Помогите с выбором - Vision EP vs Mini Edge 540

collapse
Alfa3:

Для сравенния мой Эдж от флайтона

странно. хокуссей вроде одного уровня с fliton. с чегой то они вдруг такие дрова смастерили

Slava_O

Здравствуйте!
Вопрос к обладателям Vision EP. Как вы решили вопрос с охлаждением мотора регулятора и акка? Нигде нет ни одного отверстия, кроме как возле выхода вала двигателя. У тех же флитоновских моделей (JJ, Roge Bipe, Inspire) присутствуют окна охлаждения и входные (в капоте) и выходные (внизу фюзеляжа).
Капот, я полностью согласен, полное Г. Он у меня треснул еще при обрезке. Если делать новый, можно было бы сразу запланировать входные отверстия под охлаждение, а где сделать выходное? Может я чего-то не понимаю, это мой третий (и второй моторный) летательный аппарат.
Тяги обязательно зафиксирую (спасибо за совет). Я на них тоже обратил внимание, но подумал: наверное кто-то чем-то думал, когда такие заложил. Делал ли кто-нибудь еще кроме Skyhawk разъемные консоли? Как?
Как вариант по охлаждению - на картинке Inspire

Skyhawk

Окна сделал точь в точь, как у Вас на фото (входное только по горизонтали раза в 2 шире, чем по вертикали, выходное - практически такое же). А вообще, после полётов (летом) самым тёплым элементом был аккумулятор, рег и мотор - практически окр. т-ры. СУ такая: AXI2217/16 GOLD, Markus 30А, винт APS10х5 + акк 3S 2100. Ещё слабое место фюзеляжа - борта в месте стыка с консолями (ослаблены подрезкой по контуру корневой нервюры).

Slava_O

Извините Skyhawk, а еще подскажите: в нижней части фюзеляжа за крылом Вы не делали продольного выходного отверстия как у Inspire? Так как воздух из окон охлаждения в капоте будет распостраняться по фюзеляжу, обдувать аккумулятор и ему надо куда-то выходить. У того же Rogue Bipe на фото с сайта Флитона таких отверстий даже два и они явно не затянуты пленкой - там видны провода.
А вообще-то может Вы и правы по поводу нагрева мотоустановки. У меня относительно сильно грелся только регулятор (Маркус 20А), а двигатель (акси2808/20) и полимер (ХиМодел 2n 1700 20С) были практически холодные. Мотоустановка стояла на мотопланере.
Вячеслав.

swasp

Тема действительно актуальная 😃
Я лично прорезал и отогнул в капоте щели по бокам типа “как у акулы” 😃
Консультации со специалистами говорят - что зимой перегрева ждать не стоит,
а летом посмотрим … я этот самолёт в общем для зимы брал.

Также, воспользовался дадеными мне здесь советами:

  1. приклеил тягу руля высоты на каплю эбоксидки к специально вклееной планочке - чтоб не гнулась
  2. немного усилил капот, проклеев его крест накрест изнутри полосками тогоже платика, оставшегося после его “вырезания” (немного эбоксидки на вес не влияет 😃) )
  3. посадил крылья на эбоксидку - ибо разбирать его не предполагаю - мал он для этого - в машину и так помещается 😃

Смотрю - тут прям обсуждение Vision организовалось - предлагаю народу присоединяться !
Для затравки - у меня общая масса получилась 650 грамм, что немного больше чем по “паспарту” -
нигде ничё больше не убрать 😦
однако летает хорошо.
У кого как ?
На каких винтах и энергоустановках летаете ?
Всем Удачи!

Skyhawk

У меня полный взлётный получился 700 грамм (но это учитывая акк JP 3S2100 в 185 г весом!). Из-за него же, видать и центровка поначалу шибко передняя получилась - пришлось акк почти в центроплан задвигать! Кстати с таким же Пилотажевским акком - всё в норме. Регулятор Markus 30А, мотор сначала был “Pilotage” DT2213/20, потом поставил AXI2217/16, винты ставил АРС10Х6Е и 10Х5Е. С первым - ураган, со вторым поспокойнее. Доработал крышку акк. отсека (уж хлипкая больно!) наклеиванием изнутри 1,5 мм фанеры, одновременно вырезав в её задней части небольшое окно для выхода воздуха. А съёмными консоли (как и соединительная пластина) сделаны не столько для удобства транспортировки, а скорей для сохранения их при авариях (в одном из первых полётов “подвесил” довольно высоко,свалилась, ну а дальше “пошла колесом”. Итог - целые консоли отдельно от фюза! Который, правда, пострадал слегка (про его усиление писал выше). А в целом самолёт классный, ИМХО!

drEvil

Двигатель Pilotage" DT2213/22, регулятор 30A, акк DualSky 3S 1700. В последнем полете вес 740г. но это после многочисленных ремонтов, сколько весил небитый уже не узнаю не взешивал. Пробовал различные винты 9.4 9.5 9.6 10.5 остановился на последнем и тяги хватает и скорость не очень большая. Полетное время около 10мин.
Не от хорошей жизни приходилось летать с аккумулятором 2S 1700 - но тяги явно недостаточно было, только для плоского полета.

Slava_O

Что касается меня, то при весе пустого наверное около 300 г и весе моей начинки 300 г думаю уложусь в 600 г.
Винт планирую поставить APC9х4,7SF. Мотоустановку я уже описывал выше.
По таблице www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm для акси 2808/20 получается тяга в статике 769 г при токе 16,5 А.
На практике я мерял ток и получил где-то 15 А. То есть я потеряю максимум грамм 100. Думаю на первые полеты мне хватит.
А дальше поменяю регулятор на 30-и амперный и могу поставить APC10x4,7SF, тогда будет грамм 800. Если не “убьюсь” конечно до этого.
Спасибо Skyhawk за полезную информацию по конструкции.

RedSun

Вижн Ёп - классный ероплан, особенно за свои деньги ! Легкий, летучий, живучий. У меня он еще не из пилотажа, поэтому внутри были боудены под тяги 😃 Мотор креплю липучкой снизу центроплана. Мотоустановка - AXI 2212-20, 12-амперный регуль и батарейки 3S1500 mAh. Полетный вес в районе 650 граммов.
Когда разлетелся родной капот, склеил новый из ЕРР, с запасом вокруг мотора. Заодно и охлаждение, заодно и аммортизатор при морковке 😃

1 month later
east

почитав форум решил остановиться на вижн ЁП.
мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
в общем не для спокойных полетов.
в небе пилотага.
А что ожидать от такой площади и профиля крыла.

хорошо видно при посадке, как самоль заваливается(машет крыльями) при достаточно большой скорости, против ветра.

RedSun
east:

мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
в общем не для спокойных полетов.
в небе пилотага.
А что ожидать от такой площади и профиля крыла.
хорошо видно при посадке, как самоль заваливается(машет крыльями) при достаточно большой скорости, против ветра.

В принципе все логично - профиль не фановский, а 12% NACAобразный. Площадь вполне нормальная для самолета пилотажных пропорций. Рули несколько великоваты для классической пилотажки, но на зажатых расходах вполне адекватно. На больших расходах вертится, как уж на сковородке.
Насчет спокойных полетов - у каждого свое представление о них 😃 Я так никаких проблем при посадке не испытывал.

Про качество капота уже предупреждали…

Skyhawk
east:

мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
в общем не для спокойных полетов.
в небе пилотага.

Ну, это если после 3D… Для “порхания” во дворе он, конечно, не предназначен - для этого, скорее, что-то вроде ZOOMа нужно! А так - летает, как НОРМАЛЬНАЯ пилотажка, ИМХО!!! Хотя рули, м.б. и великоваты.

22 days later
Annihilator

Способен ли Вижн на 3D ? Думаю взять себе что-нибудь для парка, но ЕПП не хочется, да и обычный пилотаж покрутить охота, помимо расколбасов, а всякие зумы на больших скоростях неадекватны 😦 . И ещё, как он выдерживает перегрузки ? (Люблю полетать быстро). 😎

RedSun
Annihilator:

как он выдерживает перегрузки ? (Люблю полетать быстро). 😎

Если усилить лонжерон в районе центроплана - выдерживает.

Skyhawk
Annihilator:

Способен ли Вижн на 3D ?

С такой толщиной профиля? Навряд-ли (хотя, насколько я помню, “Пилотажем” он почему-то позиционируется именно, как 3D!)! Но, как пилотажка - КЛАССНЫЙ аппарат!!! Что касается перегрузок… Не знаю, до экстремальных доводить не приходилось, а в обычных (тоже субъективное понятие!) - проблем не возникало!