелочевки присандалили на этом суперклее. Спустя полгода параход начал рассыпаться…
С тех пор полное недоверие к этому клею.
ЗЫ: извиняюсь, пишу не из под своего имени 😃
С тех пор полное недоверие к этому клею.
😃
Я пользуюсь вот такими затекающий и нормальный
да…тот же циакрин тока из магаза запчастей…флакон неудобный и мне показалась что он всетаки чуть хуже держит чем обычный с пилотажа например…
да…тот же циакрин тока из магаза запчастей…флакон неудобный и мне показалась что он всетаки чуть хуже держит чем обычный с пилотажа например…
Тот же в смысле “Момент”?
Флакон как раз по удобней пилотажевского и дешевле и держит не хуже.
Тот же в смысле “Момент”?
Флакон как раз по удобней пилотажевского и дешевле и держит не хуже.
Держит то он не хуже. А вот дороже - в разы!
Я пользовался моментом, когда не было нормального ЦА в пилотаже. Как назло совпало с разгаром строительства “Совы”. Купил такой “Про”-флакончик - дико неудобный в работе. Купил 20 шт. 3-граммовых тюбиков - удобно, но дорого. Хватило на половину работы. Купил еще 20. Итог 1400 рублей на циакрин (!!!) для одного самолета.
Этож пипец… Чтоб не быть голословным:
Флакон “Про” момента - 5 грамм. Стоит около 100 рублей. Из этих 5 грамм используются 3-4 грамма. Тюбик - 3 грамма - стоит 35 рублей. Выжимется из него в лучшем случае 2/3, а то и половина.
Флакон фирменного модельного СА - 20 или 25 грамм - стоит 200 рублей. Большой (50 грамм) - 300 рублей… И работать с ними куда удобнее (иглу от шприца насадил - и все дела - хватит одного 25г флакона на средний самолет 100%). Вот и вся бухгалтерия - момент в 2-3 раза дороже обходиться даже в теории, а на практике - в 5-6 раз…
Ща в Питере “быстожидкого” СА (который Pacer) нет ни в одном магазине. Уж месяц как мучаюсь. Вот и вынужден экспериментировать. Этот момент купил для пробы, он как “средний” СА от Pacer по консистенции и текучести. Мне не подходит, к сожалению.
Держит то он не хуже. А вот дороже - в разы!
Кирюха ты как всегда
Читай внимательней тут ни кто не сравнивает всякие там моменты с пилотажевским ЦА
Речь шла о пилотажевском и тем что подаётся в АГА
читай внимательней.
Читай внимательней тут ни кто не сравнивает всякие там моменты с пилотажевским ЦА
Фото выше глянь. О моменте речь тоже шла. Я про него и ответил. Или я неразборчиво слово “момент” написал?
Фото выше глянь. О моменте речь тоже шла. Я про него и ответил. Или я неразборчиво слово “момент” написал?
Кирюха тему надо читать целиком.
Моя цитата которую ты привёл хоть и содержит слово “Момент” но основная её часть к “Моменту” никакого оношения не имеет. 😉
В результате твоего собщалова можно подумать что я на столько упёртый что агитирую народ за использование момента 😈
В результате твоего собщалова можно подумать что я на столько упёртый что агитирую народ за использование момента 😈
Да пофиг, все все поняли думаю, не дураки…
А че кстати… момент хороший клей… Тока дюже дорого, если их него киты ваять…
А так, по мелочам - нормально…
Вобщем как я понял, лучше пользоваться специальным модельным ЦА, дорогой зараза, конечно, да и не скоро я в москве буду…
Так что пока буду лить ПВА - пусть долго сохнет, торопиться мне не куда…
Начал ковырять нервюрки в крыле для т.ч. протащить торсион, в качестве торсиона взял 2 мм стальной пруток. Т.к. элероны расположены давольно далеко от центра крыла, то пруток что то очень длинный получается и тяжелый.
Есть мысль заменить его на карбоновый, правда не знаю как данный материал поведет себя при скручивающих нагрузках.
Когда собирал ПО-2 впервые увидел что такое карбоновый пруток, очень понравилось, легкий и прочный материал, думаю стоит использовать его в качестве торсионного привода.
Эх, еще недолго осталось, и дела с самолетом хоть с места стронуться, а то все как то не до него, неделя за неделей проходят, а работа стоит 😃)))
Самое главное, что на данном этапе постройки вся древесина, что лежала в коробке уже находится на своем месте.
Подскажите пожалуйста, бывает ли матовая пленка для обтяжки моделей, т.е. чтобы как ткань выглядела ?
Подскажите пожалуйста, бывает ли матовая пленка для обтяжки моделей, т.е. чтобы как ткань выглядела ?
Бывает, но она очень тяжолая и фактура унеё не для ваших размеров
А чем вас неустраивает просто матовый лак?
Спасибо Dark Wizard !
А чем вас неустраивает просто матовый лак?
Целиком и полностью устраивает, просто некоторым, не буду показывать пальцем, вопрос на форуме лень задать…
Спасибо Dark Wizard !
Целиком и полностью устраивает, просто некоторым, не буду показывать пальцем, вопрос на форуме лень задать…
ну вот 😁 и мне досталось