ЛА-5 от RBC kits

Exception13

Начал постройку ЛА-5 ФН от RBC kits. Это мой первый опыт постройки самолета из бальзы.
До этого строил из пенопласта, без бальзы конечно не обходилось, но все же…
Размах модели 1050, предполагаемая масса 800-900 г.
Начинка:
Двигатель:
DT3007 + регулятор на 30А
сервы 03УП - руль направления и высоты
04СТ - элероны
предполагается оснастить модель ретрактами.

Что в коробке:
Несколько листов бальзы с вырезанными фрезой заготовками, бальзовые реечки, стальная тяга и боуден, отдельно в пакетик упакованы заготовки из облегченной фанеры. Модель расчитана под установку как коллекторного 600 мотора так и бесколлекторного.
Также в набор входят- пластиковые капот, воздухозаборник и фонарь кабины, декали, чертеж, и инструкция по сборке - просто набор картинок безо всякого описания как это делать.

Сборку начал с фюзеляжа.
Конечно не все детали встают на свое место без дополнительной обработки надфилем. Встречаются маленькие косяки, которые были допущены разработчиком при проектированиии модели, а именно неучтенная толщина материала. Так что местами приходится подрезать.
Осложняет и тормозит сборку модели - отсутствие облегчений деталей каркаса. Разработчик модели не закладывал отверстия для облегчения в этот проект. Не смотря на это “они” уложились в килограмм, но без шасси.

На оригинальной модели это выглядит примерно так:

Lazy
Exception13:

Осложняет и тормозит сборку модели - отсутствие облегчений деталей каркаса.

Возмите то, что вы вырезали и взвесьте. А потом задумайтесь - зачем вы это сделали… 😵

boroda_de

Интересная модель, буду ждать продолжения.
А с вырезами в бальзе вы действительно погорячились…

splyshev
Lazy:

Возмите то, что вы вырезали и взвесьте. А потом задумайтесь - зачем вы это сделали… 😵

В вопросе веса модели Александр всегда ставил в пример именно Вас 😃 : “… модель должна быть жесткой по конструктиву и легкой, а чтобы не бить ее - на ней летать надо, а не падать…”