А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
Покраска продолжается. Нужно ещё окрасить и отделать кабину и воздунозаборник. Капот нужно ещё матовым лаком покрыть.
йоооооо… прямо-таки оргазмическое ощущение от просмотра… 😒
Спасибо. Я рад, что нравится.
Границу дня и ночи (верха и низа) по передней кромке плоскостей так оставишь ?
Переход будет примерно такой (неровный). Там уже прилипли имитации предкрыклов, их и щитки МГ закрашивать буду, заодно и границу подправлю
Можно поинтерисоваться что за бумага используется для печати надписей? Печатается на прозрачной пленке (верхний слой), затем отрезается и наклеевается или по принципу переводки (которая водой)? У нас цветной лазер конечно не сверх роскошь, но так просто не найдешь где напечатать:(.
Что делает кот, когда ему делать нечего?
Получил сегодня с утра посылочку, а там серва плоская на 7,4кг…
Раздербанил ретракт и вставил эту сервочку, предварительно увеличив ей ход до 180°.
Вроде стало лучше
Вроде стало лучше
Не то слово. Тогда вокруг ретракта столько Мессершмитта ишо не наросло 😋
Абалденно !
Эх-ма…Надо-бы Пасху сдвинуть на конец февраля…
Эх-ма…Надо-бы Пасху сдвинуть на конец февраля…
Как говорил товарищь Саахов: Торопиться не надо.😃
Будем терпеть до Пасхи (у нас она с 21 Марта).
А в это время замахнёмся на что-нить другое 😁
Обороты макс. 6200 в минуту. Не думаю, что его порвёт
Поправлюсь: на свежей холодной батарейке (18° при подключении) обороты с 11х8 трёхлопастным 6430 😁
Дует хорошо 😒
Для Вашего самолета очень хорошо бы подошёл двигатель Пилотаж DT-3007/30 , вес 74гр. Рабочее напряжение 13:18(A) макс 25(А). Тяга 1400гр, винт 8х6-11х6
Подсчитаем: двигатель 74гр
регулятор 40гр
руль-машинки - 4шт х10гр
По машинке на элерон с включением функции “Флапероны” , то есть с возможностью переключения элеронов на закрылки.
приёмник 30гр
батарея 3 банки Li-Po , ёмкость не менее 3500 mAч, чтоб гарантироввано летать 15 минут.
итого: 484гр. 1200-484=716гр на планер
С таким раскладом самолет уверенно будет летать в ветер до 10м/с и более, делать любой пилотаж , мной лично проверено.
С уважением Игорь/Ира.
PS Трёх лопастный винт 11х8 достаточно затежелен, таким винтом имел честь спалить двигатель безколлекторный Aoutrunners максимальной мощностью 20А, и 924 RPM/V. Двтгатель проработол 7 минут и пустил дым, при том что отлично работал с двухлопастным винтом 11х4.7.
Даже не знаю что сказать, аж прослезился.
Спасибо за заботу, но Пилотаж от меня далековато. Можно я этот моторчик оставлю? Он в полтора раза мощнее. 😁
P.S. Закрылки на самолёте имеются.
Игорь/Ира - пишите еще. Жжоте!
Слегка продвинулся.
Шож ты по ниточке-то душу вытягиваешь… Давай кресты - добей враз. 😃
Нет слов. Я такого еще не видел в этом масштабе. Два раза “ку” - однозначно 😃
А почему декальки обгоняют по времени кресты ? Или ты балканы тоже не по трафаретам малевать будешь, а перетянешь с декал-папер ?
Шож ты по ниточке-то душу вытягиваешь… Давай кресты - добей враз. 😃
Я эта, удовольствие растягиваю 😃
А почему декальки обгоняют по времени кресты ? Или ты балканы тоже не по трафаретам малевать будешь, а перетянешь с декал-папер ?
Декальки великоваты будут, на кресты пять листов бумаги понадобилось-бы. Будет или трафарет или от руки рейсфедером.
Будет или трафарет или от руки рейсфедером.
Ну от руки рейсфедером ты только по границам пройдешься, как я полагаю. Ядро все-равно напылять ( или тампоном ?). Напылять - значит смежные области прикрывать чем-то, возможно на малярном скоче. Возможно залезешь на декальку, возможно отдерешь ее потом вместе со скочем, возможно облапаешь чего не нать в угаре рейсфедирования случайно и т.д. и т.п. Много чего возможно, поэтому и интересно - а почему сетаки сначала декальки ? Онижеж нежные…
Или это из серии : “-Извините, петр михалыч, что пишу к вам с маленькой буквы, но так уж получилось” ? 😃
а почему сетаки сначала декальки ? Онижеж нежные…
Спасибо Юра за замечание (хоть кто-то присматривается к тому что я тут выставляю), но декальки пока только в тех местах, где балочные кресты и покраска их точно не коснутся. У меня ещё целый роман не наклеен из темы “Тут браться, тут не браться, сюда не ходи, туда ходи”. Единственное исключение: лючки электропитания и сжатого воздуха, они будут частично закрашены, для копийности.
Маскировать/обклеивать буду влажной газетной бумагой, там пыль от аэрографа не пробьётся.
Кстати, о нежности: “змеёныш” порвался в нескольких местах, в следующий раз буду делать такие хитрые наклейки на прозрачной бумаге и вырезать овалом с большим запасом.
Маскировать/обклеивать буду влажной газетной бумагой, там пыль от аэрографа не пробьётся.
А не поплывут декальки от влаги ? Или ты их сразу-же после слайда кроешь каким лаком ?
А не поплывут декальки от влаги ? Или ты их сразу-же после слайда кроешь каким лаком ?
Неа. Когда они присохли, их можно (без фанатизьму конечно) мокрой тряпкой тереть. А если аквалаком сверху, то это навечно 😉
До стратстной пятницы осталась неделя. Остались мелкие наклейки и облёт.
Отличная работа.
Пятница действительно обещает быть страстной.
Протирай объективы - это видеть дОлжно.
Ни пуха !
Спасибо (я думал, опять критиковать будешь 😃 )
Главное, чтоб погода была, а то сейчас ветер с дождём