Помогите с выбором - Vision EP vs Mini Edge 540

drEvil

Двигатель Pilotage" DT2213/22, регулятор 30A, акк DualSky 3S 1700. В последнем полете вес 740г. но это после многочисленных ремонтов, сколько весил небитый уже не узнаю не взешивал. Пробовал различные винты 9.4 9.5 9.6 10.5 остановился на последнем и тяги хватает и скорость не очень большая. Полетное время около 10мин.
Не от хорошей жизни приходилось летать с аккумулятором 2S 1700 - но тяги явно недостаточно было, только для плоского полета.

Slava_O

Что касается меня, то при весе пустого наверное около 300 г и весе моей начинки 300 г думаю уложусь в 600 г.
Винт планирую поставить APC9х4,7SF. Мотоустановку я уже описывал выше.
По таблице www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm для акси 2808/20 получается тяга в статике 769 г при токе 16,5 А.
На практике я мерял ток и получил где-то 15 А. То есть я потеряю максимум грамм 100. Думаю на первые полеты мне хватит.
А дальше поменяю регулятор на 30-и амперный и могу поставить APC10x4,7SF, тогда будет грамм 800. Если не “убьюсь” конечно до этого.
Спасибо Skyhawk за полезную информацию по конструкции.

RedSun

Вижн Ёп - классный ероплан, особенно за свои деньги ! Легкий, летучий, живучий. У меня он еще не из пилотажа, поэтому внутри были боудены под тяги 😃 Мотор креплю липучкой снизу центроплана. Мотоустановка - AXI 2212-20, 12-амперный регуль и батарейки 3S1500 mAh. Полетный вес в районе 650 граммов.
Когда разлетелся родной капот, склеил новый из ЕРР, с запасом вокруг мотора. Заодно и охлаждение, заодно и аммортизатор при морковке 😃

1 month later
east

почитав форум решил остановиться на вижн ЁП.
мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
в общем не для спокойных полетов.
в небе пилотага.
А что ожидать от такой площади и профиля крыла.

хорошо видно при посадке, как самоль заваливается(машет крыльями) при достаточно большой скорости, против ветра.

RedSun
east:

мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
в общем не для спокойных полетов.
в небе пилотага.
А что ожидать от такой площади и профиля крыла.
хорошо видно при посадке, как самоль заваливается(машет крыльями) при достаточно большой скорости, против ветра.

В принципе все логично - профиль не фановский, а 12% NACAобразный. Площадь вполне нормальная для самолета пилотажных пропорций. Рули несколько великоваты для классической пилотажки, но на зажатых расходах вполне адекватно. На больших расходах вертится, как уж на сковородке.
Насчет спокойных полетов - у каждого свое представление о них 😃 Я так никаких проблем при посадке не испытывал.

Про качество капота уже предупреждали…

Skyhawk
east:

мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
в общем не для спокойных полетов.
в небе пилотага.

Ну, это если после 3D… Для “порхания” во дворе он, конечно, не предназначен - для этого, скорее, что-то вроде ZOOMа нужно! А так - летает, как НОРМАЛЬНАЯ пилотажка, ИМХО!!! Хотя рули, м.б. и великоваты.

22 days later
Annihilator

Способен ли Вижн на 3D ? Думаю взять себе что-нибудь для парка, но ЕПП не хочется, да и обычный пилотаж покрутить охота, помимо расколбасов, а всякие зумы на больших скоростях неадекватны 😦 . И ещё, как он выдерживает перегрузки ? (Люблю полетать быстро). 😎

RedSun
Annihilator:

как он выдерживает перегрузки ? (Люблю полетать быстро). 😎

Если усилить лонжерон в районе центроплана - выдерживает.

Skyhawk
Annihilator:

Способен ли Вижн на 3D ?

С такой толщиной профиля? Навряд-ли (хотя, насколько я помню, “Пилотажем” он почему-то позиционируется именно, как 3D!)! Но, как пилотажка - КЛАССНЫЙ аппарат!!! Что касается перегрузок… Не знаю, до экстремальных доводить не приходилось, а в обычных (тоже субъективное понятие!) - проблем не возникало!