Отчет за Лезилет...
May be…
Я импеллерами заинтересовался 😁
Я импеллерами заинтересовался 😁
Если с ОВТ (УВТ), то это прекрасно! 😃
Если без оного - скушно 😉
У меня, кстати, есть импеллер на БК с тягой ~1.5 кг - просто из рук вырывает. Всё никак не придумаю куда бы его приспособить…
Кстати, видели как Сильвестри на реактивном МиГ-29 с ОВТ летает? Вот так хочется. А просто носиться как бешеная табуретка туда-сюда неинтересно.
Если без оного - скушно 😉
Неа…Есть где порезвиться 😃
Всё никак не придумаю куда бы его приспособить…
Mojet, na SUshku moju- tret’im budet… 😉
не, на сушке третий ни к чему - как пятое колесо в телеге.
Пусть полежит пока, я тоже когда-нибудь созрею для него 😃
Неа…Есть где порезвиться 😃
дык толку-то? Гонять взад-вперед…
дык толку-то? Гонять взад-вперед…
Эххх…лётчеги… 😃 Тёмные вы. 😵 ДРЕМУЧИЕ.
По-подробнее, плз 😁
По-подробнее, плз 😁
Вы не вкуриваете… 😛 Хуле - летать…Фишка - как сделать, на чём вы летаете 😃
Я долго ждал от Вас чего-нибудь как раз в таком духе 😃 😃
Вообще, если эту фразу сделать, например, Вашей подписью, то многие недоразумения исчезнут сами собой 😛
Пелотаж - это тупиг в пути моделиста… 😢
Я, например, считаю себя не столько моделистом (в традиционном понимании этого слова), сколько пилотом.
Пилотаж - это искусство и оно мне нравится 😛
А собирать для этого вместе и склеевать бальзовые реечки и/или кусочки пены - вынужденная необходимость 😵
И вообще, как говорится “Гудит как улей родной завод…” 😁
(я надеюсь, продолжение этого стишка известно?)
Пилотаж - это искусство и оно мне нравится 😛
Аха. Я же не спорю. 😁 Пилотаж - это как каллиграфия. Только сначала надо придумать алфавит, а потом упражняться в его написании…
(я надеюсь, продолжение этого стишка известно?)
Неа 😃
Аха. Я же не спорю. 😁 Пилотаж - это как каллиграфия. Только сначала надо придумать алфавит, а потом упражняться в его написании…
Ну, всякие комплексы пилотажные известны, да и 3Д классифицирован… Но иногда хочется и свою какую-то буковку придумать, порой даже нечто получается 😃
Неа 😃
Стишок-то советских времен и неприличный 😦
Тем не менее, для полноты карины придётся процитировать, раз к слову о производстве пришёлся:
Гудит как улей родной завод…
А нам-то хули? Е%ись он в рот!
(сорри:))
Пелотаж - это тупиг в пути моделиста… 😢
Н-да, почти , Конфуций, однако! Можно подумать это Тэцуо Онда сказал…
Вова, не беспокойтесь! От вашего “таланта” строить деревянные “поделки”, будоражащие лишь неокрепшие модельные умы на этом форуме, до “тупига моделиста” - непреодолимая пропасть…
С Новым Летным Годом! Сезом мы уже открыли Happy New Year!
…Сезом мы уже открыли Happy New Year!
никак не соображу - а скачать видео от туда можно?
Сезом мы уже открыли Happy New Year!
[/quote]
Класс!!!С новым сезоном всех!
Гы-гы, а есть ли человек на форуме который срался с Лэзи больше чем я? И которого он прилюдно больше хаял чем меня? Я от этого Лэзи ни разу в жизни хорошего слова не слышал, и в глаза его ни разу не видел. Понтов и пафоса море, вот я решил раз в жизни попробовать его самолетик,
я думаю что такие люди есть…
не стану развивать тему в данном направлении - негоже это…
посмотрел видео…
не совсем понял - зачем оно?!
ответить за обещщание полетать на нём?
или ввсё же продемонстрировать его летучесть?!
ну - первый пункт выполнен - полёт произошёл, хотя можно было кривули на нём и не выписывать - а просто пролететь по прямой метров 20 и сесть.
по второму пункту - полный НОЛЬ!!!
какой там ромб!!!
какие УСТОЙЧИВОСТИ (спиральная - и ПО ПЕРЕГРУЗКЕ!!! гыыыыы…) !!!
какие там штопоры???!!!
правильнее было бы задавать такие вопросы - ЧЕМ руководствовались при выборе ВМГ ??? имеющимся?
и какова была КОНЕЧНАЯ цель данного полёта и данной съёмки?
посмотреть - разобъётся ли модель в таком оснащщении???
я чесно не понимаю…
☕
А как бы нечто бутылколётное позырить? Со спиральной устойчивостью? И с супер-пупер манёвренностью? А то только самовосхваление и словесный понос… 😜
я думаю что такие люди есть…
не стану развивать тему в данном направлении - негоже это…
посмотрел видео…
не совсем понял - зачем оно?!
ответить за обещщание полетать на нём?
или ввсё же продемонстрировать его летучесть?!
ну - первый пункт выполнен - полёт произошёл, хотя можно было кривули на нём и не выписывать - а просто пролететь по прямой метров 20 и сесть.
по второму пункту - полный НОЛЬ!!!
какой там ромб!!!
какие УСТОЙЧИВОСТИ (спиральная - и ПО ПЕРЕГРУЗКЕ!!! гыыыыы…) !!!
какие там штопоры???!!!
правильнее было бы задавать такие вопросы - ЧЕМ руководствовались при выборе ВМГ ??? имеющимся?
и какова была КОНЕЧНАЯ цель данного полёта и данной съёмки?
посмотреть - разобъётся ли модель в таком оснащщении???
я чесно не понимаю…
☕
для полного и окончательного ответа на все джедайские вопросы можно ограничится лаконичным встречным вопросом -
Господин Джеди, а вы с какой целью вообще Лезилетом и моим видео интересуетесь?
А как бы нечто бутылколётное позырить? Со спиральной устойчивостью? И с супер-пупер манёвренностью? А то только самовосхваление и словесный понос… 😜
О!
это я легко отвечу…
Вам нужно каким бы то ни было образом с Вадиком Книжниковым начать общаться…
он Вам покажет свои бутылки…
а у меня их - сорри - НЕТУ…
и с Вадиком я не общаюсь уже года два…
так что в плане точности информации - Вы оконфузились…
если Вами гдето узрето самовосхваление - продемонстрируйте плиз остальным - чтобы не казалось , что у некоторых началась белая горячка…
словесный понос Вам где привиделся? кроме Вас его никто не наблюдает видимо…
да и чтото не особо понятно вообще - ВЫ ТУТ С КАКОГО БОКА ВЫНЫРНУЛИ ???
хотите подискутировать? или просто попытались как всегда по старой памяти **вном брызнуть? хммм… желаю удачи в попытках!
☕
для полного и окончательного ответа на все джедайские вопросы можно ограничится лаконичным встречным вопросом -
Господин Джеди, а вы с какой целью вообще Лезилетом и моим видео интересуетесь?
тоже легко отвечу - я интересуюсь потому, что я человек интересующийся…
цель одна - самосовершенствование и недопущщение ошибок…
как в проектировании, так и в строительстве, так и в пилотировании…
про лэзилёт построенный но нелётанный с прошлого года инфо висела если я не ошибаюсь…
все им восхищались…
я тайно завидовал (гы-гы)…
и вот оно наконец полетело - как тут не заценить!
а я по какимто причинам не вхожу в число тех, кого это может заинтересовать по Вашему?!
прошу их перечислить в таком случае!
я на Ваши вопросы, надеюсь, ответил…
мои же вопросы оставлены Вами без ответа…
надеюсь что соблаговолите всёже дать хотябы кратенькие ответики…
всех с рождеством!
тоже легко отвечу - я интересуюсь потому, что я человек интересующийся…
цель одна - самосовершенствование и недопущщение ошибок…
как в проектировании, так и в строительстве, так и в пилотировании…
про лэзилёт построенный но нелётанный с прошлого года инфо висела если я не ошибаюсь…
все им восхищались…
я тайно завидовал (гы-гы)…
и вот оно наконец полетело - как тут не заценить!
а я по какимто причинам не вхожу в число тех, кого это может заинтересовать по Вашему?!
прошу их перечислить в таком случае!я на Ваши вопросы, надеюсь, ответил…
мои же вопросы оставлены Вами без ответа…
надеюсь что соблаговолите всёже дать хотябы кратенькие ответики…
всех с рождеством!
детальные ответы на ваши вопросы есть в моем первом длинном посте, который и есть отчет, ежли не дошло то повторяю;
мне хотелось полетать на пресловутом Лезилете, чтобы понять для себя и доложить людям, так ли эти модели замечательны, гениальны и уникальны как этим кичится их автор…
полетал , попытался настроить, понять модель летая по ровной может только Чумак и Кашпировский(они вообще даже по телефону умеют лечить любые болезни )…
Может вы Джеди и способны на определение летных качеств модели после короткого ровного полета(научите!), а я же сторонник более традиционных методов…
чтобы понять насколько устойчива модель к сваливанию в штопор и правильному выходу из него, надо эту модель таки в штопор завалить и вывести из него,
чтобы понять насколько хороша модель на ноже нужно на нем таки пролететь, или сделать хотя-бы бочку с фиксациями
чтобы понять достаточна ли активность рулевых поверхностей нужно ими активно поработать в полете
чтобы понять управляемость модели и обдув рулей на малых скоростях надо на этих скоростях полетать…
вот собственно и все что я сделал, описал и приложил видео…
повторю диагноз;
ничего супер мега уникального не было обнаружено, однако жить будет, после мелких доработок должон лететь гораздо лучше,
про ВМГ я бы не стал так категорично ставить крест на ней, для начала надо выкинуть одну батарейку и увеличить пропеллер(контролируя токи естественно шоб не спалить моторчик нафиг) вполне возможно что этого будет достаточно.
Видео получилось убогое, но если бы я снимал настроечные полеты своих самолетиков, то возможно были бы съемки еще дряннее,
Если Кирилл устранит мелкие косячки, то снимем новый клип за Лезилет, вот и будете иметь возможность прочуйствовать разницу…