А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
Напишу еще и здесь: ОФИГЕННО!
Удачно замахнулся ты на Вилли нашего Мессершмидта! 😉
Спасибо. 😃
Сегодня таки доделал и установил MG-17 и MG-FF(M).
Буду наверное пилота сажать, чтоб на взлёте рулил 😁
Давай я тебе состряпаю имитатор звука стрельбы с пьезиком, ну надо же что-то решать! Пушки есть, а звука нет, неаккуратненько, однако!😉
Спасибо, но канала лишнего нет 😦
Нашел мною-же сделаный перевод 😁 инструкции к Bf-109E 1:5 (который под бензин).
Интересно почитать:
Тезис про “109ый нельзя держать и отпускать на плном газу” очч смахивает на мануал для микроволновки про “нельзя класть внутрь кошек” 😃
Вся метода ясна и понятна, но вот воплощение ее в реале вызывает затруднение и требует практики налета ( наезда точнее ).
А про “развал-схождение” я тебе уже отправлял по мылу тезисы Патрика МакКарри.
Он вообще сторонник нулевого схождения, т.к. при наличии схождения при, например, уводее модели влево, нагружается правая стойка. И если на ней присутствует схождение, это только усугубляет левую тенденцию.
Еще мне очень симпатична у него идея отдельных микшированных руль-машинок на РН и на заднюю стойку, что позволяет оперировать полным ходом стойки при граунд-таксинге и убирать ее сверхчуствительность на разбеге, сильно ограничивая ее ход при максимальном ходе РН.
Ме 109 - как-то банально…
Банальными уже становятся сами тезисы про банальность стодевятого.
Важно не ЧТО, а КАК.
Попробуйте подтвердить т.н. банальность работы Бороды в этом масштабе массой ссылок на подобное. У меня не получается.
И вообще, вопрос предпочтений, он такой…
Кому-то нравятся полненькие, а кому-то худые ( простите за каламбур ).
Готов изменить свое мнение, особенно, если увижу последние фото данного аппарата - уже с вооружением.
Вся метода ясна и понятна, но вот воплощение ее в реале вызывает затруднение и требует практики налета ( наезда точнее ).
После серии удачных и не очень стартов могу наверное подвести итог: на старте нельзя расслабляться и резко работать газом. После отрыва можно “бросать ручки и закуривать”, летит сам. Но на разбеге нужно показывать нордический характер и добавлять газ в гомеопатических дозах.
Horrido!
Пилот.
Колхозим на кухонном столе.
Конечно с пилотом от профессионалов не сравниться, но не сильно уродлив и весит пока 7,85 грамм.
Рубим из стиродура несколько параллелограммов, одеваем в помятую папиросную бумагу, красим.
Голову обрабатываю отдельно, чтоб удобнее было. Кресло и РУД ещё будут.
Вах! Буратино тот еще! 😉 😃
Пилот.
Родственники фон Хана будут крайне расстроены😁
Почему хотя-бы от куклы физиономию не возьмешь ?
от куклы
Не нашел подходящей. У сына есть боец в подходящем масштабе, но он в шлеме и морда американская больно. Хотелось пилота на коленке, без высоких технологий. Это получилось за вечер. Морду ещё подрихтуем.
Хотелось-бы морду литца такую. Голова сьёмная, может со временем и сделаю такую.
Очаровашка, не правда-ли?
Очаровашка, не правда-ли?
Ужоснах !
Ищи Кена ( который друг Барби ) в подходящем масштабе - там вполне себе нордические физии попадаются.
Йо!😉 Кросавчег, однозначно! 😉
угу, хотя бы вот такого
Когда у майора первый самостоятельный ? Видео не забудь !
Полёт по погоде. А вот видеооператоры в дефиците, хоть сам камеру в левую руку бери.
Валера имеет уже опыт одновременной съемки и управления 😉 . Хотя уже пора бы камеру на аппарат ставить!
Не, Юра, камера в левой руке - нуегона… и-16 я так уже побил, а у тебя такой красавчик-самоль, будет очень жалко…
“Плечи качалки на серве разной длины (одна длиннее) и на машинках ретракта один толкатель “люфтит” ровно настолько, насколько ход толкателя больше. На последнем фото в предидущем посте (вид на машинки) видно, как устроено.”
Юра, на фото не разглядел, как же устроен “люфт”. Можешь подробнее? Что значит “один толкатель люфтит”?